Т.е. по делу, как обычно, сказать нечего .Пасслипецкого:О! "Тратить своё время на обучение не собираюсь".SM@TRON: Видимо это выше моего понимания...
Ну так вам же смешно а не мне.Кого спрашиваем?Я похож на юмориста?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Т.е. по делу, как обычно, сказать нечего .Пасслипецкого:О! "Тратить своё время на обучение не собираюсь".SM@TRON: Видимо это выше моего понимания...
Ну так вам же смешно а не мне.Кого спрашиваем?Я похож на юмориста?!
Служебки посмотрю - отвечуПасслипецкого:
Кстати, какова там максимальная схема пассажирских по участкам?
Воронежу конечно повезло, много транзитных и на север и на юг. Я кстати недавно от Придачи до Питера на умирающем 44 прокатился, решил так сказать проводить в последний путь А так конечно выбрал бы Пальмиру или что-нибудь через Москву.
Взляните на расписание и ответьте сами себе, на чем бы вы, будучи воронежцем (не дай бог, конечно , но все же), поехали бы в СПб.
Не преувеличивайте, 37 отменяют из-за крымских поездов . Не будь их, РЖД продолжило бы гонять 37/38, постепенно ускоряя его, как белгородский. В 37/38 в отличие от Пальмиры есть многими любимый советский плацкарт, что даёт выбор в его сторону для многих пассажиров.И да, для понимания: 111 возил пассажиров из Москвы в СПБ и обратно. Выводы о причинах отмены 37 делайте сами
Тьма накрыла город, где жасмин не отцветает и пенье птиц не молкнет.SM@TRON: Т.е. по делу, как обычно, сказать нечего .
Мне наплевать на кого вы похожи Впрочем, если спрашиваете моего мнения, то пожалуйста, не откажу: как персонаж на этом форуме вы, безусловно, личность довольно экзальтированная, причем со временем это усугубляется. Да, порой за этим смешно наблюдать. Но это скучновато - кейс Лучинина не в пример веселееНу так вам же смешно а не мне.Кого спрашиваем?SM@TRON: Я похож на юмориста?!
От Саратова до Мичуринска - 18 вагонов;Пасслипецкого:DIWIN:Кстати, какова там максимальная схема пассажирских по участкам?до 16 вагонов летом
Грустно, девицы... Что ж, летом, значит, нужно 89 в виде допа катать.DIWIN: Для вагонов 25,5 м от Саратова до СПб- Гл. - 16 вагонов.
Конкретно про СПБ - Волгоград - нет. Ехал недавно на нём за бонусы из М.Вишеры в Москву, кроме меня из вагона вышло 2-3 человека, а заполненность была нормальной.Пасслипецкого:А вы предложение-то читали?SM@TRON: Именно они дают основной поток в/на МосквуОсновной поток в Питер дает Москва.и Питер
Пишется слитно. Посмотреть ему достаточно... Вашими же словами,SM@TRON: что-бы
SM@TRON: Т.е. по делу, как обычно, сказать нечего .
Спасибоv_gildenberg: до 1,89 доходило.
Угу... Поучите отца детей делать . В общем, по делу опять ничего. Впрочем, я уже не удивляюсь ...Пасслипецкого:Пишется слитно. Посмотреть тему достаточно... Вашими же словами.SM@TRON: что-бы
А я ездил в июне/июле, и тоже никакой сменяемости - что на это скажете ?! Конкретно по сабжу - если он действительно возит воздух, значит отменять и не париться. Но зачем при этом поганить другие поезда ?! Я в первую очередь имею ввиду 15/16.v_gildenberg: Так, в мае и августе-сентябре у него сменяемость минимальная.... В другие месяца до 1,89 доходило.
Эти поезда в большей части не для городов предназначены, а для областных райцентров и посёлков вокруг них. Понятно, что из Питера в Волгоград лучше на самолёте, а вот для Борисоглебска, например, поезд как раз подходит. Ну и не забывайте про пенсионеров, студентов, которые выбирают дешёвый плацкарт, а также тех, кто не переносит авиа.Себастьян Бах: Из СПб ни в Астрахань ни в Волгоград поезда не нужны.
Только до Саратова есть в принципе потенциал на несколько ВБСов.
Может и отменить, а в качестве компенсации пустить 135/136 через Волгоград-Астрахань. Как вам такая идея? Тогда можно и 109 обрубить по Саратову.SM@TRON: Конкретно по сабжу - если он действительно возит воздух, значит отменять и не париться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34