Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#490705 Арсений 01 авг 2018, 02:30
Пасслипецкого:
Fhctybq: Лучше наполняется 140.
У вас выборка небольшая, по одной дате на рейс.
График у брянского безобразный, конечно.
Ну так взял выборку по ближайшим дням отправления поезда (с 3 по 13 августа из Брянска, с 4 по 14 августа из СПб). А как может быть больше одной даты на рейс, если поезд Брянск - СПб один и ходит через день :=-O: ? Ну да, график не самый лучший.

И в межсезонье тоже не плохо с населенностью.
#490711 Михаил Блинков 01 авг 2018, 07:47
Liski:
В связи со снижением пассажиропотока отменить поезда:
139/140 Брянск - Спб
Такой шикарный график - и отменить ?!
Санкт - Петербург Гл 14.31
Малая Вишера 16.59 - 17.01
Окуловка 17.52 - 17.54
Бологое - Моск 18.39 - 19.15
Тверь 20.58 - 21.00
Я недавно ехал на нём от Малой Вишеры до Твери, плацкарт был битком, купейных в продаже оставалось всего 2 места.
График у него самый лучший среди всех дневных на ГХ, остальные идут намного медленней и в менее удобное время.
Если не брянский, то тогда на эту нитку надо ставить какую-нибудь новую "Юность" или хотя бы 267-й, сделав его круглогодичным через день.
#490722 DIWIN 01 авг 2018, 09:34
Михаил Блинков: Такой шикарный график - и отменить ?!
Я недавно ехал на нём от Малой Вишеры до Твери, плацкарт был битком, купейных в продаже оставалось всего 2 места.
График у него самый лучший среди всех дневных на ГХ, остальные идут намного медленней и в менее удобное время.
Если не брянский, то тогда на эту нитку надо ставить какую-нибудь новую "Юность" или хотя бы 267-й, сделав его круглогодичным через день.
Этот поезд не для проезда пассажиров из Вишеры в Тверь, а в первую очередь из Питера в Брянск!
И график менять желательно в сторону позднего отправления из Питера.
А дневник от Питера до Москвы, конечно нужен на регулярной основе, круглогодично. Только вот Сапсанчики мешают ::-D:

Дмитрий
#490726 Михаил Блинков 01 авг 2018, 10:02
DIWIN:
А дневник от Питера до Москвы, конечно нужен на регулярной основе, круглогодично. Только вот Сапсанчики мешают ::-D:
Так вот же отличная нитка для него, лучше не придумать (спб-брянск). И никакие Сапсаны не мешают. В принципе, не столь важно, какой именно поезд будет ходить этой ниткой (107, 267, 131, 145) или какой-то другой. Главное, сохранить эту нитку, крайне удобную для проезда из Питера и Новгородской обл. в Москву и Московскую обл.
#490818 Себастьян Бах 01 авг 2018, 16:50
Поезда из СПб в Смоленск и Брянск не являются ежедневными. Это уже показатель пассажиропотока.
Далее. На 139 в течение года перманентно выставляются акционные купейные места по 600-700р на весь маршрут. На что это намекает?;)
Кстати, на 87 таких акций нет никогда. Стало быть смоленский поезд из СПб более-менее востребован в отличие от брянского.
Подчеркиваю: я сознательно не говорю о трамвайных пассажирах, следующих по Главному Ходу.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#490843 Себастьян Бах 01 авг 2018, 18:04
Да ничего такого революционного Губин здесь и не написал.

Мне лично интереснее всего этап, когда с Казанского хода поезда будут в массовом порядке на Елец переводить

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#490857 Арсений 01 авг 2018, 18:34
Себастьян Бах:
Далее. На 139 в течение года перманентно выставляются акционные купейные места по 600-700р на весь маршрут. На что это намекает?;)
Кстати, на 87 таких акций нет никогда. Стало быть смоленский поезд из СПб более-менее востребован в отличие от брянского.
По-вашему, скидки намекают на невостребованность поезда? Ну так по этой логике и Красная Стрела, двухэтажные поезда по разным маршрутам, фирмачи и обычные поезда невостребованные раз на них скидки вводят. Ведь 140М/139М Брянск - СПб не единственный поезд, на который распространялись скидки.
#490867 LmV 01 авг 2018, 19:11
Liski:
Рассмотреть возможность назначения двухэтажного поезда 21/22 Мурманск - Санкт-Петербург следующим расписанием Мурманск 7.00, Петрозаводск 23.40-0.15, Санкт-Петербург 8.00
-Петербург 22.00, Петрозаводск 5.20-5.45, Мурманск 22.30.
Хм... А что? Не плохо.
Liski:
поездов №533/534 Спб. - Кострома, нитку 333/334 сократить до Ярославля. Поезд 123/124 СПб - Киров перенумеровать в 223/224, назначать при увеличении пассажиропотока.
Думаю, что про эти нитки и поезда немного рано говорить. Надо глянуть следующее лето.
Надо реально увидеть: как поезда пойдут, и как будут наполняться. И если уж говорить, то 124/123 рано заранее летним делать, если при этом убирать нахрен 192/191.
Последний раз редактировалось LmV 01 авг 2018, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#490873 Себастьян Бах 01 авг 2018, 19:28
Когда ценник 699р висит месяцами на маршрут такой протяженности, как СПб--Брянск, поневоле задумаешься;)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#490881 LmV 01 авг 2018, 19:39
Liski:
191/192 СПб - Челябинск
А сюда, возможно, перекинуть 145/146, если что. :;-):
Ну а так - см.выше.
Liski: Санкт-Петербург - Великие Луки,
Тут надо полюбому как-то сохранить. Либо пусть поезд СПб-Москва (ч/з В.Луки), или что-то подобное.
Последний раз редактировалось LmV 01 авг 2018, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#490885 Себастьян Бах 01 авг 2018, 19:50
На Казань пассажирский стоит пустить ВМЕСТО самаро-уфимского трамвая. А с Горького в Самару(или Уфу?) другой поезд.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491082 LmV 02 авг 2018, 17:27
Вы удивитесь, но сейчас я поддержу Губина. Он не флеймит, да и реально - дело говорит. Возможно, что я не во всём согласен в деталях, но, ИМХО, у него весьма неплохой вариант предложен. Поймите: не будет такого варианта - порушить могут значительно больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491084 LmV 02 авг 2018, 17:40
Пасслипецкого:На Ладожский ящик конфет прибыл? ::-D:
Нет, просто оптимизация, которую он предложил - не столь радикальна, как может быть.
Согласен: не всё гладко. Возможно, что что-то и зря. Но по Северам - вполне нормально, более-менее.
Скажу только ещё: если отменять 12/11, то тогда надо не рассматривать, а реально подогнать график 22/21 под овернайтный проход СПб Лад.-Птз. Ну либо сделать как было со Смоленском.
Я вот только думаю: как так провести 22/21? Он же должен под 100 км/ч делать севернее Птз.
По 192 и 124 я уже писал: надо посмотреть то, как будет. Как и с новым на Казань.
А конфеты ВВ на Ладожском не продаются. ::-D:

ЗЫ: Единственное: как быть с депо Птз?
ЗЫЗЫ: По Рыбинску? Да, тут если не как социально значимый, то, ИМХО, можно сделать ВБС 18-607/333 и 608/334 - 17.
Последний раз редактировалось LmV 02 авг 2018, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31