Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#791173 Пасслипецкого 24 ноя 2023, 02:55
suntechnic: Еще и замахнулись на ВСМ, то есть 3 линия может быть построена.
Рогавка-ВСМ ::-X: Кроссплатформенная пересадка на Тесовский центральный диаметр :=-O:
Фыва Цукен: в общем, ходит пока.
2023 год :*TIRED*: Даже в шутку, конечно, нельзя говорить про нормальное сообщение Питера с Новгородом :8-):
#795371 railtiger 13 янв 2024, 00:34
Ориентировать ласточку нужно на Москву, там значительно больше населения и оно более платежеспособное. Раннее отправление отпугнет основную аудиторию, поэтому я проложил за сапсаном на 9:30, но можно спокойно подвинуть на час раньше.

16:35 _____ СПб ___________ 17:15
14:25-14:35 Новгород _ 19:15-19:25
13:29-13:30 Чудово ___ 20:19-20:20
10:59-11:00 Тверь ____ 22:49-22:50
______ 9:35 Москва ________ 00:15

Если прокладывать на 160, то даже будет небольшой запас добавить пару остановок при необходимости. По времени Москва-Новгород более чем реально за 5 часов сделать, Москва-Питер за 7 часов, быстрее чем одна из прямых ласточек. Если конкретное время отправления почему-то окажется неудачным, можно отлично подвинуть всю нитку целиком.

Продление в Питер опциональное, но как по мне оно должно быть полезно этому поезду, в котором будет 2 основных сегмента пассажиров с разбивкой по Новгороду, при этом и на прямой маршрут будут желающие при адекватной цене. По хорошему надо запустить и протестировать оба варианта, в Питере можно тот же состав пускать обратно. Можно еще его обернуть ночью в Тверь/Торжок/Бологое, чтобы обратно он прибывал к началу рабочего дня.
#795397 LmV 13 янв 2024, 14:01
railtiger: Ориентировать ласточку нужно на Москву, там значительно больше населения и оно более платежеспособное.
Да, и тут ещё причина в том, что у ВН иной доминатор, так что именно Мск должна рассматриваться в качестве основного донора кефира: туристов и командировочных.
railtiger:Раннее отправление отпугнет основную аудиторию,
А вот это - понять не могу. Почему из СПб есть отправление до 7 утра, и даже из более северных городов (а представьте: каково это встать в промозглом мраке!). Нет, вы реально гляньте: во сколько отправляются СПб-Сортавала (утренняя), первая пара СПб-Псков, СПб-Птз (утренняя), и утренняя же Птз-СПб, плюс СПб-Валдай/Ст.Русса (и 7-ххх СПб-ВН тот же). Да и из самой Нерезиновой есть Сапсики в такое время, что на метро - не поспеть. Про самолёту - уж молчу. Или в плане, чтоб максимальный охват, и привлечь тех, у кого "сплин"?
railtiger: поэтому я проложил за сапсаном на 9:30, но можно спокойно подвинуть на час раньше.
Лучше на час раньше, ибо иначе - поздно получится.
railtiger:16:35 _____ СПб ___________ 17:15
14:25-14:35 Новгород _ 19:15-19:25
13:29-13:30 Чудово ___ 20:19-20:20
10:59-11:00 Тверь ____ 22:49-22:50
______ 9:35 Москва ________ 00:15

Если прокладывать на 160, то даже будет небольшой запас добавить пару остановок при необходимости. По времени Москва-Новгород более чем реально за 5 часов сделать, Москва-Питер за 7 часов, быстрее чем одна из прямых ласточек. Если конкретное время отправления почему-то окажется неудачным, можно отлично подвинуть всю нитку целиком.

Продление в Питер опциональное, но как по мне оно должно быть полезно этому поезду, в котором будет 2 основных сегмента пассажиров с разбивкой по Новгороду, при этом и на прямой маршрут будут желающие при адекватной цене. По хорошему надо запустить и протестировать оба варианта, в Питере можно тот же состав пускать обратно. Можно еще его обернуть ночью в Тверь/Торжок/Бологое, чтобы обратно он прибывал к началу рабочего дня.
Ну в данном варианте, особенно, если сдвинуть на час раньше, даже до ВН - отлично. Это вместо "Маресьева", или вместе только?

Момент только такой: Ласточек - дефицит, так что, возможно, придётся ждать Финистов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32