Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#787664 mvy 18 окт 2023, 15:50
Фыва Цукен:дневник вместо ночника надо пускать, когда время в пути будет часов пять
Только тогда, когда есть еще ночные поезда, как в примере и с Воронежем, и с Белгородом.
#787666 Фыва Цукен 18 окт 2023, 16:03
mvy:
Фыва Цукен:дневник вместо ночника надо пускать, когда время в пути будет часов пять
Только тогда, когда есть еще ночные поезда, как в примере и с Воронежем, и с Белгородом.
весьма желательно, да.
#787667 AlexBykov 18 окт 2023, 16:09
Фыва Цукен:
LmV:С Костромой таки не особо получится сравнить. Это связано с притяжением Костромы к Москве.
помимо этого, потенциальная аудитория поезда кострома-москва составляет примерно 400 тысяч человек (кострома плюс южные районы области).
Для дневных Москва-Кострома еще и Ярославль с пригородами, включая Рыбинск. Хоть в пиковые дни там вроде и ограничивают продажу по Ярославлю.
Но разница еще в том, что дневной маршрут в Кострому укладывается в 4 с небольшим часа.
И как верно сказано, из Костромы ездят в основном в Москву, в то время как у В-Новгорода в 2,5-3 ч езды находится Питер.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#787669 Фыва Цукен 18 окт 2023, 16:16
AlexBykov:Для дневных Москва-Кострома еще и Ярославль с пригородами, включая Рыбинск.
ну, у ярославля своего полно.
AlexBykov:как верно сказано, из Костромы ездят в основном в Москву, в то время как у В-Новгорода в 2,5-3 ч езды находится Питер.
ну да, это основной фактор. а дополнительный - что поезд из костромы (неважно, куда) нужен 400 тысячам человек, а из новгорода - всего 250.
#787670 LmV 18 окт 2023, 16:23
Правда, есть и обратный фактор: привлекательность ВН для москвичей. Но тут, да, полюбому дальше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787671 Фыва Цукен 18 окт 2023, 16:41
LmV: Правда, есть и обратный фактор: привлекательность ВН для москвичей. Но тут, да, полюбому дальше.
кострома по привлекательности вполне сравнима.
#787672 Михаил И 18 окт 2023, 17:07
Фыва Цукен:
наЛЕТЧИК:хотя бы найти возможность прибытия в Новгород и в Москву часа на 2 позже.
с этим, в общем, не спорю. точнее, так - график на север можно и оставить как есть, ему сдвиг на попозже не так уж актуален. а вот на юг - да, надо сдвигать. особенно если есть желание его продлить.
А я бы в Новгороде прежде всего сдвинул прибытие, думаю это устроило бы 95% аудитории поезда, а вот раннее прибытие в Москву я бы оценил как половину устраивает, а половину нет.
#787674 AlexBykov 18 окт 2023, 17:15
Фыва Цукен:
AlexBykov:Для дневных Москва-Кострома еще и Ярославль с пригородами, включая Рыбинск.
ну, у ярославля своего полно.
Но люди пользуются тем, что им подходит. В 6:35 из Ярика уходит свой поезд, в 7:58 костромская ласточка.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#787686 v_gildenberg 18 окт 2023, 19:00
AlexBykov:
v_gildenberg:
AlexBykov:Вы как будто не читаете, что Вам пишут.
Никто не поедет из Окуловки в Питер 250 км с заездом в Новгород 5,5 часов
Не я все прочитал. Не впечатлило. Никто не поедет из Окуловки в Питер за 5,5 часов!? По фиг. Поедут из Москвы в Окуловку. Из Окуловки в Москву. Из Окуловки в Новгород. Из Новгорода в Питер и в Москву.
Вот похоже Вы и сами пришли к тому, что между Новгородом и Питером будут только пассажиры Новгород-Питер, то есть, по Новгороду сменяемость почти 100%.
Но Новгород-Питер почти целиком ездит на личных автомобилях и автобусах, плюс есть 2 ласточки + 1 летом по сб вс пригородной компании, в которых вагонов с резервацией только 1 или 2. Я напомню, что до этого там были ласточки ДОСС 800-го номера, но они отказались от маршрута - пассажиры были только в пятницу вечером и субботу утром из Питера, и в воскресенье вечером и понедельник утром из Новгорода. Все остальные 24 рейса - населенность от 15 до 50%. 800-й поезд 2-го класса или 700-й - дороже, чем пригородный. Автобусы Новгород-Питер - дешевые, еще есть быстрая трасса М11. Поэтому Новгород-Питер у Вас поедут только при совпадении с пиковыми периодами потока, когда с местами на другой транспорт проблемы. То есть, у 1 пары из 14 рейсов в неделю населяться будут только 2.
Окуловка-Новгород - чтобы попасть в струю, нужно приезжать в Новгород в 8-10 утра, а уезжать в 16-18. По трассе там 140 км, что проезжается за 1:40-2 часа. Окуловка - маленький город на 10 тыс жителей. В Питер от нее много ездят, потому что идет короткая трасса в 50-тысячные Боровичи, а также местные дороги в поселки по району. И это мы еще не говорили про тариф Окуловка-Новгород на такой поезд.
v_gildenberg:Я уверен что участок Москва-Санкт-Петербург настолько жирный участок, что даже заезд в Новгород 1 ласточки из тучи поездов на этом участке вообще особо не отразится на средней населенности . Да пусть это будет реинкарнация «Юности».
Реинкарнация Юности давно есть - это Ласточка 725/726. Причем,
Почему 725/726?! 825/826 же. Я прошу еще обратить внимание на то, что у нас есть Ласточки со временем хода 5.23 и 7.20. Разница в 2 часа. И на, и на другую вполне себе берут билеты. Я прикидывал расчеты на самую долгую ласточку с заездом в Великий Новгород. Это 7.20. И если мы возьмем время хода самой быстрой ласточки - 5.23 и приплюснем потенциальный заезд в Новгород - то мы получим то же время хода -7.36 +\~. Жесткий график выйдет, но я так хотел. Я брал щадящее время с ездой со всеми остановками. 10 минут Бологое. На смену голов 20 минут. Ну и по Питеру - Обухово. Что там есть еще?

А теперь скажите мне. Если у нас получится время хода 7.36 как на стандартной ласточке от Москвы до Питера - то почему она будет страдать от отсутствия пассажиров !? Заезд в Новгород - это будет просто прекрасная опция. Но я не хочу, чтоб ласточка усиралась по главному ходу. Мне достаточно 825 со всеми остановками и спокойной сменой головы в Новгороде. И оттуда Питер . Так я считаю правильным. Хочешь добраться быстро !? Сапсан.

Кстати ласточки ни одна - не жалуется на отсутствие пассажиров.
В сети
#787691 LmV 18 окт 2023, 19:49
Кстати, я тут подумал. Вариант Гильденберга - наиболее жизнеспобный, из возможных. Причём, как в единственном варианте, так и, особенно, плюс к. Ибо на дневном поезде просчитать поток из Мск в ВН и обратно - вряд-ли получится, а тут есть куча возможных комбинаций для поездки (т.е. получить ротацию на ГХ), при этом гарантированно будет и поток из конца в конец. А прямые, плюс невероятная ранее ротация на самом ГХ, с учётом как бы нового маршрута, это не популизм или вынужденность, а - нормальный маркетинговый ход, заведомо не провальный.

Хотя вижу, что для кого-то на Форуме даже +40 минут "ой, писец, писец". Но тоже повторю (и себя и Гильденберга)...
1) Кто хочет быстро - полно вариантов и так, особенно Сапсан. Тут либо - скорость, либо цена.
2) Удивительно, когда "минуты считают" на ГХ те, кому он - далёк и параллелен (в буквальном плане).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787694 Liski 18 окт 2023, 20:41
mvy:
Только тогда, когда есть еще ночные поезда, как в примере и с Воронежем
В Воронеже 25-й выжил только потому, что закрыли аэропорты в Воронеже и Липецке. Ему бы сейчас уже даже в сдвоенном виде со старооскольским пришел бы полный писец. До февраля 2022 года с трудом заполнялись 5 вагонов вместе с Липецком.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#787699 LmV 18 окт 2023, 20:52
Фыва Цукен: это какой?
Ну Мск-ВН-СПб. Другое дело, что именно само время прохождения ВН - другой вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787704 LmV 18 окт 2023, 21:04
Я не говорю, что вообще нужно. Но из вариантов: чисто прямой, или транзитный, транзитный, ИМХО, более жизнеспособен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6