Миша, когда ты уже поймёшь что ТЕБЯ не спросят и ТВОИМ ценным мнением не поинтересуются ?! Хорош уже зафлуживать форум во всех темах .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Кто эти остальные тогда? И, главное: а хватит ли этих "остальных" на ночник?str1ker:
Для всех остальных - существующий ночник - самый идеальный вариант, точно ничего с ним мудрить не надо.
А я отрицаю? Прекрасно знаю, что дохера работает сейчас.SM@TRON: Не выдрючивайся Миша, не ты один на этой неделе работаешь. Я вот например вообще сегодня-завтра в ночные иду работать и все праздники цепляю по полной.
Но основная масса нашего богоспасаемого электората , начиная ещё с четверга, ломится из Москвы а вовсе не обратно в столицу.
Вот сразу видно - человек в теме Я сам уже лет 10, как не посещаю Великий Новгород и его окрестности... Но ещё надеюсь там побывать.str1ker:Своим ходом утром идеальная стыковка в Чудово с Сапсаном. Но сам ни разу не пользовался. Проще приехать вечером за день до. Сапсан в 20:00 лучший вариант. Посадка в Чудово человек 10 , почти все в 8 вагон. Приезжающих/встречающих машин каждый раз 3-4, не больше.
Из Москвы самый удобный для делания дел Сапсан в 19:40, из Чудово на машине и в 23:30 уже на месте в ВН. Как раз нормально отдохнуть перед рабочим днем.
Утром из Москвы по делам как раз ехать смысла немного, т.к. дорога чувствуется. Приехать-то приедете, но голова свежей для дел не будет. Проще уехать вечером на том же Сапсане в 19:40 и в Парк Инне заночевать.
Для всех остальных - существующий ночник - самый идеальный вариант, точно ничего с ним мудрить не надо.
6 пустых вагонов не означают, что 216 (минимум) человек поехали бы на поезде, если б была такая возможность. Это лишь значит, что альтернативные потоки незначительны и плохо структурируемы, чтобы под них создавать регулярное транспортное сообщение.LmV:Кто эти остальные тогда? И, главное: а хватит ли этих "остальных" на ночник?str1ker:
Для всех остальных - существующий ночник - самый идеальный вариант, точно ничего с ним мудрить не надо.
В ВН такси до сих пор заказывают по телефону (Я.Т есть, но 3 калеки. Ситимобила нет вообще), безналичная оплата - на карту по номеру телефона. Появилось, правда, спасение в виде самокатов (до того же Антоново 150-160 рублей и 20 минут) На ОТ не ездил ни разу, там автопарк возраста середины нулевых, списанных из Москвы (бело-зеленые еще), в 10 вечера уехать на автобусе уже проблема.Ямской:Единственное, что можно сделать (в сторону улучшения) с ночником - отправлять его из Москвы на пару часов позже, чтобы прибытие в ВН было где-нибудь в 8:00 - 8:30 утра. Обратно тоже бы на час позднее отправлять, чтобы не ждать открытия метро...
Урезали, потому, что ковид (матьегозаногу) Запускать дневной - гимор с графиками/оборотами/подвязками, ибо никто 8 часов днём на сидячках не поедет, а ДОССе это направление не интересно, ИМХО.LmV: Да понятно, но что - так и оставлять ночник, но с закономерным урежением хождения?
Так я дневной не ДОССевый имел ввиду, а ФПКашный. А в чём сложность оборота/подвязки? Одним составом в один день, если что.Ямской:Урезали, потому, что ковид (матьегозаногу) Запускать дневной - гимор с графиками/оборотами/подвязками, ибо никто 8 часов днём на сидячках не поедет, а ДОССе это направление не интересно, ИМХО.
из Саранска спокойно ездят. Причем в купейных сидячках. Как в НЭ. И я проехал. Жалующихся не видел. Билетов к отправлению не былоЯмской: ибо никто 8 часов днём на сидячках не поедет
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29