Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#790706 suntechnic 18 ноя 2023, 19:42
Liski: Я не могу понять, почему такая прямая как стрела линия Новолисино - В. Новгород с ровным профилем и с хорошим потенциалом осталось в настолько запущенном состоянии? Осталось 2 полуживых станции на 120 км, переезды неработающие. Хотя бы еще 2 - 3 станции восстановили, отремонтировали пути до 100 - 120 км/ч. Можно было бы меньше, чем за 2 часа доезжать до В. Новгорода.
Наверное потенциал не востребован. Скорее всего, на линию махнули рукой давным-давно, когда еще планировали и не сделали её электрификацию.
В Великий Новгород можно попасть 2 путями без смены направления, через Чудово или через Новолисино. Еще и замахнулись на ВСМ, то есть 3 линия может быть построена.
Такая тема, как с Псковом, возможна уже сейчас через Чудово, и тепловоз не нужен. Но нет воли на этот явный проект улучшения сообщения.
#790765 Ямской 19 ноя 2023, 22:17
Liski:Я не могу понять, почему такая прямая как стрела линия Новолисино - В. Новгород с ровным профилем и с хорошим потенциалом осталось в настолько запущенном состоянии? Осталось 2 полуживых станции на 120 км, переезды неработающие. Хотя бы еще 2 - 3 станции восстановили, отремонтировали пути до 100 - 120 км/ч. Можно было бы меньше, чем за 2 часа доезжать до В. Новгорода. Мало того, что по аналогии со Псковом можно 4 пары ускоренных пригородных пустить, так еще 5 - 6 пар пассажирских отклонить с Чудово на Новгород и далее на Питер. Фиг с ним, что ПАБ, все равно 10 - 12 пар пропихнуть за день можно. Всяко лучше, чем час стоять в Тосно на техстоянке, чтобы потом повернуть на Витебский. Да и грузовые от "Акрона" там точно найдутся в ту сторону.
Там в Новолисино развязку надо строить, чтобы не было режущих маршрутов. Ну и линию Валдай - Крестцы немного недостроили... До Великого Новгорода. Так бы много чего можно было пропускать через ВН.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#790772 LmV 19 ноя 2023, 23:02
Учитывая, что поток к портам уменьшился, а предлагается (здесь) не так много поездов, то и без развязки можно обойтись.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#790779 Liski 20 ноя 2023, 07:03
Конечно движуха на этой ветке впечатляет! 1 пара с Питера, 1 пара с Новолисино до Рогавки и 2 пары до Рогавки со стороны Новгорода. Ну может еще грузовой сборный с лесовозными вагонами разок в неделю. Надо будет у жены попросить в ГИД глянуть. Прям даже интересно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#790785 v_gildenberg 20 ноя 2023, 09:17
Саша, ну тут объяснение очень простое. Новгородский Акрон всю жизнь отправлял свои грузы через порты Прибалтики, ибо портов Усть-Луга и Высоцк еще не существовало. А Большой порт СПБ не работал и не работает с минеральными грузами. Да и Устье-Луга не работает. У нас только приниматься будет закон о разрешении хранения в портах минеральных удобрений ближе чем 500 м. Химический налив или как он там!? Акрон насколько я знаю переваливается через Таллинн и вроде как Вентспилс. Вот и не нужна этим грузам дорога.
Кроме того Октябрьская дорога - это всегда контраст. Это вылизанный современный ГХ и дорога на ПАБ на деревянном ходу рядом. :=-O: Шутка была даже что только октябрьские движки могут пропустить на «деревянном ходу» больше поездов чем любая другая дорога. ::-X: вроде как так. Планы же были под электрификацию дороги до Новгорода, ведь так!? Но там как у Свияжска в сторону Ульяновска - только столбов наставили и все !? Наступил 1992 год
#790787 LmV 20 ноя 2023, 11:08
v_gildenberg: Саша, ну тут объяснение очень простое. Новгородский Акрон всю жизнь отправлял свои грузы через порты Прибалтики, ибо портов Усть-Луга и Высоцк еще не существовало. А Большой порт СПБ не работал и не работает с минеральными грузами. Да и Устье-Луга не работает. У нас только приниматься будет закон о разрешении хранения в портах минеральных удобрений ближе чем 500 м. Химический налив или как он там!?
Не знаю, кто там чего не хранит, но составы Беларуськалия - исправно идут по Варшавскому ходу. И экспорт ещё с прошлого года через Бронку.
v_gildenberg:
Акрон насколько я знаю переваливается через Таллинн и вроде как Вентспилс. Вот и не нужна этим грузам дорога.
Ну да, конечно - грузы телепортируются в Таллин или Вентспилс. ::-D: Сам то понял: чего написал? :=-O:
Ничего, что линия через Рогавку - не только самый прямой выход на Усть-Лугу, но и на Таллин?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#790789 Liski 20 ноя 2023, 11:35
v_gildenberg: Саша, ну тут объяснение очень простое. Новгородский Акрон всю жизнь отправлял свои грузы через порты Прибалтики, ибо портов Усть-Луга и Высоцк еще не существовало. А Большой порт СПБ не работал и не работает с минеральными грузами. Да и Устье-Луга не работает.
https://www.ultramar.ru/terminal

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#790791 Liski 20 ноя 2023, 11:43
v_gildenberg:
Кроме того Октябрьская дорога - это всегда контраст. Это вылизанный современный ГХ и дорога на ПАБ на деревянном ходу рядом. :=-O:
На Октябрьской 70% рокад и малодеятельных ходов в запущенном или сильно запущенном состоянии. Зато построили зачем-то Лосево - Каменногорск. Чего теперь с ней будут делать? Она и раньше была не сильно нужна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#790792 v_gildenberg 20 ноя 2023, 11:51
Саша, ну Ультрамар образован еще в 2007 году. А что-то там переваливать начал едва в 2020 году. Даже не начал, а стал источником проблем для экологических служб Финского залива.



Хотя как вижу в 2020 году нет перевалки по УЛ

А вот Ультрамар начал переваливать руду на рейде

«…Терминал "Ультрамар" (Андрей Бонч-Бруевич, Максим Воробьев) стал источником экологических проблем в Финском заливе. Сначала пошел розовый дым, потом в этот же цвет окрасилась вода.

Это при том, что из-за ранее действовавшего запрета на размещение удобрений в пределах 500-метровой водоохранной зоны терминал строили в километре от береговой линии. Возможно проблемы со специальной конвейерной линией доставки удобрений со складов к причалам.

Терминал заработал весной и еще не вышел даже на половину своей мощности. Но по части загрязнений уже получается….»
#790793 Liski 20 ноя 2023, 12:02
Я ультрамар принимал в составе комиссии госэкспертизы. Он пущен в 2021 году. Экологические проблемы там при строительстве. Звонил лично М. М-н :=-O: ::-X: , просил с замечаниями, но запустить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#790892 raketa 21 ноя 2023, 14:28
suntechnic:
Liski: Я не могу понять, почему такая прямая как стрела линия Новолисино - В. Новгород с ровным профилем и с хорошим потенциалом осталось в настолько запущенном состоянии? Осталось 2 полуживых станции на 120 км, переезды неработающие. Хотя бы еще 2 - 3 станции восстановили, отремонтировали пути до 100 - 120 км/ч. Можно было бы меньше, чем за 2 часа доезжать до В. Новгорода.
Наверное потенциал не востребован. Скорее всего, на линию махнули рукой давным-давно, когда еще планировали и не сделали её электрификацию.
В Великий Новгород можно попасть 2 путями без смены направления, через Чудово или через Новолисино. Еще и замахнулись на ВСМ, то есть 3 линия может быть построена.
Такая тема, как с Псковом, возможна уже сейчас через Чудово, и тепловоз не нужен. Но нет воли на этот явный проект улучшения сообщения.
Эта линия вообще несчастливая! Изначально ее должны были строить до Смоленска.В 1916 начали.Чтобы улучшить снабжение Западного фронта.Но грянула соцревция и все закончили. А ведь в советское время здесь курсировал поезд 668 вроде как Ленинград - Новгород.Часов в 19 убывал с Витебского и часа 3 с половиной шел а утром обратно.Все вагоны сидячие межобластные и один штабной купе! ::-X: Ежедневно!
#790894 Фыва Цукен 21 ноя 2023, 15:18
raketa: А ведь в советское время здесь курсировал поезд 668 вроде как Ленинград - Новгород.Часов в 19 убывал с Витебского и часа 3 с половиной шел а утром обратно.Все вагоны сидячие межобластные и один штабной купе! ::-X: Ежедневно!
там раз в неделю и сейчас от питера до новгорода пригородный ходит. правда, в пути уже 4 часа, а не 3.5.

в остальные дни пересаживаться надо.
#790896 Фыва Цукен 21 ноя 2023, 15:23
Dmitriy_Alexeevich: 3 раза: среда, суббота, воскресенье из СПб.
да, сорри. похоже, я куда-то не туда посмотрел.

в общем, ходит пока.
#790898 suntechnic 21 ноя 2023, 15:36
в советское время он тоже не 3,5 часа шёл, а 4,5 (1980 год)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25