Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#518813 AlexPaen 01 фев 2019, 17:54
А кого скребет нормальность?
Схема работает, альтернативы особо не видать. Не, ну можно брюзжать до посинения, конечно, только смысл?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518816 LmV 01 фев 2019, 19:31
AlexPaen: А кого скребет нормальность?
Схема работает, альтернативы особо не видать. Не, ну можно брюзжать до посинения, конечно, только смысл?
Я вообще не понимаю. Про сомнительность и реальную пустоту ВН-Птз (чисто как МВПС) уже много говорили, но только одного человека на форуме не устраивает теплопохабочность в принципе, даже в удачных вариантах. И ему плевать, что ходят 4 пары Мск-Иваново и 3 СПб-Псков, и наполняются на ура. Нет, он до потери пульса на ВСЕХ темах по поводу и без повода пинает этот принцип (МВПС+тепловоз), видя убытки, а то и даже НЕпопулярность данных сабжей на двух самых раскрученных, а также про поганый демпинг и популизм, и всё такое. Эта ненависть к теплопохабкам - уже превышает трамваефобию и маршртукофилию иных других участников (ряд из которых положительно высказались про теплоласту СПб-Псков).
Абзац какой-то...
#518820 Придача 01 фев 2019, 19:43
LmV: Эта ненависть к теплопохабкам - уже превышает трамваефобию и маршртукофилию иных других участников (ряд из которых положительно высказались про теплоласту СПб-Псков).
Что вы скажете относительно слонов, дорогой Шариков? Что же, я не понимаю, что ли? Кот - другое дело… Слоны - животные полезные… ::-D:

Тролль-Лейбус!
#518822 LmV 01 фев 2019, 19:47
Ну так Серёга на "слонов" и наезжает. Только ему неНДравится теплопохабка в целом.
#518824 seregathebest 01 фев 2019, 20:10
Потому что это пригородная электричка. На дальних маршрутах в порядке исключения её можно использовать в случае наличия смены рода тока, либо на полигонах, где можно организовать скоростное движение. В остальном - передать пригородным компаниям и возить по обычному пригородному тарифу, как и эт2м.
#518825 LmV 01 фев 2019, 20:35
seregathebest: Потому что это пригородная электричка. На дальних маршрутах в порядке исключения её можно использовать в случае наличия смены рода тока, либо на полигонах, где можно организовать скоростное движение. В остальном - передать пригородным компаниям и возить по обычному пригородному тарифу, как и эт2м.
Не надо песен. Это началось после запуска СПб-Псков. Значит тут - что-то пригорело?
Если Ласточка под тепловозом - это единственный способ организовать сообщение, и другие варианты неработособны, а этот "выстрелил" так, что все сбежались на него, то что в данном случае плохо? Какая нахрен разница: полностью на электротяге, или цеплять тепловоз, коли у каждого своё место, и поезд реально нужен и работает, при том что иного - не будет? Неужто нестандартное, но очень успешное решение сложного вопроса, это - повод вообще забить на необходимость сообщения?
Т.е. там, где электрификация, типа - нормально, а если нет, то типа - западло?
Кроме того:
1) ЭС1П - уже не обычный пригород, а попугай. Чем он плох на 276 км - не понимаю.
2) Этот "обычный пригородный тариф" для нельготников - полное обиралово, в сравнении с тем, что предоставляет ДОСС.
Можно много писать ещё, но очевидно, это фанатичное отвержение Ласточек под тепловозом - является именно неприятием надёжного ж.д. сообщения СПб-Псков.
#518986 raketa 04 фев 2019, 00:13
seregathebest:
raketa » 31-01-2019, 18:27:А,что на пустынной линии Псков -Питер нельзя разъехаться с двумя теплопохабками? Так там все забито поездами? Даже нигде нельзя на бок под обгон поезд поставить или придержать минут 15,но не 75!!!! Никогда не поверю! :=-O: Чтобы из-за этого загонять скорый поезд на второстепенную дорогу! :=-O: Почему бы туда молдаванский поезд не отправить или хохляцкий! Нет.Надо единственный скорый с КЛГ!!! Создать себе проблемы,а потом их решать! ::-!:
Вот теперь докопались до истины! :=-O:
Дело в том, что нынешнюю Ласточку Петрозаводск-Новгород хотят превратить в теплопохабочное убожество Петрозаводск-Новгород-Псков. От Новгорода до Пскова электрификации нет, как и нет в Новгороде тепловоза. Ближайший тепловоз в Питере :*CRAZY*: И т.к. все теплопохабки и без того убыточны, решили тепловоз из/в Питер порожняком не гнать, а запустить его с поездом витебского хода. Отсюда и стоянки по 75 минут (будет ждать прибытия теплопохабки).
Самое смешное, что населенность теплопохабки Новгород-Псков, будет не более пары десятков человек, т.е. на один плацкартный вагон. Зато всему полноценному скорому поезду запросто приплюсовали несколько лишних часов в пути. Даже Сапсанам такого не позволяется :]:-O:
Всё-таки очень интересно было бы озвучить фамилию того человека, кто продвигает эти безумные теплопохабочные идеи ::-!:
#518987 LmV 04 фев 2019, 00:20
Ну а если узнать, то что? Вот что с того? Думаю, что полюбому мы эту фамилию знаем. :;-):
#519005 dken75d 04 фев 2019, 12:35
Нет а что такого плохого в теплопохабке. Самое основное пассажиры ездят, ездят коэфициент заполняемости высок высок чего еще надо то. Кто виноват что у нас дизелей таких пока нет. Или что их тоже у сименса купить, так сколько воплей будет опять не то да не это.
Похабка должна возить людей, а не стоять на приколе, что она и делает а что ее ташит тепловоз, паровоз или вообще выпускники Хогвардса никого не волнует. И все довольны кроме пары человек. ::-D: ::-D:
А то что она типо не окупается так тогда цифры в студию реальные а не придуманные из головы. Я не думаю что тетя Дося благотворительная организация и возить себе в большой убыток будет без надежды получить прибыль.
#519007 AlexPaen 04 фев 2019, 12:41
Видимо не одному мне кажется, что расчеты между дочками РЖД столь хитры, что при желании ценники можно ставить гораздо ниже тех, к чему мы все привыкли и никто в прогаре не будет.
А насчет тепло- не тепло-, техника есть? Есть. Используется? Да. Народ ездит? Отбоя нет.
Че еще нада та? (с)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#519013 dken75d 04 фев 2019, 14:27
AlexPaen: Видимо не одному мне кажется, что расчеты между дочками РЖД столь хитры, что при желании ценники можно ставить гораздо ниже тех, к чему мы все привыкли и никто в прогаре не будет.
А насчет тепло- не тепло-, техника есть? Есть. Используется? Да. Народ ездит? Отбоя нет.
Че еще нада та? (с)
Так это уже давно все поняли с ценами, ну это как и везде пока пипл хавает делаем что хотим и как хотим.
Хотя класический пример разумной цены это как раз теплоласты раз люди на них ездят и побоку конкуренты то значит время-цена-качество устраивает их иначе никто бы не поехал. Остальным направлениям на это ориентироваться надо тогда глядишь и люди начнут возврящаться на жд
#519014 v_gildenberg 04 фев 2019, 14:34
dken75d: Нет а что такого плохого в теплопохабке. Я не думаю что тетя Дося благотворительная организация и возить себе в большой убыток будет без надежды получить прибыль.
РЖД в лице тети Доси в убытках точно не будет. Ну сократятся ,подумаешь, доходы от пассажирских перевозок на млрд так 10. МЦК и Сапсаном отыграют.
#519126 Фыва Цукен 05 фев 2019, 12:50
C444T: А через Литву поезда надо пускать без остановок. Тогда и виза не понадобится.
этот вопрос в своё время обсуждался. в брюсселе было решено, что это возможно, но при скорости поезда не менее 200 км/ч. у лг денег на подобную реконструкцию нет, да и не нужно ей это.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4