#772559 Vladimir M
19 июн 2023, 18:45
223 РнД - Саратов теперь ходит до Анапы тем же графиком!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да вроде давно уже так ходит. С 2018 года. Ростов - Саратов не пользовался особой популярностью на участке Волгоград - Саратов. Причины не знаю. Может, дорогая цена !? Может, неудобное расписание !? Я один раз поехал на нем из Саратова в Волгограда 1976 рублей заплатил в купе за нижнее место. При том, что автобусы стоили максимум на то же расстояние 800 рублей (Ростов - Саратов, автобус Пятигорск - Саратов стоил 700 рублей). А как-то ехал из Ростова в Саратов на нем, после Волгограда был полностью пустой мой купейный вагон. 09 января 2017 вроде бы Но сейчас он в контексте нынешних событий- не помешает. Хотя бы до Волгограда. Как дополнительное плечо в аэропорт. Платформа аэропорт Гумрак вмещает 8 вагонов. То есть тепловоз и 7 вагонов 24,5 м . Ну допустим даже тепловоз и 6 вагонов 25,5 м. Неплохо.Vladimir M: 223 РнД - Саратов теперь ходит до Анапы тем же графиком!
Гумрак - очередной пример бездумства при строительстве (в данном случае реконструкции) аэропорта.v_gildenberg: Гумрак. Не очень хорошо то, что придется маневровый (или поездной) локомотив с Волгограда -1 привлекать чтобы вытягивал состав в Волгоград.
А еще бы было неплохо чтобы построились платформа Аэропорт Гумрак. Там идти от оси крайнего пути до входа в здание аэропорта - 1000 м.
Там по этой транзитной ж-д из пассажирского мало чего чего ходит. По сути, для подвоза из окрестностей в аэропорт годны 2-3 пригородных поезда. По депрессивным гребеням из Фролово и Петрова Вала, там прям клиенты авиакомпаний по колхозам живут.mvy:Гумрак - очередной пример бездумства при строительстве (в данном случае реконструкции) аэропорта.
Аэропорт надо располагать рядом с ж/д линией, чтобы не тянуть потом тупиковые огрызки. Хороший пример - Гагарин в Саратове. В Волгограде вполне можно было построить терминал возле основной жд.
А антипример еще один - Платов в Ростове...
В 4:40 утра отправление из Волгограда на Саратов Тут даже наличие сидячки наверное не поможет.v_gildenberg:Ростов - Саратов не пользовался особой популярностью на участке Волгоград - Саратов. Причины не знаю. Может, дорогая цена !? Может, неудобное расписание !?
В Москву через Гумрак? Вообще от Ростова до Москвы на машине легко доезжается за 12-14 часов, при большом желании можно и побыстрее. За это время поезд допилит только до Волгограда. И автобусы в Москву, как я понимаю, идут часов 14-15. Некоторые поезда тоже за это время доходят, правда в основном южные, с отправлением из Ростова ночью и прибытием в Москву под вечер, но и немного годных тоже есть.raketa:Что касаемо Гумрака.А куда прикажете девать ростовских авиапаксов? Воронеж закрыт!Краснодар закрыт.В Минводы гнать.Это еще дальше! А Гумрак и так основные города охватывает.Москву и Питер в первую очередь!
В любом случае удобнее, чем в тупик ездить.AlexBykov:Там по этой транзитной ж-д из пассажирского мало чего чего ходит.
Анапа - Саратов/Казань/Ижевск действительно ходит примерно тем же графиком, что и раньше Ростов - Саратов. Прибытие в Волгоград слишком раннее (3:57), плюс в период курсирования поезда Ростов - Саратов время в Волгограде было +1 от Мск. А Саратов - Ростов отправлялся в 23 с чем-то (23:12, кажется), и прибывал в Ростов в 10 с небольшим утра. То есть и тогда полноценным овернайтом он не был. А летом вместо него ходил Саратов - Анапа с таким же графиком, как и сейчас.Vladimir M: 223 РнД - Саратов теперь ходит до Анапы тем же графиком!
В Гумраке глупость с организацией "аэроэкспресса" еще и в том, что по ж/д до центра города расстояние намного больше, чем по трассе. Автобус 6 в непиковое время за 35-40 минут от вокзала до аэропорта идет, значительная часть маршрута (от путепровода на Невской до Землячки) по выделенной полосе. Электричка идет 32 минуты, при том, что пройти на вокзал, пройти рамки - это еще 5 - 10 минут. Выигрыша по времени никакого (если не брать пассажиров на юг Волгограда).mvy:Гумрак - очередной пример бездумства при строительстве (в данном случае реконструкции) аэропорта.v_gildenberg: Гумрак. Не очень хорошо то, что придется маневровый (или поездной) локомотив с Волгограда -1 привлекать чтобы вытягивал состав в Волгоград.
А еще бы было неплохо чтобы построились платформа Аэропорт Гумрак. Там идти от оси крайнего пути до входа в здание аэропорта - 1000 м.
Аэропорт надо располагать рядом с ж/д линией, чтобы не тянуть потом тупиковые огрызки. Хороший пример - Гагарин в Саратове. В Волгограде вполне можно было построить терминал возле основной жд.
А антипример еще один - Платов в Ростове...
Кстати, да. Завышенный ценник - это одна из проблем этого направления. Помню, 215/216 Ростов-Саратов тоже дохрена стоил. Когда автобус стоил в 3 раза дешевле и ехал чуть ли не в 2 раза быстрее.v_gildenberg:...С 2018 года. Ростов - Саратов не пользовался особой популярностью на участке Волгоград - Саратов. Причины не знаю. Может, дорогая цена !? Может, неудобное расписание !? Я один раз поехал на нем из Саратова в Волгограда 1976 рублей заплатил в купе за нижнее место. При том, что автобусы стоили максимум на то же расстояние 800 рублей (Ростов - Саратов, автобус Пятигорск - Саратов стоил 700 рублей).
1А? Душ, халат, игристое?en555: и ехал чуть ли не в 2 раза быстрее.
Ага, и озорные молодые проводницыПасслипецкого:1А? Душ, халат, игристое?en555: и ехал чуть ли не в 2 раза быстрее.
Вся надежда на девчонок из студотрядов или как там это сейчас называется. Так их в 1А не ставят!en555: Ага, и озорные молодые проводницы
Гумрак — Краснодар-1 и Гумрак — Ростов ХбфКаракурт: Выигрыша по времени никакого (если не брать пассажиров на юг Волгограда).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37