Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#772559 Vladimir M 19 июн 2023, 18:45
223 РнД - Саратов теперь ходит до Анапы тем же графиком!
В сети
#772563 v_gildenberg 19 июн 2023, 19:17
Vladimir M: 223 РнД - Саратов теперь ходит до Анапы тем же графиком!
Да вроде давно уже так ходит. С 2018 года. Ростов - Саратов не пользовался особой популярностью на участке Волгоград - Саратов. Причины не знаю. Может, дорогая цена !? Может, неудобное расписание !? Я один раз поехал на нем из Саратова в Волгограда 1976 рублей заплатил в купе за нижнее место. :=-O: При том, что автобусы стоили максимум на то же расстояние 800 рублей (Ростов - Саратов, автобус Пятигорск - Саратов стоил 700 рублей). А как-то ехал из Ростова в Саратов на нем, после Волгограда был полностью пустой мой купейный вагон. 09 января 2017 вроде бы :=-O: Но сейчас он в контексте нынешних событий- не помешает. Хотя бы до Волгограда. Как дополнительное плечо в аэропорт. Платформа аэропорт Гумрак вмещает 8 вагонов. То есть тепловоз и 7 вагонов 24,5 м . Ну допустим даже тепловоз и 6 вагонов 25,5 м. Неплохо.

Техзадание - очевидно: Ростов - Новочеркасск - Шахтная - Лихая - Белая Калитва - Морозовск - Бирюзовая - Гумрак. Не очень хорошо то, что придется маневровый (или поездной) локомотив с Волгограда -1 привлекать чтобы вытягивал состав в Волгоград. Но эта операция собственно не будет отличаться от той что происходит в парках Москвы-октябрьской.

А еще бы было неплохо чтобы построились платформа Аэропорт Гумрак. Там идти от оси крайнего пути до входа в здание аэропорта - 1000 м. :=-O: И кстати раньше там останавливались электрички (пригородные поезда), потом перестали. И тормозить там поезда дальнего следования. Собственно так сделать и в Саратове (хотя бы для балаковского поезда сначала)
#772580 mvy 19 июн 2023, 22:00
v_gildenberg: Гумрак. Не очень хорошо то, что придется маневровый (или поездной) локомотив с Волгограда -1 привлекать чтобы вытягивал состав в Волгоград.
А еще бы было неплохо чтобы построились платформа Аэропорт Гумрак. Там идти от оси крайнего пути до входа в здание аэропорта - 1000 м.
Гумрак - очередной пример бездумства при строительстве (в данном случае реконструкции) аэропорта.
Аэропорт надо располагать рядом с ж/д линией, чтобы не тянуть потом тупиковые огрызки. Хороший пример - Гагарин в Саратове. В Волгограде вполне можно было построить терминал возле основной жд.
А антипример еще один - Платов в Ростове...
#772587 AlexBykov 19 июн 2023, 22:35
mvy:Гумрак - очередной пример бездумства при строительстве (в данном случае реконструкции) аэропорта.
Аэропорт надо располагать рядом с ж/д линией, чтобы не тянуть потом тупиковые огрызки. Хороший пример - Гагарин в Саратове. В Волгограде вполне можно было построить терминал возле основной жд.
А антипример еще один - Платов в Ростове...
Там по этой транзитной ж-д из пассажирского мало чего чего ходит. По сути, для подвоза из окрестностей в аэропорт годны 2-3 пригородных поезда. По депрессивным гребеням из Фролово и Петрова Вала, там прям клиенты авиакомпаний по колхозам живут.
С Платовым - да, знатно облажались.
v_gildenberg:Ростов - Саратов не пользовался особой популярностью на участке Волгоград - Саратов. Причины не знаю. Может, дорогая цена !? Может, неудобное расписание !?
В 4:40 утра отправление из Волгограда на Саратов :=-O: Тут даже наличие сидячки наверное не поможет.
raketa:Что касаемо Гумрака.А куда прикажете девать ростовских авиапаксов? Воронеж закрыт!Краснодар закрыт.В Минводы гнать.Это еще дальше! А Гумрак и так основные города охватывает.Москву и Питер в первую очередь!
В Москву через Гумрак? :=-O: Вообще от Ростова до Москвы на машине легко доезжается за 12-14 часов, при большом желании можно и побыстрее. За это время поезд допилит только до Волгограда. И автобусы в Москву, как я понимаю, идут часов 14-15. Некоторые поезда тоже за это время доходят, правда в основном южные, с отправлением из Ростова ночью и прибытием в Москву под вечер, но и немного годных тоже есть.
О том и спич, что аэропорт Гумрак кроме Москвы и Питера не охватывает почти ничего.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#772589 mvy 19 июн 2023, 22:45
AlexBykov:Там по этой транзитной ж-д из пассажирского мало чего чего ходит.
В любом случае удобнее, чем в тупик ездить.
#772592 Каракурт 19 июн 2023, 23:48
Vladimir M: 223 РнД - Саратов теперь ходит до Анапы тем же графиком!
Анапа - Саратов/Казань/Ижевск действительно ходит примерно тем же графиком, что и раньше Ростов - Саратов. Прибытие в Волгоград слишком раннее (3:57), плюс в период курсирования поезда Ростов - Саратов время в Волгограде было +1 от Мск. А Саратов - Ростов отправлялся в 23 с чем-то (23:12, кажется), и прибывал в Ростов в 10 с небольшим утра. То есть и тогда полноценным овернайтом он не был. А летом вместо него ходил Саратов - Анапа с таким же графиком, как и сейчас.
Не нужно забывать, что сообщение Волгоград - Ростов - Волгоград - это прежде всего утилитарные РЕГУЛЯРНЫЕ поездки (командировки, родственники, на работу / учебу и прочее). То есть важно, чтобы была возможность уехать после рабочего дня / приехать к началу рабочего дня, без использования такси (что Волгоградская, что Ростовская агломерация слишком велики по размеру, чтобы ночью можно было с/до вокзала по адекватной цене добраться). Даже относительно тянутый график это позволяет (например, отправление в 20:00 - прибытие в 7:30 зеркально, за 11,5 часов доехать можно). Основной автобусный трафик на этом маршруте - именно ночные поездки (хотя из-за относительно небольшого расстояния и автобусы грешат ранним прибытием - 4:30 - 5:30) и экспрессные дневные поездки за 6 - 7 часов. Но у поезда перед автобусами на данном направлении было бы преимущество - остановки во всех крупных населенных пунктах. Сейчас, например, только 1 пара автобусов в сутки имеет заезд в Новочеркасск и Шахты, а в Обливскую, Чернышков, Красный Сулин ничего не заезжает.
Плюс действительно необходим сидячий вагон. Регулярно сам езжу по направлению Волгоград - Ростов автобусом, по Морозовску из Волгограда высадка до 20 человек, бывает и больше. Морозовск в значительной степени тяготеет к Волгограду. Плюс у тех же Чернышковского, Обливской нет вечернего пригородного сообщения по ж/д с Волгоградом, да и автобусных рейсов после восьми вечера нет. Сидячий вагон был бы по сути пригородом.
Касательно наполняемости гипотетического поезда Ростов - Саратов на других участках. От Волгограда до Саратова нет удобного по времени дневного ж/д сообщения. Под дневным понимаю некий стандарт, сложившийся в подобных дневных перевозках (Москва - Ярославль, Воронеж, Брянск, Ростов - Новороссийск), - отправление в районе 7:30 - 8:00, и в другую сторону - с прибытием до окончания работы городского транспорта (пример, конечно, не очень показательный, потому что там есть как минимум утренняя и вечерняя пара, но хотя бы в одну сторону этот принцип можно соблюсти). Сейчас летом из Волгограда в Саратов с похожим временем есть 243/519 поезд (Анапа - Новокузнецк/Уфа/Орск, 7:04 - 15:14, в пути 7 ч. 10 мин.), круглогодично - 346 Адлер - Нижневартовск (8:36 - 17:20, 7 ч. 44 мин.) и 128 Адлер - Красноярск (9:33 - 17:10, в пути 6 ч. 37 мин). Обратно - Саратов-Анапа прибывает в Волгоград в 0:33, Нижневартовск - Адлер - в 18:15. Плюс наиболее подходящий под такой формат Челябинск - Новороссийск (20:23). Но все эти поезда либо летние, либо в круглогодичном обращении - неежедневные. Если бы пустить Ростов - Саратов - Ростов овернайтом, то при графике, сопоставимом с 13/14 Саратов - Адлер, появилось бы сообщение из Волгограда в Саратов условно в 8:00 - 15:30, из Саратова в Волгоград - 15:00 - 20:30 (время местное). Если, конечно, состав будет не больше 16 вагонов (вроде такая предельная схема для перегона Багаевка - Буркин без дополнительного локомотива)?

Если гипотетически поменять график 339/340 Н. Новгород - Новороссийск с проследованием между Волгоградом и Ростовом ночью, оборот по Новороссийску получится почти сутки. Есть теоретическая возможность передать поезд на обслуживание в ЛВЧД Новороссийск?
#772593 Каракурт 19 июн 2023, 23:53
mvy:
v_gildenberg: Гумрак. Не очень хорошо то, что придется маневровый (или поездной) локомотив с Волгограда -1 привлекать чтобы вытягивал состав в Волгоград.
А еще бы было неплохо чтобы построились платформа Аэропорт Гумрак. Там идти от оси крайнего пути до входа в здание аэропорта - 1000 м.
Гумрак - очередной пример бездумства при строительстве (в данном случае реконструкции) аэропорта.
Аэропорт надо располагать рядом с ж/д линией, чтобы не тянуть потом тупиковые огрызки. Хороший пример - Гагарин в Саратове. В Волгограде вполне можно было построить терминал возле основной жд.
А антипример еще один - Платов в Ростове...
В Гумраке глупость с организацией "аэроэкспресса" еще и в том, что по ж/д до центра города расстояние намного больше, чем по трассе. Автобус 6 в непиковое время за 35-40 минут от вокзала до аэропорта идет, значительная часть маршрута (от путепровода на Невской до Землячки) по выделенной полосе. Электричка идет 32 минуты, при том, что пройти на вокзал, пройти рамки - это еще 5 - 10 минут. Выигрыша по времени никакого (если не брать пассажиров на юг Волгограда).
#772594 en555 20 июн 2023, 00:30
v_gildenberg:...С 2018 года. Ростов - Саратов не пользовался особой популярностью на участке Волгоград - Саратов. Причины не знаю. Может, дорогая цена !? Может, неудобное расписание !? Я один раз поехал на нем из Саратова в Волгограда 1976 рублей заплатил в купе за нижнее место. :=-O: При том, что автобусы стоили максимум на то же расстояние 800 рублей (Ростов - Саратов, автобус Пятигорск - Саратов стоил 700 рублей).
Кстати, да. Завышенный ценник - это одна из проблем этого направления. Помню, 215/216 Ростов-Саратов тоже дохрена стоил. Когда автобус стоил в 3 раза дешевле и ехал чуть ли не в 2 раза быстрее.
#772595 en555 20 июн 2023, 00:35
С другой стороны, в плане цены для пассажирских поездов Ростов - Волгоград - это не самое выгодное направление. Автобус всё равно будет стоить дешевле и ехать быстрее.
#772598 en555 20 июн 2023, 01:14
Пасслипецкого:
en555: и ехал чуть ли не в 2 раза быстрее.
1А? Душ, халат, игристое? ::-X:
Ага, и озорные молодые проводницы :*GIRL_KISS*: ::-D: ::-D:
#772658 Пасслипецкого 20 июн 2023, 16:26
en555: Ага, и озорные молодые проводницы :*GIRL_KISS*: ::-D: ::-D:
::-[: Вся надежда на девчонок :*IN LOVE*: из студотрядов или как там это сейчас называется. Так их в 1А не ставят! :]:-O:
#787739 ЕвРо 19 окт 2023, 13:17
Сограждане. Тему не нашёл, а новую открывать, наверное, не стоит.
Решил спросить вашего мнения здесь.
Если предположить, что когда-нибудь встанет вопрос о поезде с юга на ДВ (скажем от Ростова) вместо почившего в бозе Харьков - Владивосток, какой из вариантов маршрута вы бы выбрали?
Ростов - Волгоград - Саратов - Пугачёвск - Самара - Челябинск - Омск
Ростов - Волгоград - Саратов - Сызрань - Самара - Челябинск - Омск
Ростов - Волгоград - Саратов - Сызрань - Ульяновск - Казань - Екатеринбург - Тюмень - Омск
Ростов - Лиски - Поворино - Ртищево - Пенза - Самара - Челябинск - Омск
Ростов - Воронеж - Ряжск - Пенза - Самара - Челябинск - Омск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33