Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#772158 Максим П. 15 июн 2023, 19:08
Там Ласта ходит, на ней добраться можно.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#772181 Каракурт 15 июн 2023, 20:27
Писал в другой ветке, что прорабатывают назначение поезда Волгоград - Таганрог в режиме ночника (видимо, дошло обращение постпреду в ЮФО, сам ответ был из ФПК).

Немного странно в форуме выше наблюдать такую "зацикленность" на Ласточке и на обеспечении авиасообщения для Ростова через Гумрак невзирая на то, что круглогодичных поездов между Ростовом и Волгоградом нет, а пассажиропоток большой. Конечно, пускать ОТДЕЛЬНЫЙ поезд Ростов - Волгоград смысла нет. Но можно перевести на ежедневное курсирование какой-нибудь проходящий поезд, с проследованием между Волгоградом и Ростовом в режиме овернайт. Тот же 339/340 Нижний Новгород - Новороссийск. Тогда и Саратов с Ростовом связь получит, и на участке Саратов - Волгоград неплохой дневной экспресс получится, если график не тянутый и будет сидячий вагон (хотя и на плацкарт по этому направлению даже на дневные большой пассажиропоток).
#772211 AlexBykov 15 июн 2023, 23:31
Максим П.: Там Ласта ходит, на ней добраться можно.
Отправлением из Минвод на Краснодар в 7:27. Во сколько надо приземлиться в КМВ и во сколько вылететь?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#772212 Фыва Цукен 15 июн 2023, 23:40
приземлиться часов в пять, вылететь часа в два. такое бывает. опять же - смотря откуда.

а потом, там и кроме ласты кое-что есть. например, обычный демих-экспресс в два дня. идёт подольше, чем ласта, но не сильно. или 607 поезд - в десять вечера из минвод, в начале шестого утра в краснодаре.
В сети
#772214 Каракурт 16 июн 2023, 00:10
Если уж так необходимо дневное сообщение между Ростовом и Волгоградом под авиаперевозки - проще не Ласточку, а обычные вагоны под тепловозом. От Лихой до Бирюзового под тепловозом и так придется 360 км минимум, а под контактной сетью от Ростова до Лихой - 170 км. Худшую динамику разгона / торможения компенсирует отсутствие необходимости 20-минутной стоянки в Лихой для прицепки тепловоза. Единственное, если в лимит времени бригады полный маршрут уложится.
#772215 Каракурт 16 июн 2023, 00:22
Интересно, сколько пар грузовых осталось на линии Волгоград - Лихая после того, как достроили второй путь от М. Горького до Тихорецкой. Визуально - минимум. И используется ли сейчас линия Морозовская - Куберле для обхода Ростовского узла?
#772219 Максим П. 16 июн 2023, 05:19
AlexBykov:
Максим П.: Там Ласта ходит, на ней добраться можно.
Отправлением из Минвод на Краснодар в 7:27. Во сколько надо приземлиться в КМВ и во сколько вылететь?
Кого не устраивает, либо прямым поездом из Москвы, либо через Адлер.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#772220 Dmitriy_Alexeevich 16 июн 2023, 05:50
Фыва Цукен: или 607 поезд - в десять вечера из минвод, в начале шестого утра в краснодаре.
Вот как раз на нем дальше.
#772229 John 3 volta 16 июн 2023, 09:30
Каракурт: используется ли сейчас линия Морозовская - Куберле для обхода Ростовского узла?
Я думаю да

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#772233 AlexBykov 16 июн 2023, 09:42
Максим П.:
AlexBykov:
Максим П.: Там Ласта ходит, на ней добраться можно.
Отправлением из Минвод на Краснодар в 7:27. Во сколько надо приземлиться в КМВ и во сколько вылететь?
Кого не устраивает, либо прямым поездом из Москвы, либо через Адлер.
Большинство устраивает через Адлер, а не через КМВ, вестимо.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#772484 AlexBykov 18 июн 2023, 21:04
v_gildenberg » 15-06-2023, 13:28:Конечно. Мы тут на форуме это обсуждали. Я тут на коленке предложил такую идею. Два поезда. Дневной и ночной. Ростов – Волгоград.
1. Дневной ускоренный Ростов – Новочеркасск- Шахты – Лихая – Морозовская – Бирюзовая (обход М. Горького) – Аэропорт Гумрак. Подвижной состав – теплоласточка (если возможно). Тогда тепловоз можно отцеплять в Бирюзовой, а Ласточку сначала заводить в Аэропорт Гумрак, потом в Волгоград-1. Смена головы по аэропорту минут 10-15 некритично. Если ПС – вагоны локомотивной тяги, то все-таки их конечной делать аэропорт Гумрак. Время отправления обед, прибытие – вечер ну и потом вылет в Москву.
А смысл из Краснодара, или тем более Ростова, летать в Москву через Волгоград, преодолевая протяженный участок до Волгограда на поезде? :=-O: Очень интересно, каких пассажиров и как можно убедить в целесообразности сего действа, чтобы для них таких был нужен целый поезд? Если надо в какие-то другие города, то в Волгограде из примерно 20-25 рейсов в день 70% занимает Москва, около 20% Питер, остальное - по дням недели 2-3 рейса в сумме в Анталью, Новосиб, Уфу, Челябу, Баку и что-то еще. Очень тухлая у них маршрутная сетка. А если попробовать прикинуть график такого поезда, то как это обычно бывает, он наверняка мало с чем нужным будет стыковаться по аэропорту, особенно если исходить из того, что стыковки должны быть примерно симметричные в ту и обратную сторону.
Кроме того, если обсуждать ПДС, а для такого времени пути все же предпочтительна поездка ночью, то загнать его на аэропортовую тупиковую станцию, очевидно, не получится, если не придумывать какие-то извратные решения на коленке, типа прицепить 2 локомотива по концам. И еще что там с длиной платформы.
Каракурт:Писал в другой ветке, что прорабатывают назначение поезда Волгоград - Таганрог в режиме ночника (видимо, дошло обращение постпреду в ЮФО, сам ответ был из ФПК).

Немного странно в форуме выше наблюдать такую "зацикленность" на Ласточке и на обеспечении авиасообщения для Ростова через Гумрак невзирая на то, что круглогодичных поездов между Ростовом и Волгоградом нет, а пассажиропоток большой. Конечно, пускать ОТДЕЛЬНЫЙ поезд Ростов - Волгоград смысла нет. Но можно перевести на ежедневное курсирование какой-нибудь проходящий поезд, с проследованием между Волгоградом и Ростовом в режиме овернайт. Тот же 339/340 Нижний Новгород - Новороссийск. Тогда и Саратов с Ростовом связь получит, и на участке Саратов - Волгоград неплохой дневной экспресс получится, если график не тянутый и будет сидячий вагон
Так был же перед ковидом поезд Ростов-Волгоград-Саратов, примерно так и ходил: ночью между Ростовом и Волгоградом. Поэтому конечно странно заканчивать новую версию маршрута в Волгограде, раз в старой вместе с Саратовом было не очень много вагонов. Все-таки я не понимаю, почему ФПК так и не постарается запустить здесь что-то ежедневное и с вменяемым графиком, все-таки 3 относительно близко расположенных миллионных агломерации. Пусть хоть Таганрог-Саратов, раз Таган так нужен, и на электричке доехать в Ростов кому-то влом. Да, вероятно, будет ездить в какой-то не очень большой убыток, но убытков у них много где, а здесь хоть смысл есть с точки зрения нормального соединения важных крупных городов. Можно еще творчески подойти - добавить утреннюю пару дневного Волгоград-Астрахань и к нему присобачить ВБСы Таганрог-Астрахань.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#772521 raketa 19 июн 2023, 16:10
Лихая - Волгоград загружена нормально.Не забывайте что там еще грузовые и эшелоны для СВО пропускают в направлении Успенка-Иловайск.Морозовка-Куберле пассажирские ходят,а грузовые оперативно пропускают с лиховской ветки на Тихорецкую в зависимости от назначения.В основном груз идет в порты Туапсе,Новоросс,Грушевая,Таганрог и Ейск теперь меньше в связи с известными пролетами птичек! ::-X: Если порт затарен под завязку составы начинают бросаться по промежуточным станциям! Что касаемо Гумрака.А куда прикажете девать ростовских авиапаксов? Воронеж закрыт!Краснодар закрыт.В Минводы гнать.Это еще дальше! А Гумрак и так основные города охватывает.Москву и Питер в первую очередь! И поезда между Ростовом и Волгоградом есть сейчас! Сегодня 4 и завтра. Автобусов 5 рейсов. Другое дело что время неудобное и постоянный поезд должен быть.Тот же Ростов-Саратов или Таган-Саратов. Ростов-Саратов был постоянный в советское время!
#772524 raketa 19 июн 2023, 16:21
Фыва Цукен: приземлиться часов в пять, вылететь часа в два. такое бывает. опять же - смотря откуда.

а потом, там и кроме ласты кое-что есть. например, обычный демих-экспресс в два дня. идёт подольше, чем ласта, но не сильно. или 607 поезд - в десять вечера из минвод, в начале шестого утра в краснодаре.
Про Ласту сейчас надо забыть.Реально возобновить поезд Ростов-Саратов.Это могут сделать!!! ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41