Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#521585 Icefer 21 фев 2019, 19:31
Доброго дня. что думаете по поводу запуска сабжа? Нитку на юг от СПб-Лад можно использовать 23:31-07:19, на север от Москвы 21:24-05:23 или 22:28-06:44. Смену электровоза по Кузнечному. Оптимизировав стоянки по неэлектрифицированному участку, от СПб-Лад до Сортавалы можно меньше 5ч сделать. Обязательно вагон-другой сидячих вагонов для компенсации нечастого пригорода на севере ленобл. Стоянку по СПб-Лад - максимум 15 минут, можно и 12, т.к. целевая аудитория сквозная. Опционально, как и Балтэкспресс, можно сделать двухгруппным.
#521589 LmV 21 фев 2019, 19:42
1) Оцениваемый поток?
2) Периодичность курсирования?
3) Только до Сортавалы, или всё же до Костомукши?
4) Куда спешить утром (в плане сокращения стоянки)?
5) Стоянки от СПб до Кузнечного какие? Или может лучше поменять лок в СПб?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#521592 Icefer 21 фев 2019, 19:58
Периодичность ежедневно. До Костомукши надо другим графиком (хотя, если сделать время хода около 25ч, будет идеальный собиратель колхозов с дневным проходом Костомукша - Кузнечное), и вот на участке севернее Сортавалы можно с частотой поиграть.
Куда спешить утром - чтоб в 10 с чем-то быть на месте, можно на минимальном интервале перед приходом Ласточки, чтоб весь световой день был свободен на курорте. Пересадочный поток на паромчики до Валаама, опять же.
Стоянки - пара минут на Девяткино, дальше Приозёрск. Опционально где-то в Лосево можно, особенно если будет техническая необходимость на выезде на одноколейный участок.
#521595 LmV 21 фев 2019, 20:04
А теперь скажите: зачем ежедневный поезд по такому маршруту, когда уже ежедневно ходят две Ласты (наполняющиеся не во все дни), и два раза в неделю СПб-Костомукша? Не слишком ли много на Боливара? При этом - поезд ФПК, очевидно. И опять же: для ежедневного нужен или гарантированный круглогодичный поток (если поезд не сезонный), либо самосубсидирование (см. Ласты). И что за игры с частотой? Понятно, что если такой поезд и делать, то в замену поезду СПб-Костомукша.
ЗЫ: Много лет данный поезд (Мск-СПб-Костомукша) обсуждали и предлагали на форуме (не только этом). Но узнавали, что - интереса у ФПК к Западнокарельской нет. Теперь же что изменилось?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#521608 Icefer 21 фев 2019, 21:06
Раскатаются. Есть ещё эффект самогенерации потока. Народ узнаёт о поезде и начинает ездить. Это как Шерегешу: ночник до новосиба там нужен позавчера, а его только в этом сезоне пустили раз 7 или 8 в феврале-марте. С остановками вдоль ветки южнее Новокузнецка, города там по несколько (десятков) тыщ жителей, создадут внекурортный поток.

Что изменилось - популярность локации.
#521610 Фыва Цукен 21 фев 2019, 21:11
летом, имхо, действительно можно было бы пустить поезд москва-костомукша (так, чтобы в костомукшу вечером приходил, а оттуда утром уходил). а зимой он, думаю, не нужен.
#521611 Icefer 21 фев 2019, 21:23
Также, можно на участке Москва-СПб ускорить до 7 или даже меньше часов, чтобы по всей длине маршрута укладывался в норматив скорого (это, емнип, 70 км\ч). Ну, либо на гх впервые за долгое время пассажирский появится.

Просто ну камон, есть дневные в Льгов и Новозыбков, а ночного в Сортавалу всё ещё нет. Непорядок.
#521612 AlexPaen 21 фев 2019, 21:29
Интересно, хоть один прицепной вагон такая идея соберет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#521616 raketa 21 фев 2019, 21:38
А,что в Костомукшу такой поток паксов из Москвы прет? На сколько я знаю никогда в те края поезд из Москвы не ходил.Всегда из Питера с Финки! Да еще общий вагон ставить!ФПК никогда на это не пойдет! Один раз в том году приходил, в первый раз в Москву поезд из Костомукши между 1 и 3 мая,часа в 3 ночи! И все! Зачем его назначать?Основной поток попрет все равно до Питера! Далее процентов 20!!!!Не выгодно! ::-X: Кому надо через Питер доберутся!!!
#521623 Icefer 21 фев 2019, 21:53
Фыва Цукен: летом - да. и не один. в остальное время - хз.
Ну вот "и не один" - как раз тема для двухгруппного. 2 сидячих, 2 плаца, 1 купейный, 1 купейный штабной для начала. В питерскую группу ещё 3-4 плаца и 1-2 купешек досыпать. Опционально 3группный даже - Костомукша, Сортавала, СПб. 1к и 1 п и 1 сидячий можно чисто сортавале.
#521627 LmV 21 фев 2019, 22:23
Icefer: Также, можно на участке Москва-СПб ускорить до 7 или даже меньше часов, чтобы по всей длине маршрута укладывался в норматив скорого (это, емнип, 70 км\ч). Ну, либо на гх впервые за долгое время пассажирский появится.
Даже допы тянутые - и то скорые...
Icefer:Просто ну камон, есть дневные в Льгов и Новозыбков, а ночного в Сортавалу всё ещё нет. Непорядок.
Вы посмотрите: где Льгов и Новозыбков, а где - Сортавала. :;-):
Icefer: Раскатаются. Есть ещё эффект самогенерации потока. Народ узнаёт о поезде и начинает ездить.
Тут надо Ласты ещё хорошо раскатать. Потому что даже если ФПК сподобится сделать сабж (что вряд ли), то рвсё размажется, и могут вообще всё поотменять.
Icefer:
Это как Шерегешу: ночник до новосиба там нужен позавчера, а его только в этом сезоне пустили раз 7 или 8 в феврале-марте. С остановками вдоль ветки южнее Новокузнецка, города там по несколько (десятков) тыщ жителей, создадут внекурортный поток.
Что изменилось - популярность локации.
Вы как бы разницу не видите? Аналог поезда до Шерегеша - СПб-Маткаселькя.

ИМХО, если экспериментировать, то летом (с расчётом на лето), неежедневно, и уже после раскатки Ласт. Ну если не на лето, то тогда продлить 350/349 до Москвы.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#521634 seregathebest 21 фев 2019, 23:39
Отменить теплопохабки и назначить сей сабж :*THUMBS UP*:
По аналогии с таллинским запилить несколько прицепок Москва-Питер.
#521636 LmV 21 фев 2019, 23:43
seregathebest: Отменить теплопохабки и назначить сей сабж :*THUMBS UP*:
По аналогии с таллинским запилить несколько прицепок Москва-Питер.
Что означает: "отменить нахер всё". Суть: поезд должен ходить ежедневно круглогодично. А коли даже теплопохабки ещё не совсем раскатаны на данном направлении, то о чём говорить? За какие шиши катать поезд? ФПК не имеет таких резервов для внутреннего сообщения (а Москва-Таллин умеет внешнеполитическое значение, в том числе и для дипкурьеров, да и полюбому там проще), какие есть у ДОССи, а "атскоки" приведут только к тому, что народ охренеет, обозлиться, и окончательно отвернётся от ж.д. там.
Кстати, в предложенном варианте он неудобен для жителей Приладожья, и не обеспечивает возможности пересадки по СПб.

Тут на более вероятные поезда у ФПК может средств не хватить (и не хватало), а такой риск устраивать...

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2