Виктор Петрович: Вопрос сохранения черноморца в формировании вагонным депо Новороссийска составов смежного 121 поезда Санкт-Петербург – Владикавказ.
Во вторых, черноморец это связь северо-запада страны с югом (конкретно ЧФ РФ, курорты Геленджика и близлежащие).
Если выбирать о важности поездов в круглогодичном исполнении (даже через день) то не думаю, что 135 Махачкала-Санкт-Петербург важнее черноморца, и нитка 10 – 05.21 16.32-13 во многом имеет свои +, (основной + для оборота составов).
135/121 с отменой 115 становится практически единственным (55 раз в неделю) на участке Тула - Липецк, дальше, это практически единственный поезд из Махачкалы в Ростов.
Нижний Тагил тоже, например, не имеет связи с Питером, причем, круглогодично, и ничего, электричка/Ласта до Екб и пересадка. Здесь, аналогично, только до Краснодара.
Можно, конечно, сделать Новороссийскую прицепку на зиму к 7/8 до Краснодара, или сделать раз в неделю зимой 227, если так сильно надо.