Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#559946 Себастьян Бах 25 сен 2019, 21:32
Будет же на Крым поезд. Какой Новороссийск вы хотите зимой из СПб??

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559947 Komandor 25 сен 2019, 21:40
В Крым с Питера через краснодар будет ходить. Потому не нужен 43/44 ибо он в сезон дальше Краснодара и то не битком. В не сезон так вообще пустой. Новороссийск ( и прилегающие курортные посёлки)
в не сезон не актуален -это не Ялта и не Сочи.
Вопрос сохранения черноморца в формировании вагонным депо Новороссийска составов смежного 121 поезда Санкт-Петербург – Владикавказ.
Во вторых, черноморец это связь северо-запада страны с югом (конкретно ЧФ РФ, курорты Геленджика и близлежащие).
Если выбирать о важности поездов в круглогодичном исполнении (даже через день) то не думаю, что 135 Махачкала-Санкт-Петербург важнее черноморца, и нитка 10 – 05.21 16.32-13 во многом имеет свои +, (основной + для оборота составов).
#560116 Slon 26 сен 2019, 16:52
И это в помойку.
Вообще на этом ресурсе любые темы по изменению графиков есть фантазии неудовлетворённых, и место им - максимум в болталке, да и то...
Удивительно, что это надо озвучивать :=-O:
#560187 DIWIN 26 сен 2019, 21:50
Slon: И это в помойку.
Хотите стать главным диспетчером форума?
Slon:Вообще на этом ресурсе любые темы по изменению графиков есть фантазии неудовлетворённых...
Предложения каждого человека субъективны, естесственно он исходит из личных интересов, ничего плохого в этом нет. Ведь в конечном счёте он пассажир, и он будет платить деньги за билет, выбирая тот или иной поезд

Дмитрий
#560189 Максим П. 26 сен 2019, 22:03
Виктор Петрович: Вопрос сохранения черноморца в формировании вагонным депо Новороссийска составов смежного 121 поезда Санкт-Петербург – Владикавказ.
Во вторых, черноморец это связь северо-запада страны с югом (конкретно ЧФ РФ, курорты Геленджика и близлежащие).
Если выбирать о важности поездов в круглогодичном исполнении (даже через день) то не думаю, что 135 Махачкала-Санкт-Петербург важнее черноморца, и нитка 10 – 05.21 16.32-13 во многом имеет свои +, (основной + для оборота составов).
135/121 с отменой 115 становится практически единственным (55 раз в неделю) на участке Тула - Липецк, дальше, это практически единственный поезд из Махачкалы в Ростов.
Нижний Тагил тоже, например, не имеет связи с Питером, причем, круглогодично, и ничего, электричка/Ласта до Екб и пересадка. Здесь, аналогично, только до Краснодара.
Можно, конечно, сделать Новороссийскую прицепку на зиму к 7/8 до Краснодара, или сделать раз в неделю зимой 227, если так сильно надо.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#560193 Себастьян Бах 26 сен 2019, 22:15
Максим П.: Можно, конечно, сделать Новороссийскую прицепку на зиму к 7/8 до Краснодара, или сделать раз в неделю зимой 227, если так сильно надо.
Насчет прицепки мысль интересная. Все равно 7/8 пустым пойдет в несезон.

Как думаете: есть смысл в прицепке от Новороссийска? Или люди прекрасно уедут через Краснодар?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560194 Себастьян Бах 26 сен 2019, 22:23
Мне кажется, с открытием движения в Крым Анапа становится первым кандидатом на прицепки. По 9 км и вагоны удобно цеплять/отцеплять. И потом Анапа - действительно ярко выраженный сезонный курорт.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560198 Максим П. 26 сен 2019, 22:31
С учетом того, что 247 и в октябре будет в Анапу кататься, а также на НГ и 8 марта, значит, спрос какой-то есть, и неежедневные прицепки имеют место быть.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#560208 Себастьян Бах 26 сен 2019, 22:45
Электровоз, прибывший с поездом на 9 км, проследует дальше в Анапу с тремя-четырьмя головными вагонами. Это не будет слишком сложным и дорогостоящим мероприятием, мне кажется

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560210 LmV 26 сен 2019, 22:54
Скатался в Новороссийск. В обе стороны были последние рейсы. Туда - последний рейс "Черноморца" (43/44). Возможно, что последний вообще. Обратно - 228-й. При поездке туда - народу было мало (даже исчезающе мало), обратно - полный поезд (правда, значительное кол-во вышло по Воронежу). Понятно, что на Новороссийск поток летний, бо пансионаты там закрываются на зиму, и резко холодает. Понятно, что идёт сильнейшее размывание кефира. Хотя, возможно, ВБС и зимой не помешал бы (для связи портов чисто). Но - что уж есть. С другой стороны, как я уже говорил, я к этому направлению достаточно равнодушен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#560214 Nik91 26 сен 2019, 23:06
LmV: Скатался в Новороссийск. В обе стороны были последние рейсы. Туда - последний рейс "Черноморца" (43/44). Возможно, что последний вообще. Обратно - 228-й. При поездке туда - народу было мало (даже исчезающе мало), обратно - полный поезд (правда, значительное кол-во вышло по Воронежу). Понятно, что на Новороссийск поток летний, бо пансионаты там закрываются на зиму, и резко холодает. Понятно, что идёт сильнейшее размывание кефира. Хотя ВБС и зимой не помешал бы. Но - что уж есть. С другой стороны, как я уже говорил, я к этому направлению достаточно равнодушен.
43/44 не выжил из-за своего ценника, езжу уже 2 года вподряд в Новороссийск и его окрестности на отдых выбирал 227/228 и на него билеты купить было сложнее, когда в 43/44 места были но цена в тот же плац на 2,300 больше. про купе вообще молчу, и это был как раз Июль, и в 43 заполняемость там была хуже. но в связи с отменной 43/44 227 на 100% всех не увезет, прицепка нужна в замен черноморца.но скорее именно в период с мая по сентябрь

P.s резко холодает это да но по разному иногда там и в октябре купаються, и +25, а еще там Бора бывает. или так называемый норд-ост. ::-):

Даешь больше ласточек пригородам!
#560235 LmV 27 сен 2019, 00:35
Nik91:P.s резко холодает это да но по разному иногда там и в октябре купаються, и +25, а еще там Бора бывает. или так называемый норд-ост. ::-):
Там, ИМХО, ещё причина есть, которая портит поток в реально красивые места, а, именно - жуткая логистика. Добраться до, и, особенно "от" места отдыха до Новороссийска - это квест, в сочетании со стратегией и "он-лайн казино" ::-!: :]:-O: . Такой дикости в плане автоперевозок - не встречал давно. ::-!: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#560386 Себастьян Бах 27 сен 2019, 15:04
До Геленджика вроде бы легко добраться, нет?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560388 LmV 27 сен 2019, 15:09
Себастьян Бах: До Геленджика вроде бы легко добраться, нет?
Вроде бы?! Мавроди бы! :=-O:
Ты был на автовокзале Новороссийска?
Ты, самое главное, был в автокассе Кабардинки, и пытался оттуда в Новороссийск обратно уехать? ::-!:
В самом Геленджике на "новой" автостанции был?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28