Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#527159 Себастьян Бах 24 мар 2019, 14:25
Железнодорожный:
Vladimir M: Ну есть же нитка 028 в 23.50 чего еще надо?
Вот и надо крымский вечером из Москвы отправлять - всё равно меньше чем за 30 часов не доедет. А утреннее прибытие всяко лучше послеобеденного. В Москву также 2 ночи/1 день.
Там два разных поезда планируют.
Севастопольский - графиком 2 ночи
Симферопольский - шустрая двухэтажка отправлением из Москвы с утра и прибытием в Крым в обед

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527161 Себастьян Бах 24 мар 2019, 14:35
авиапассажир: В те санатории куда ездил я, лучше приезжать раньше. Можно успеть позавтракать, попасть к врачу, получить назначения на процедуры и разобрать вещи. Полдень уже поздно.
Все хорошо, но отправление в полдень из столицы удобнее большинству пассажиров. Раз поезд двухэтажный, значит рассчитан на то, чтобы бОльшее количество людей имело возможность поехать на Кавказ быстрым и удобным графиком.
Кто-то едет на юг из Подмосковья. Кто-то вообще может прибыть дневным экспрессом из Ярославля, Смоленска, Брянска...
Вот обычный пассажирский поезд (например, группа вагонов Нальчика) может уже и рано утром прибыть на Кавказ при отправлении из Москвы за две ночи, я считаю

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527168 sladan 24 мар 2019, 15:22
Вот мне из Подмосковья не добраться на поезд в 8 утра,и ехать 2 ночи, не спать в вагоне Нальчика ,т.к. высадка большая в Кавказской,Невиномысской с 2 до 4 утра(ехала в январе),то ещё удовольствие. Обратно тоже неудобно в Москву после 20 ч прибывает.
#527198 Себастьян Бах 24 мар 2019, 16:39
Вот я так и рассуждаю. Ну приедет товарищ в первый день к обеду. Расположиться в санатории успеет. К лечащему врачу попасть на прием успеет. Чего еще желать?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527210 wsa-79 24 мар 2019, 17:54
Не успеет попасть к врачу, если приедет в обед. С утра, к концу приёма успеет.
Касательно пассажиров из Подмосковья, первые э/п в Москву начинают прибывать в 6 утра. За 2 часа до Казанского вокзала можно добраться с любого направления.
#527211 Арсений 24 мар 2019, 18:06
Себастьян Бах:Все хорошо, но отправление в полдень из столицы удобнее большинству пассажиров. Раз поезд двухэтажный, значит рассчитан на то, чтобы бОльшее количество людей имело возможность поехать на Кавказ быстрым и удобным графиком.
Кто-то едет на юг из Подмосковья. Кто-то вообще может прибыть дневным экспрессом из Ярославля, Смоленска, Брянска...
Бах, а вам не пришло в голову, что с утра можно приехать из Смоленска, Брянска в Москву ночным поездом, а не именном дневным экспрессом, и как раз успеет на двухэтажный "Кавказ", отправляющийся к 8 утра.

А то, что из Подмосковья можно так же добраться к времени отправления 8 утра, уже чуть выше написали.
#527218 Себастьян Бах 24 мар 2019, 18:51
Ночные поезда на таких коротких маршрутах популярностью не пользуются, поэтому рассматривать их смысла нет.
Из того же Ярославля - кому придет в голову ехать в Москву ночным поездом с прибытием в 4-5 утра, чтобы в 8ч сесть в дорогой фирмач? Это нонсенс :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527220 Себастьян Бах 24 мар 2019, 18:58
wsa-79:
Касательно пассажиров из Подмосковья, первые э/п в Москву начинают прибывать в 6 утра. За 2 часа до Казанского вокзала можно добраться с любого направления.
Как видите, реальный пассажир из Подмосковье, который пишет в этой колонке, как раз заинтересован в более позднем отправлении поезда из Москвы :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527223 Арсений 24 мар 2019, 19:06
Себастьян Бах: Ночные поезда на таких коротких маршрутах популярностью не пользуются, поэтому рассматривать их смысла нет.
А вы не рассматриваете за всех! Есть поезд отправлением в 8 утра, из Смоленска и Брянска можно приехать в Москву рано утром на имеющихся ночных поездах.Но Бах их не рассматривает, так как якобы они не пользуются спросом! "Где-то здесь потерялась логика, ждите и ищите ее не смотря не на что" (с) Команда КВН ДАЛС
Себастьян Бах:Из того же Ярославля - кому придет в голову ехать в Москву ночным поездом с прибытием в 4-5 утра, чтобы в 8ч сесть в дорогой фирмач? Это нонсенс :=-O:
Ярославль исключение из этого правила. И ради одного Ярославля переносить поезд на 12 часов дня? Да и вам выше уже отвечали, что в санатории лучше приезжать в начале рабочего дня, а не к его середине, чтобы не терять день.
#527224 Себастьян Бах 24 мар 2019, 19:18
Насчет логики.
Арсений, вам Фред Спарс на протяжении несколько лет вдалбливал, что ночные поезда на коротких маршрута типа Смоленска, Брянска, Орла популярностью не пользуются. И Ярославль здесь никакое не исключение.
Вы же, вместо того, чтобы воспринять доводы Магистра Пассажирских перевозок (каковым Фред Спар и является), предпочли прогнать его с форума. Логика, конечно, супер! :8-):

Не для того люди покупают билет на бешеный поезд, который с минимальным временем доставит их на юг, чтобы перед этим еще лишнюю ночь кошмарить в вагоне пассажирского состава, в котором им и выспаться-то толком никто не даст.
Неужели подобные элементарные вещи надо объяснять? Идиотизм :]:-O: ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527226 Максим П. 24 мар 2019, 19:23
Выспятся потом в бешенном. Какие проблемы?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#527227 авиапассажир 24 мар 2019, 19:31
Себастьян Бах: Насчет логики.
Арсений, вам Фред Спарс на протяжении несколько лет вдалбливал, что ночные поезда на коротких маршрута типа Смоленска, Брянска, Орла популярностью не пользуются. И Ярославль здесь никакое не исключение.
Вы же, вместо того, чтобы воспринять доводы Магистра Пассажирских перевозок (каковым Фред Спар и является), предпочли прогнать его с форума. Логика, конечно, супер! :8-):

Не для того люди покупают билет на бешеный поезд, который с минимальным временем доставит их на юг, чтобы перед этим еще лишнюю ночь кошмарить в вагоне пассажирского состава, в котором им и выспаться-то толком никто не даст.
Неужели подобные элементарные вещи надо объяснять? Идиотизм :]:-O: ::'(:
Вы еще святой дух пригласите в оправдание своей позиции. Был же кисловодский поезд, уходящий в обед из Москвы. Оптимизировали в угоду запуска дурацкой двухэтажки, которая конструировалась как замена плацкарту. А теперь выдумываете различные оправдания проколу ФПК. Был поезд с 4 категория мест, на любой вкус и кошелек, а стал с двумя, да еще более низкого уровня комфортности.
#527229 Себастьян Бах 24 мар 2019, 19:32
Люди дома позавтракали - на следующий день их ждет обед уже по месту отдыха. Вот формула удачной логистики!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527230 Арсений 24 мар 2019, 19:45
Себастьян Бах: Насчет логики.
Арсений, вам Фред Спарс на протяжении несколько лет вдалбливал, что ночные поезда на коротких маршрута типа Смоленска, Брянска, Орла популярностью не пользуются. И Ярославль здесь никакое не исключение.
Боюсь, вас опять не туда занесло ::-D:. В данном случае, мы не обсуждаем наличие как таковых прямых ночных поездов. А обсуждаем, что нет необходимости переводить двухэтажный Кавказ на обеденное время отправления, так как из Смоленска, Брянска (вы сами упомянули эти города в вашем сообщении) пассажиры могут подъехать имеющимися проходящими ночными поездами (из Брянска 066Щ, 086Ч, 342Ь, из Смоленска выбор хуже, но все равно есть 040Щ). Ярославль исключение из этого правила, так как практически ночников с относительно вменяемым временем хода нет. Если рассматриваем маршрут из этих городов с пересадкой по Москве. А у Брянска, Орла есть свой проходящий поезд до Мин. Вод, правда ходящий раз в 4 дня, но зато не надо ехать с пересадкой. Или Орловчане могут доехать до Курска и там сесть на 144.

А коллега qoymeck наоборот приводил факты, что пассажиры на ночном сообщении Брянск - Москва были, при этом и на прямом 100/99 (но это к обсуждению в данной теме уже не относится).
Себастьян Бах:
Вы же, вместо того, чтобы воспринять доводы Магистра Пассажирских перевозок (каковым Фред Спар и является), предпочли прогнать его с форума. Логика, конечно, супер! :8-):
Его никто не прогонял, он сам решил уйти :8-): . Опять же повторюсь, qoymeck приводил другие доводы, но ФС и ФПК эти доводы не услышали.
Себастьян Бах: Не для того люди покупают билет на бешеный поезд, который с минимальным временем доставит их на юг, чтобы перед этим еще лишнюю ночь кошмарить в вагоне пассажирского состава, в котором им и выспаться-то толком никто не даст.
Неужели подобные элементарные вещи надо объяснять? Идиотизм :]:-O: ::'(:
А вставать ни свет ни заря, чтобы приехать на вокзал и к утреннему "Дневному экспрессу" и пытаться поспать кто на креслах, кто на двух при наличии рядом свободного места, кто полусидя-полулежа, неужели это намного лучше, чем "кошмарить в вагоне пассажирского состава", но лежа, а потом досыпать в двухэтажке? И разве в сидячих вагонах тоже дадут как следует выспаться? Как раз это и есть идиотизм.

PS: вы бы хотя бы ник правильно написали бы ::-[:
авиапассажир: Был же кисловодский поезд, уходящий в обед из Москвы. Оптимизировали в угоду запуска дурацкой двухэтажки, которая конструировалась как замена плацкарту. А теперь выдумываете различные оправдания проколу ФПК. Был поезд с 4 категория мест, на любой вкус и кошелек, а стал с двумя, да еще более низкого уровня комфортности.
Ну, да. Есть несколько поездов на разный вкус и кошелек, но потом запускают двухэтажный курятник и выбор у пассажиров становится меньше.

Чувствую, что эта тема так же может переехать в Болталку!
#527234 v_gildenberg 24 мар 2019, 20:23
Решение модераторов не обсуждается.

Ну и замечу - что есть Белгород и Санкт-Петербург где вполне благополучно существует и дневное, и ночное сообщение. Даже Нижний Новгород может похвастаться и тем, и другим. Я уж молчу про Воронеж, который нет-нет, да и в свой 25 порой Люкс поставит (уж не Александр Сергеевич там рассекает ::-[: )))) Смоленску, Брянску просто не хватает денежных пассажиров. Хотя тот же Климов вполне себе набивается. Так что теория ФС верна лишь отчасти, не сами по себе ночные поезда отменились - а просто не стало платежеспособного пассажира. Где они есть - есть и данные поезда. Есть Пенза, которая ускакала по населенности впереди сети - которая обладает и дневным и ночным поездом. По-моему, идеально.

Также есть ночные поезда (в том числе и назначаемые) и на Кубани. Вот, например 609\610 Краснодар – Имеретинский курорт. И название красивое, и поезд ночной. Надо больше работать над сервисом!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31