Etrainer: Ластовка М.О.: Этот 1/2 давно надо отправить в историю, а не думать, как продлить никому не нужную агонию.
Этот 1/2 насколько можно ещё ускорить?
1. Перенос на Курский вокзал
2. ЭП20 до НН или Перми
3. Отмена большинства мелкий станций на всём маршруте.
Там не получится его до 5 - 5,5 суток ускорить?
Можно было бы "сотку" обрезать где-нибудь не дальше Екб, вагоны нефирменные вцепить в 1/2 и довести до нормальной схемы. Для Дальневосточного региона вместо обрезанной "сотки" ввести что-то вроде Иркутск-Владивосток
1. "Россия" это имидж и стиль. Убивать её не надо. Может стоит разработать для этого поезда отдельный чуть пониженный коэффициент, а чтобы его не стали юзать как быстрый поезд Москва-Екб - ограничить такую продажу? А вот от Москвы и прочих городов за Урал и дальше продавать нормально
2. Схему увеличивают вагоны Челябинск-Владивосток. Я бы их сделал Уфа или даже Самара-Владивосток. Пяти-шести вагонов хватит. В Европейской России тоже можно что-то цеплять дополнительное до Ебурга там или до Тюмени, а может и еще куда-нибудь, вопрос надо ли?
3. Сотку не трогать тоже, она прекрасно справляется со своей непосредственной функцией - мегатрамвай, причем на нем из-за цены едут и на очень далекие расстояния.
4. Есть уже Новосибирск-Владивосток как такой трамвай, думаю он тоже ездит нормально
5. Тагил "России" нафиг не упал
6. Как и Курский. Тут только Ярославский, в том числе по имиджевым причинам. Начало Транссиба, как никак.
7. Сильно его за счет остановок не ускорить, итак почти нигде до Новосиба не стоит по мелочи. ЭП20 до Балезино можно, провести его до Екб меньше чем за сутки - надо. Ускорится он до 140 часов. Если ускорять больше - то нужно менять время отправления из Москвы.