Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#620827 Фыва Цукен 17 окт 2020, 09:09
Ямской:Ну, поезд №426 летний развнедельный, поэтому предлагаю забить его нитку на каждый день. Москва - Самара тоже каждый день с Казанского ездит... Надо мутить что-то "лоукостерное", несколько другим маршрутом для трамвайности.
дык конкретно вы что предлагаете? ещё один поезд москва-челябинск с киевского вокзала, что ли? или как?
#620836 Ямской 17 окт 2020, 10:38
Фыва Цукен: дык конкретно вы что предлагаете? ещё один поезд москва-челябинск с киевского вокзала, что ли? или как?
Челябинск - как один из вариантов. Можно от Самары новую нитку для этого поезда до Оренбурга или Орска проложить. А можно и от Ряжска по рязанскому ходу на будущий Черкиз-вокзал завернуть, а далее куда-нибудь в Ярославль или Архангельск. Понятно, что с Киевского на Челябинск ехать слишком долго. Оттуда максимум до Пензы по этой нитке что-то можно запустить. Вот Павелецкий догрузить - самое то! Ну и не забывать про прицепки до какого-нибудь Магнитогорска, например. То есть я предлагаю не конкретный маршрут от пункта А в пункт Б, а концепцию заполнения развнедельной нитки на примере маршрута поезда №426/425.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#620840 Фыва Цукен 17 окт 2020, 11:39
гм.

а что, имеющихся поездов не хватает?

а нитка - да и чёрт с ней, есть-пить не просит. я понимаю, если бы речь шла о гх ожд, или участке лиски - лихая - там да, каждая нитка на счету. а на этих богом забытых рокадах есть нитка, нет её - один фиг.
#620849 Daniel Kalinxina 17 окт 2020, 13:15
По-хорошему, если есть проблема с вагонами из Клг и согласованием нитки с ЕС, то можно чисто по территории РФ разработать новую нитку для ежедневного рокадного поезда и с удобным временем прохода ключевых городов. Скажем, поезд Смоленск-Челябинск. Длинным он не будет (4-5 вагонов), поэтому можно на части пути с цеплять его, скажем, с Белгород-Новосибирск (те же 4-5 вагонов при ежедневном курсировании). В Самаре накидывать еще 4-5 вагонов сообщением Самара-Владивосток. По Новосибирску, соответственно, их можно прицеплять либо к действующим поездам на Владивосток, либо к поезду Новосибирск-Владивосток, который можно сделать ежедневным взамен текущих 7/8 и 11/12.

Все это, конечно, требует радикальной подвязки графиков.
#620850 Фыва Цукен 17 окт 2020, 14:00
Daniel Kalinxina:если есть проблема с вагонами из Клг
а она есть? что-то мне сомнительно. имхо, калининградский поток прекрамно вывозится тем, что есть.
#620854 SM@TRON 17 окт 2020, 14:21
Имхо, без потока из РБ все эти огрызки на Урал и далее на восток, в т.ч. из Калининграда и тем более из Смоленска, нежизнеспособны от слова "вообще". Смоленск прекрасно доедет через Москву, всякие там Тулы и Калуги - аналогично. А Узловую вполне можно окучить пропустив там Орский со стороны Ряжска или ещё что-то.

С уважением, Евгений.
#620858 Максим П. 17 окт 2020, 15:33
Я бы поезд Смоленск - Симферополь разделил по типу 141-го Москва - Курск. Часть состава через Брянск - Орел, вторую через Тулу - Курск, по Воронежу бы сцеплялись.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#620916 Daniel Kalinxina 17 окт 2020, 21:30
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina: Ну тогда можно и от Калининграда
что можно от калининграда?
То, что я предлагал несколькими сообщениями выше. Просто руки чешутся как все эти рокадные трамваи в один скрестить ::-D:
#620917 Фыва Цукен 17 окт 2020, 21:34
Daniel Kalinxina:
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina: Ну тогда можно и от Калининграда
что можно от калининграда?
То, что я предлагал несколькими сообщениями выше. Просто руки чешутся как все эти рокадные трамваи в один скрестить ::-D:
ну так есть же уже нитка, чего ещё надо? единственное, что, имхо, от смоленска до тулы его бы стоило пустить через вязьму-калугу, а не через сухиничи.
#622751 mic 25 окт 2020, 21:18
Если честно, думал, что при строительстве МЦД - будет постепенная реконструкция Мос. узла ( и по направлениям) на переменный ток - да и КОВИД, сам по себе снизил на время графиковую нагрузку....
#622754 LmV 25 окт 2020, 21:23
Ну вообще при таком кол-ве поездов, понятно, что выгоднее переменка.
Но на городских маршрутах удобнее постоянка, бо частые остановки когда, то проще эксплуатация на постоянном токе.
Сделать по направления надо давно, но всё так переплетено, что - хер распутаешь, т.е. токоразделов будет дохера.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#622755 Slon 25 окт 2020, 21:24
LmV:
Ну вообще при таком кол-ве поездов, понятно, что выгоднее переменка.
Кому понятно и чем выгоднее?
#622760 SM@TRON 25 окт 2020, 21:38
LmV: Ну вообще при таком кол-ве поездов, понятно, что выгоднее переменка.
При таком объёме вложений в модернизацию и при таком пассажиропотоке, который непременно встанет колом, переменка на Мосузле не будет выгодной никогда. Даже мифические ВСМы планируют заводить на Мосузел на постоянке. Няз, на линии Мск - Казань переход на переменку должен был быть аж за Железкой.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3