Daniel Kalinxina: EmPeR1oR: Отвечу за наши "перди". В Угличе вагонник работает, приезжает и уезжает с 602/601.
По поводу дневного поезда. Про Пегаса и его Ласточки не мечтает в Углич, даже с учетом грядущих поднятий скоростей (пассам чуть ли не 100 обещали, по факту 80 будет). РА3 - кто перевозчик? ФПК не повезет на них.
1. А приезжающий в Углич пригород кем обслуживается на месте? И в целом - в каком депо он обслуживается?
2. Я так понимаю, в Углич катается пригород ЦМВ, РАшки не ездят там?
3. Прямо так сильно поднимают скорости? Неплохо.
4. А почему ФПК не повезет РАшник? Вроде же они проходят как МВПС, и не будут космически дорогими. Или нет?
5. Можно ли в теории поставить в РА3 нормальные кресла?
Если пофантазировать, то дневное в Углич из-за МЦД вряд ли проедет быстрее чем за 4,5 часа (хотя хотелось бы). В идеале график должен быть примерно 19:30-00:00 из Москвы, 04:30-09:00 на Москву. Но по факту будет трудно. Остановки: вам как местному жителю виднее, но я бы предложил Дмитров, Талдом, Савелово, Белый Городок, Скнятино, Калязин. ПС - оптимально РА3 с нормальным салоном.
Если уж совсем фантазировать, то вдобавок к продлению белгородского дневного ПДС во Ржев придумаем такой же состав из ЦМВ в сообщении Смоленск-Углич (вагоны и осмотрщиков откуда-то брать надо
)
1. Тепловоз разворачивается и назад в Савелово. Вагонник из Савелово работает.
2. ЦМВ. Рашек у МТППК на нашем участке и не предвидеться (нет депо).
3. Да, прямо так сильно. Читайте новости, иногда полезно.
4. Покажите мне одну Рашку у ФПК, тогда поговорим.
5. Вопрос к Мытищам.
Углич мертвый, в плане пассов. Если каким-то чудом Пегас сможет оживить это место - напьюсь Кашинским Вереском. Сейчас станция и процента пассажиров не дает.