Теплоласта в рыбинск - вполне реально после областочковывания ярославских\вологодских. Но одна, по Яр-гл можно доцеплять вторую на сегмент до Москвы, по аналогии как хотят доцеплять вторую в Бологое к Старая Русса - СПб. В Руссу бы вообще по-хорошему восстановить ветку через Новгород-Шимск, заодно ночники можно будет пускать кругалями.
Смоленск - Белгород вполне возможен через Фили - Пресню - Владыкино - Локомотив - Андроновку - Люблино-Сортировочное, как и Смоленск-НН через Лефортово - Перово - Кусково после Локомотива. Им бы ещё остановки со стороны Смоленска скажем в Одинцово D1 и Кунцево\Славбуле (скорее Кунцево ибо БКЛ) + где-то на дуге на северо-западе чтоб был переход на МЦК раньше локомотива т.к. на АПЛ его нет а с D1 он так себе. Скажем, Хорошёво. Со стороны НН можно на Соколиной горе или Измайлово для тех кому в центр не терпится, со стороны Белгорода - Подольск и Царицыно.
Если уж на то пошло, Кострома - Белгород\НН теперь тоже возможна. Только надо тогда забрать маршрут у Досса \ переработать нитки. Смоленск-Ярославль временно невозможна т.к. я так понимаю будут разбирать ветку Ростокино - Лосиноостровская чтобы под ней сделать тоннель\мост как под веткой Ховрино - Лихоборы. А, ну и конечно надо не валять дурака и восстановить Ховрино - Владыкино, по сравнению с D4 там всего-то надо метров 300 одноколейного моста
я бы ещё хотел увидеть утренние спб-мск 6:55-12:50 и мск-спб 7:05-13:10 ласточки чтобы под обгонами не стояли. Остановку в Лихоборах и связанные с ней перестроения можно выкинуть, оставить Крюково и, когда появится ТПУ - Петровско-разумовская D3 (платформы на главных путях там вроде как будут)