Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#620922 Фыва Цукен 17 окт 2020, 21:57
suntechnic:с 677/678 такой фокус уже был, в результате от него отказались.
тогда крюк был существенно больше, и поезд не укладывался в рамки овернайта. а тут это в принципе возможно.

но настаивать не буду, может, и правда не стоит.
#620924 SM@TRON 17 окт 2020, 22:01
suntechnic: С Псковом такое получилось, а здесь даже километраж существенно поменьше. И для этого вовсе не нужно специально закручивать маршрут ПДСов, если помните с 677/678 такой фокус уже был, в результате от него отказались.
И потеряли процентов 70 потока. Через Псков 677/678 ходил ежедневно длинной ~ 15 вагонов а по прямой 5-6 и то не каждый день.

С уважением, Евгений.
#620932 suntechnic 17 окт 2020, 23:12
так-то, предполагая что через Рогавку за 2,5 часа, что может быть:
20.30 СПб 8.30
23.00-23.30 ВН 5.20-6.00
0.48 Батецкая 4.00
вроде неплохо смотрится, но ведь потоки не пересекаются, из ВН в СПб это как примерно из Пскова в СПб.
А поток ВН-ВЛ скорее всего еще мизерней чем Псков-ВЛ, все же разные области. И получается, либо он будет зря делать заход в ВН (бо там никто не выходит и не заходит), либо он будет идти полупустым от ВН до ВЛ (билеты будут разбирать до ВН), что делает его существование не имеющим смысла.
#620934 LmV 17 окт 2020, 23:20
AlexPaen:
Кроме жителей ВН, которым и так нормальный поезд из-за желания видеть на табло два слова "Новгород", подпортили.
Вот какие у них будут минусы? :=-O: И чем поезд будет ненормальнее? Наоборот - он будет всегда полным составом, и ежедневно полюбому.
ЗЫ: И опять же повторю: его могут и по Мск Окт. опять обрезать, из-за МЦД.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620935 Ластовка М.О. 17 окт 2020, 23:40
На сколько я помню, ночью участок Новолисино-Новгород не работает.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#620937 LmV 18 окт 2020, 00:14
suntechnic: у меня ровно одно предложение - чтобы сообщение СПб-ВН стало наконец вменяемым.
"У меня предложение: чтоб у всех стоял и деньги были" ::-D: ::-D: ::-D:
suntechnic:
С Псковом такое получилось, а здесь даже километраж существенно поменьше.
Псков.
На таком оптимальном расстоянии от СПб, когда дневной укладывается меньше, чем в 4 часа, при этом, не требуется "черезчасное" курсирование ещё.
Исторически развивали как город, куда из СПб (как бы город не назывался) ездили по ж.д., аж с 1859-го года, при этом очень быстро стали ходить транзитные поезда. И дохрена сообщения сохранялось аж до самого конца 20-го столетия. При этом скорость по ж.д. - весьма приличная, при том, что сама трассировка линии, кроме начала - весьма прямая.
Шоссе туда ведущие, или - очень пробочное, или - писец кривое. Автобусы приличные, зачастую, имеют блокировку продажи и посадки, какие-то и убрали на Нарву, много "му-му" и "бееее".
Да и при СССР в Псков на автобусах ездили только от большой нужды (спекулянты всё разобрали), или маргиналы.
В.Новгород
Расположен на расстоянии, которое является прерогативой пригорода, при этом возникает желание поехать "здесь и сейчас" уже (т.е. черезчасное уже нужно).
Исторически, несмотря на приход ж.д. в 1872-м году, сообщение долго было пересадочным, при этом самым дальним пунктом по линии была Ст.Русса. Хотя ж.д. перешили в начале 20-го столетия на нормальную колею, ВН так и не стал значимым транзитным узлом, из-за накрытия бобром, вначале, проекта "Петроград-Орёл", а потом, спустя ещё четверть века - и линии Новгород-Шимск-Ст.Русса. При том, что весьма развился к тому времени автотранспорт, а ведь Новгород исторически лежал на тракте, и гужевые повозки и курьеры двигались через него "легионами". Этот тракт был преобразован в М-10 "Россия", и попёрли корованы автобусов (в туеву хучу городов и весей). А ж.д. дорога что? А ничего! Тупиковая станция, с "Садко" из Ленинграда. Электрификация пришла лишь в год распада Союза. В Пскове электрификации - да, нет до сих пор, но там был дохерища поток поездов, да и сейчас наладили. Ну и понятно что было дальше в ВН, и сейчас.
Суть в чём? В том, что тут одной воли на один-два поезда - мало. Тут не псковский, а выборгский вариант, ИМХО, ближе. Т.е. частое курсирование. Только это сможет привлечь. При этом надо учитывать и стоимость.
suntechnic:И для этого вовсе не нужно специально закручивать маршрут ПДСов, если помните с 677/678 такой фокус уже был, в результате от него отказались.
Всё же разница есть. Через ВН в овернайт вполне уложится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620938 LmV 18 окт 2020, 00:16
Ластовка М.О.: На сколько я помню, ночью участок Новолисино-Новгород не работает.
41/42 пойдёт через этот участок днём (утром и вечером) полюбому. А вот 677/678 - да, может и не успеть, когда из СПб. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620950 Алексей_PS 18 окт 2020, 09:32
suntechnic: так-то, предполагая что через Рогавку за 2,5 часа, что может быть:
20.30 СПб 8.30
23.00-23.30 ВН 5.20-6.00
А что, ласточки с Московского вокзала, которые кстати едут по такому же графику, сейчас не справляются? Или надо обязательно движуху в болотах Новгородской области устроить? Нет, я серьезно не понимаю.
suntechnic:бо там никто не выходит и не заходит
Выходят, не много, но посадка/высадка у 79/80 в Новгороде есть.
Уж дайте спокойно сдохнуть 79/80 и 677/678 - они оба уже не жильцы. Калининградский старательно убивают, причем делают это сознательно, а 677/678 загибается, т.к. формат таких поездов в ночном формате уже не актуален. Он отлично возродится в виде дневника - ласточки или любого другого подходящего под такое расстояние подвижного состава.
А заворачивать в Новгород и тем более в Рогавку что либо - сейчас глупо. Дополнительные расходы на тепловозную тягу, вложения в убитую инфраструктуру данной ветки очень быстро скажутся на количестве пассажиров.
#620953 SM@TRON 18 окт 2020, 10:01
LmV: ЗЫ: И опять же повторю: его могут и по Мск Окт. опять обрезать, из-за МЦД.
Расслабься. Даже просто "режим МЦД", без мудацкого диаметра в Ипподром ::-!: , на Ленинградке к счастью будет ещё не скоро. А для пропуска в НиНо минуя Курвокл на МК МЖД уже достраивают Черкизово.

С уважением, Евгений.
#620955 Фыва Цукен 18 окт 2020, 10:12
насчёт пскова. предлагаю после постройки вокзала в черкизове "десятку" перенаправить туда, и вцеплять в состав вагоны до адлера-кисловодска. во первых, за счёт перецепки по лихоборам в москву будет попозже приходить (сейчас рановато), во-вторых будет решена связь пскова со многими регионами. на отдельный поезд псковский поток не тянет, а на прицепки - пожалуй, таки да.
#620956 Ямской 18 окт 2020, 10:23
Алексей_PS:
А заворачивать в Новгород и тем более в Рогавку что либо - сейчас глупо. Дополнительные расходы на тепловозную тягу, вложения в убитую инфраструктуру данной ветки очень быстро скажутся на количестве пассажиров.
Так с Витбана ПДСы сразу под тепловозами отправляются безо всяких московских извращений типа Рижского и Савёловского направлений (электровоз на 100 км от Мск). Ну и потом рано или поздно будут разгребать ГХ Окт от лишних поездов, вот тогда вопрос реконструкции линии Новолисино - В.Новгород встанет в полный рост. Кстати, реконструкция Мологского хода для разгрузки того самого ГХ уже давно ведётся.
Можно сколь угодно долго повторять мантру "денег нету", но денег и при СССРе не на всё хватало, приходилось очень грамотно и доходчиво обосновывать нужность какого-либо проекта. Так и в данном случае: жд-линия есть, но ездить по ней стрёмно - нужна реконструкция...
предлагаю после постройки вокзала в черкизове "десятку" перенаправить туда, и вцеплять в состав вагоны до адлера-кисловодска. во первых, за счёт перецепки по лихоборам в москву будет попозже приходить (сейчас рановато), во-вторых будет решена связь пскова со многими регионами. на отдельный поезд псковский поток не тянет, а на прицепки - пожалуй, таки да.
Совершенно с Вами согласен!

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#620957 suntechnic 18 окт 2020, 10:42
LmV:Суть в чём? В том, что тут одной воли на один-два поезда - мало. Тут не псковский, а выборгский вариант, ИМХО, ближе. Т.е. частое курсирование. Только это сможет привлечь. При этом надо учитывать и стоимость.
Да, согласен. 500 рублей видится адекватной ценой. Курсирование раз в часа 2 с дневным перерывом как с Выборгом. Но только если без лишних остановок по дачам и полустанкам. Ибо это чисто межобластное сообщение, в том числе и для однодневного туризма "поедем в Питер, оттуда съездим в Новгород".
Алексей_PS: А что, ласточки с Московского вокзала, которые кстати едут по такому же графику, сейчас не справляются? Или надо обязательно движуху в болотах Новгородской области устроить? Нет, я серьезно не понимаю.

А заворачивать в Новгород и тем более в Рогавку что либо - сейчас глупо. Дополнительные расходы на тепловозную тягу, вложения в убитую инфраструктуру данной ветки очень быстро скажутся на количестве пассажиров.
Сейчас ласточка вечером тошнит 3,5 часа. Там где можно разогнаться как следует, она идет со скоростью собаки, ибо пригород. Речь про Рогавку имеет смысл заводить, только если для частого сообщения с ВНовгородом на ГХ не найдется места. Тогда без вариантов. Насчет ПДС согласен, великолукский и калининградский это не фонтан для того чтобы оживить сообщение, для ВН имеет смысл скорее 41/42 пусть даже продленный до СПб, или как в этом году сделали прицепки в Крым.
#620958 Алексей_PS 18 окт 2020, 10:43
Ямской:
Так с Витбана ПДСы сразу под тепловозами отправляются безо всяких московских извращений типа Рижского и Савёловского направлений (электровоз на 100 км от Мск). Ну и потом рано или поздно будут разгребать ГХ Окт от лишних поездов, вот тогда вопрос реконструкции линии Новолисино - В.Новгород встанет в полный рост. Кстати, реконструкция Мологского хода для разгрузки того самого ГХ уже давно ведётся.
Ну тогда самый простой способ - сделать съезд в районе Лужского шоссе на Рогавку, замутив где нибудь платформу, типа Восстания в Казани. И далее на Витебский.
Но для этого нужны вложения в инфраструктуру, а любые инвестиции должны окупаться. Это все городить ради 3-4 пар в день полудохлых ПСВов с ГХ?.
Ямской:
Можно сколь угодно долго повторять мантру "денег нету", но денег и при СССРе не на всё хватало, приходилось очень грамотно и доходчиво обосновывать нужность какого-либо проекта. Так и в данном случае: жд-линия есть, но ездить по ней стрёмно - нужна реконструкция...
Кому нужна? Если даже провод до ст.Вяжищи в 1993 сняли, ибо уже тогда ставилась под сомнение надобность данной ветки.
#620959 suntechnic 18 окт 2020, 10:45
Фыва Цукен: насчёт пскова. предлагаю после постройки вокзала в черкизове "десятку" перенаправить туда, и вцеплять в состав вагоны до адлера-кисловодска..
Из новгорода аналогично. Прицепки в летний сезон однозначно нужны.
#620960 LmV 18 окт 2020, 10:48
suntechnic:Да, согласен. 500 рублей видится адекватной ценой. Курсирование раз в часа 2 с дневным перерывом как с Выборгом. Но только если без лишних остановок по дачам и полустанкам. Ибо это чисто межобластное сообщение, в том числе и для однодневного туризма "поедем в Питер, оттуда съездим в Новгород".
Да, и без дач и полустанков - это важно. Иначе моментально оскотовозится, и за 500 рублей уже не поедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43