suntechnic: у меня ровно одно предложение - чтобы сообщение СПб-ВН стало наконец вменяемым.
"У меня предложение: чтоб у всех стоял и деньги были"
suntechnic:
С Псковом такое получилось, а здесь даже километраж существенно поменьше.
Псков.
На таком оптимальном расстоянии от СПб, когда дневной укладывается меньше, чем в 4 часа, при этом, не требуется "черезчасное" курсирование ещё.
Исторически развивали как город, куда из СПб (как бы город не назывался) ездили по ж.д., аж с 1859-го года, при этом очень быстро стали ходить транзитные поезда. И дохрена сообщения сохранялось аж до самого конца 20-го столетия. При этом скорость по ж.д. - весьма приличная, при том, что сама трассировка линии, кроме начала - весьма прямая.
Шоссе туда ведущие, или - очень пробочное, или - писец кривое. Автобусы приличные, зачастую, имеют блокировку продажи и посадки, какие-то и убрали на Нарву, много "му-му" и "бееее".
Да и при СССР в Псков на автобусах ездили только от большой нужды (спекулянты всё разобрали), или маргиналы.
В.Новгород
Расположен на расстоянии, которое является прерогативой пригорода, при этом возникает желание поехать "здесь и сейчас" уже (т.е. черезчасное уже нужно).
Исторически, несмотря на приход ж.д. в 1872-м году, сообщение долго было пересадочным, при этом самым дальним пунктом по линии была Ст.Русса. Хотя ж.д. перешили в начале 20-го столетия на нормальную колею, ВН так и не стал значимым транзитным узлом, из-за накрытия бобром, вначале, проекта "Петроград-Орёл", а потом, спустя ещё четверть века - и линии Новгород-Шимск-Ст.Русса. При том, что весьма развился к тому времени автотранспорт, а ведь Новгород исторически лежал на тракте, и гужевые повозки и курьеры двигались через него "легионами". Этот тракт был преобразован в М-10 "Россия", и попёрли корованы автобусов (в туеву хучу городов и весей). А ж.д. дорога что? А ничего! Тупиковая станция, с "Садко" из Ленинграда. Электрификация пришла лишь в год распада Союза. В Пскове электрификации - да, нет до сих пор, но там был дохерища поток поездов, да и сейчас наладили. Ну и понятно что было дальше в ВН, и сейчас.
Суть в чём? В том, что тут одной воли на один-два поезда - мало. Тут не псковский, а выборгский вариант, ИМХО, ближе. Т.е. частое курсирование. Только это сможет привлечь. При этом надо учитывать и стоимость.
suntechnic:И для этого вовсе не нужно специально закручивать маршрут ПДСов, если помните с 677/678 такой фокус уже был, в результате от него отказались.
Всё же разница есть. Через ВН в овернайт вполне уложится.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел