Ездят, пока не умнеют. Обычно одной поездки хватает, чтобы понять, что можно выйти в Канаше и через 2 ч быть дома, а не через 4, как предлагает РЖД.AlekseyVeber: Ну не стоит забывать про беспересадочные вагоны Чебоксары - СПБ. Из Чебоксар тоже люди ездят и не мало. Тогда следует где-то их прицеплять
При том времени в пути, как от Чебоксар до Санкт-Петербурга, лишние 2 часа больше похожи на погрешность. И не всем удобно с пересадками скакать.
Интересно в каком ВУЗе учат тому, что 8% это допустимая погрешность. Интересно, как бы Вы прореагировали, если бы Вам оказывали услуги или продавали что-либо с такой погрешностью
А здесь нужно смотреть на ситуацию. При времени в пути около 20 часов лишние 2 часа особой роли не играют.
P.S. В данном случае в Чебоксары идут безпересадочные вагоны, которые не всегда можно отправить сразу после прибытия на станцию перецепки. Все равно это удобнее, чем скакать по пересадкам.
P.S. В данном случае в Чебоксары идут безпересадочные вагоны, которые не всегда можно отправить сразу после прибытия на станцию перецепки. Все равно это удобнее, чем скакать по пересадкам.
Ну то есть Вы согласны от своей комнаты в 20 кв.м отрезать 2 кв.м?sai:При времени в пути около 20 часов лишние 2 часа особой роли не играют
Это беременным пенсионерам не удобно. И как только в Москве работает система из отдельных линий метрополитена, а не маршрутного движения по сети.sai:Все равно это удобнее, чем скакать по пересадкам.
ВБСы до Чебоксар для вышеуказанной категории можно оставить раз в неделю, а молодым и здоровым стоит предлагать кросс-платформенную пересадку на стоящий на соседнем пути поезд до Чебоксар.
Нельзя сравнивать несравнимое.AlexL:Ну то есть Вы согласны от своей комнаты в 20 кв.м отрезать 2 кв.м?
А что касается предложения кроссплатформенной пересадки - поезд из Питера опоздает, и пересадка летит, или тогда Московский поезд должен ждать опаздывающий поезд из Питера, что не есть хорошо по отношению к его пассажирам. Мое мнение - на пересадку хотя бы часовой резерв времени должен быть (если конечно после пересадки транспорт не ходит каждые пол часа), иначе в пункте пересадки можно застрять.
P.S. Можно ли разницу во времени в пути 1 или 2 минуты считать существенной?
#633897 AlekseyVeber
29 дек 2020, 17:25
Просто стоит мне кажется в этом поезде сделать остановку на Москва (казанском вокзале ( как поезд Спб - Севастополь)). Тогда было бы больше людей. Но это продлит часа на 1,5 движение, потому что нужна еще тех стоянка в москве, на которой бы был заменен тепловоз на электровоз(с казанского вокзала ветка до москвы-митьково не электрифицирована)AlexL:Ну то есть Вы согласны от своей комнаты в 20 кв.м отрезать 2 кв.м?sai:При времени в пути около 20 часов лишние 2 часа особой роли не играютЭто беременным пенсионерам не удобно. И как только в Москве работает система из отдельных линий метрополитена, а не маршрутного движения по сети.sai:Все равно это удобнее, чем скакать по пересадкам.
ВБСы до Чебоксар для вышеуказанной категории можно оставить раз в неделю, а молодым и здоровым стоит предлагать кросс-платформенную пересадку на стоящий на соседнем пути поезд до Чебоксар.
Дело не в недостатке пассажиров. Их как раз хватает. А дело в том, что поезд прибывает в Канаш в 11:03, а в Чебоксары 14:45. Расстояние между нас. пунктами 103 км, поэтому основная масса выходит, а на последнем участке едут лишь от безысходности.AlekseyVeber:Просто стоит мне кажется в этом поезде сделать остановку на Москва (казанском вокзале ( как поезд Спб - Севастополь)). Тогда было бы больше людей. Но это продлит часа на 1,5 движение, потому что нужна еще тех стоянка в москве, на которой бы был заменен тепловоз на электровоз(с казанского вокзала ветка до москвы-митьково не электрифицирована)
Процент он на то и процент, чтобы в разных областях одну и ту же суть показывать.sai:Нельзя сравнивать несравнимое.
Ну начинается. А слабо статистику за год поднять, чтобы посмотреть как часто происходит ситуация опоздания и действительно ли её необходимо часто оперативно решать? Или это событие раз в год бывает, а пассажиры маринуются на всякий случай ежедневноsai:А что касается предложения кроссплатформенной пересадки - поезд из Питера опоздает,
А кассиры в кассах считали, что необходим трёх часовой резерв и с меньшим временем стыковки билеты не продавали. Только вотsai:Мое мнение - на пересадку хотя бы часовой резерв времени должен быть (если конечно после пересадки транспорт не ходит каждые пол часа), иначе в пункте пересадки можно застрять.
1) при недавней катастрофе на горьковском направлении даже часовой резерв не помогал. Опоздания были больше.
2) Канаш-Чебоксары это 100 км, а не 1000, и при форс-мажоре решений как довезти пассажиров - уйма.
В зависимости от времени поездки.sai:P.S. Можно ли разницу во времени в пути 1 или 2 минуты считать существенной?
При времени поездки 1 минута будет ли время в пути 2 минуты существенной разницей?
Скорее всего, столь длительное время от Канаша связано с возможностями станции Чебоксары. Поезд из Москвы прибывает в 13-28. Платформа в Чебоксарах всего одна, а значит высадить пассажиров, какое-то время отстояться у платформы после прибытия, убрать состав, локомотив от состава. С учетом всех ограничений где-то час с небольшим это и занимает. А пока все операции с Московским поездом не будут выполнены, следующий принять нельзя. Причем время прибытия РЖД не скрывает.
Ещё бы!sai: При времени поездки 1 минута будет ли время в пути 2 минуты существенной разницей?
Ну да. Это же не РЖД для пассажира, а пассажир для РЖДsai:Скорее всего, столь длительное время от Канаша связано с возможностями станции Чебоксары
Только вот не все тщательно изучают график перед поездкой. А когда по прибытии в Канаш в 11 утра, понимали что могли бы добраться быстрее, то заявляли мне, что в следующий раз так и сделают.sai:Причем время прибытия РЖД не скрывает.
Так что клиенты этих ВБСов - беременные пенсионеры и новички.
#633922 Daniel Kalinxina
29 дек 2020, 19:46
Тоже думал насчет Чебоксар. Ну неудобная железка от Канаша к сожалению. Насколько понимаю, это еще и однопутка. И платформа всего одна. Поэтому от потери вагонов СПБ - Чебоксары проблем не будет. Если даже с московских поездов многие выходят в Канаше, а далее автобусом.
Кстати, насчет автобусов. В доковидную эпоху площадку перед Казанским вокзалом со стороны комсомольской площади можно было смело называть "Чебоксарским вокзалом". Ибо была туча теток-зазывал, которые призывали ехать на автобусе в Чебоксары.
Кстати, насчет автобусов. В доковидную эпоху площадку перед Казанским вокзалом со стороны комсомольской площади можно было смело называть "Чебоксарским вокзалом". Ибо была туча теток-зазывал, которые призывали ехать на автобусе в Чебоксары.
А вот в Канаше не одна. И московский поезд стоит прямо по другую сторону платформы. Но, ФПК не умеет продавать билеты со стыковками. А если брать отдельными, то цена выходит абсолютно не привлекательной. Хотя по большому счёту какая ФПК разница где едет пассажир. Класс вагонов не нижеDaniel Kalinxina:Ну неудобная железка от Канаша к сожалению. Насколько понимаю, это еще и однопутка. И платформа всего одна.
Получается ради экономии в час времени народ готов совершать километровую прогулку до автовокзала. И после этого ещё считается что пересадки якобы не удобны для пассажира. Он уже давно голосует рублём и ногами. Но если над выбором - час или пешая прогулка это ещё можно подумать, то вариант с питерским поездом это уже два часа!Daniel Kalinxina:Если даже с московских поездов многие выходят в Канаше, а далее автобусом.
А сейчас из Внуково по два рейса ежедневно.Daniel Kalinxina:Кстати, насчет автобусов. В доковидную эпоху площадку перед Казанским вокзалом со стороны комсомольской площади можно было смело называть "Чебоксарским вокзалом". Ибо была туча теток-зазывал, которые призывали ехать на автобусе в Чебоксары.
#633966 AlekseyVeber
29 дек 2020, 22:16
впринципе да, можно и отказаться, к тому же можно и в канаше организовать рельсовый автобус до чебоксар(просто скорректировать расписание уже имеющегося) и все. насколько я помню он пересекается с поездом 071 Москва Чебоксары в Канаше, тогда вообще можно в Канаше пересесть в сидячку и два часа так доехать, а если из Чеюоксар нужно в Спб, то впринципе можно также рельсовый автобус скорректировать к расписанию и всеDaniel Kalinxina: Тоже думал насчет Чебоксар. Ну неудобная железка от Канаша к сожалению. Насколько понимаю, это еще и однопутка. И платформа всего одна. Поэтому от потери вагонов СПБ - Чебоксары проблем не будет. Если даже с московских поездов многие выходят в Канаше, а далее автобусом.
Кстати, насчет автобусов. В доковидную эпоху площадку перед Казанским вокзалом со стороны комсомольской площади можно было смело называть "Чебоксарским вокзалом". Ибо была туча теток-зазывал, которые призывали ехать на автобусе в Чебоксары.
#633967 AlekseyVeber
29 дек 2020, 22:17
сейчас почти все зазывалы перекочевали на щелковскую вролеDaniel Kalinxina: Тоже думал насчет Чебоксар. Ну неудобная железка от Канаша к сожалению. Насколько понимаю, это еще и однопутка. И платформа всего одна. Поэтому от потери вагонов СПБ - Чебоксары проблем не будет. Если даже с московских поездов многие выходят в Канаше, а далее автобусом.
Кстати, насчет автобусов. В доковидную эпоху площадку перед Казанским вокзалом со стороны комсомольской площади можно было смело называть "Чебоксарским вокзалом". Ибо была туча теток-зазывал, которые призывали ехать на автобусе в Чебоксары.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28