Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#633882 AlexL 29 дек 2020, 14:40
AlekseyVeber: Ну не стоит забывать про беспересадочные вагоны Чебоксары - СПБ. Из Чебоксар тоже люди ездят и не мало. Тогда следует где-то их прицеплять
Ездят, пока не умнеют. Обычно одной поездки хватает, чтобы понять, что можно выйти в Канаше и через 2 ч быть дома, а не через 4, как предлагает РЖД.
#633885 sai 29 дек 2020, 15:02
При том времени в пути, как от Чебоксар до Санкт-Петербурга, лишние 2 часа больше похожи на погрешность. И не всем удобно с пересадками скакать.
#633887 AlexL 29 дек 2020, 15:16
Интересно в каком ВУЗе учат тому, что 8% это допустимая погрешность. Интересно, как бы Вы прореагировали, если бы Вам оказывали услуги или продавали что-либо с такой погрешностью
#633890 sai 29 дек 2020, 16:17
А здесь нужно смотреть на ситуацию. При времени в пути около 20 часов лишние 2 часа особой роли не играют.
P.S. В данном случае в Чебоксары идут безпересадочные вагоны, которые не всегда можно отправить сразу после прибытия на станцию перецепки. Все равно это удобнее, чем скакать по пересадкам.
#633891 AlexL 29 дек 2020, 16:36
sai:При времени в пути около 20 часов лишние 2 часа особой роли не играют
Ну то есть Вы согласны от своей комнаты в 20 кв.м отрезать 2 кв.м?
sai:Все равно это удобнее, чем скакать по пересадкам.
Это беременным пенсионерам не удобно. И как только в Москве работает система из отдельных линий метрополитена, а не маршрутного движения по сети.
ВБСы до Чебоксар для вышеуказанной категории можно оставить раз в неделю, а молодым и здоровым стоит предлагать кросс-платформенную пересадку на стоящий на соседнем пути поезд до Чебоксар.
#633894 sai 29 дек 2020, 17:12
AlexL:Ну то есть Вы согласны от своей комнаты в 20 кв.м отрезать 2 кв.м?
Нельзя сравнивать несравнимое.
А что касается предложения кроссплатформенной пересадки - поезд из Питера опоздает, и пересадка летит, или тогда Московский поезд должен ждать опаздывающий поезд из Питера, что не есть хорошо по отношению к его пассажирам. Мое мнение - на пересадку хотя бы часовой резерв времени должен быть (если конечно после пересадки транспорт не ходит каждые пол часа), иначе в пункте пересадки можно застрять.
P.S. Можно ли разницу во времени в пути 1 или 2 минуты считать существенной?
#633897 AlekseyVeber 29 дек 2020, 17:25
AlexL:
sai:При времени в пути около 20 часов лишние 2 часа особой роли не играют
Ну то есть Вы согласны от своей комнаты в 20 кв.м отрезать 2 кв.м?
sai:Все равно это удобнее, чем скакать по пересадкам.
Это беременным пенсионерам не удобно. И как только в Москве работает система из отдельных линий метрополитена, а не маршрутного движения по сети.
ВБСы до Чебоксар для вышеуказанной категории можно оставить раз в неделю, а молодым и здоровым стоит предлагать кросс-платформенную пересадку на стоящий на соседнем пути поезд до Чебоксар.
Просто стоит мне кажется в этом поезде сделать остановку на Москва (казанском вокзале ( как поезд Спб - Севастополь)). Тогда было бы больше людей. Но это продлит часа на 1,5 движение, потому что нужна еще тех стоянка в москве, на которой бы был заменен тепловоз на электровоз(с казанского вокзала ветка до москвы-митьково не электрифицирована)
#633899 AlexL 29 дек 2020, 17:38
AlekseyVeber:Просто стоит мне кажется в этом поезде сделать остановку на Москва (казанском вокзале ( как поезд Спб - Севастополь)). Тогда было бы больше людей. Но это продлит часа на 1,5 движение, потому что нужна еще тех стоянка в москве, на которой бы был заменен тепловоз на электровоз(с казанского вокзала ветка до москвы-митьково не электрифицирована)
Дело не в недостатке пассажиров. Их как раз хватает. А дело в том, что поезд прибывает в Канаш в 11:03, а в Чебоксары 14:45. Расстояние между нас. пунктами 103 км, поэтому основная масса выходит, а на последнем участке едут лишь от безысходности.
sai:Нельзя сравнивать несравнимое.
Процент он на то и процент, чтобы в разных областях одну и ту же суть показывать.
sai:А что касается предложения кроссплатформенной пересадки - поезд из Питера опоздает,
Ну начинается. А слабо статистику за год поднять, чтобы посмотреть как часто происходит ситуация опоздания и действительно ли её необходимо часто оперативно решать? Или это событие раз в год бывает, а пассажиры маринуются на всякий случай ежедневно
sai:Мое мнение - на пересадку хотя бы часовой резерв времени должен быть (если конечно после пересадки транспорт не ходит каждые пол часа), иначе в пункте пересадки можно застрять.
А кассиры в кассах считали, что необходим трёх часовой резерв и с меньшим временем стыковки билеты не продавали. Только вот
1) при недавней катастрофе на горьковском направлении даже часовой резерв не помогал. Опоздания были больше.
2) Канаш-Чебоксары это 100 км, а не 1000, и при форс-мажоре решений как довезти пассажиров - уйма.
sai:P.S. Можно ли разницу во времени в пути 1 или 2 минуты считать существенной?
В зависимости от времени поездки.
#633900 sai 29 дек 2020, 17:46
При времени поездки 1 минута будет ли время в пути 2 минуты существенной разницей?
#633901 sai 29 дек 2020, 17:55
Скорее всего, столь длительное время от Канаша связано с возможностями станции Чебоксары. Поезд из Москвы прибывает в 13-28. Платформа в Чебоксарах всего одна, а значит высадить пассажиров, какое-то время отстояться у платформы после прибытия, убрать состав, локомотив от состава. С учетом всех ограничений где-то час с небольшим это и занимает. А пока все операции с Московским поездом не будут выполнены, следующий принять нельзя. Причем время прибытия РЖД не скрывает.
#633902 AlexL 29 дек 2020, 17:57
sai: При времени поездки 1 минута будет ли время в пути 2 минуты существенной разницей?
Ещё бы!
sai:Скорее всего, столь длительное время от Канаша связано с возможностями станции Чебоксары
Ну да. Это же не РЖД для пассажира, а пассажир для РЖД
sai:Причем время прибытия РЖД не скрывает.
Только вот не все тщательно изучают график перед поездкой. А когда по прибытии в Канаш в 11 утра, понимали что могли бы добраться быстрее, то заявляли мне, что в следующий раз так и сделают.
Так что клиенты этих ВБСов - беременные пенсионеры и новички.
#633922 Daniel Kalinxina 29 дек 2020, 19:46
Тоже думал насчет Чебоксар. Ну неудобная железка от Канаша к сожалению. Насколько понимаю, это еще и однопутка. И платформа всего одна. Поэтому от потери вагонов СПБ - Чебоксары проблем не будет. Если даже с московских поездов многие выходят в Канаше, а далее автобусом.
Кстати, насчет автобусов. В доковидную эпоху площадку перед Казанским вокзалом со стороны комсомольской площади можно было смело называть "Чебоксарским вокзалом". Ибо была туча теток-зазывал, которые призывали ехать на автобусе в Чебоксары.
#633929 AlexL 29 дек 2020, 20:17
Daniel Kalinxina:Ну неудобная железка от Канаша к сожалению. Насколько понимаю, это еще и однопутка. И платформа всего одна.
А вот в Канаше не одна. И московский поезд стоит прямо по другую сторону платформы. Но, ФПК не умеет продавать билеты со стыковками. А если брать отдельными, то цена выходит абсолютно не привлекательной. Хотя по большому счёту какая ФПК разница где едет пассажир. Класс вагонов не ниже
Daniel Kalinxina:Если даже с московских поездов многие выходят в Канаше, а далее автобусом.
Получается ради экономии в час времени народ готов совершать километровую прогулку до автовокзала. И после этого ещё считается что пересадки якобы не удобны для пассажира. Он уже давно голосует рублём и ногами. Но если над выбором - час или пешая прогулка это ещё можно подумать, то вариант с питерским поездом это уже два часа!
Daniel Kalinxina:Кстати, насчет автобусов. В доковидную эпоху площадку перед Казанским вокзалом со стороны комсомольской площади можно было смело называть "Чебоксарским вокзалом". Ибо была туча теток-зазывал, которые призывали ехать на автобусе в Чебоксары.
А сейчас из Внуково по два рейса ежедневно.
#633966 AlekseyVeber 29 дек 2020, 22:16
Daniel Kalinxina: Тоже думал насчет Чебоксар. Ну неудобная железка от Канаша к сожалению. Насколько понимаю, это еще и однопутка. И платформа всего одна. Поэтому от потери вагонов СПБ - Чебоксары проблем не будет. Если даже с московских поездов многие выходят в Канаше, а далее автобусом.
Кстати, насчет автобусов. В доковидную эпоху площадку перед Казанским вокзалом со стороны комсомольской площади можно было смело называть "Чебоксарским вокзалом". Ибо была туча теток-зазывал, которые призывали ехать на автобусе в Чебоксары.
впринципе да, можно и отказаться, к тому же можно и в канаше организовать рельсовый автобус до чебоксар(просто скорректировать расписание уже имеющегося) и все. насколько я помню он пересекается с поездом 071 Москва Чебоксары в Канаше, тогда вообще можно в Канаше пересесть в сидячку и два часа так доехать, а если из Чеюоксар нужно в Спб, то впринципе можно также рельсовый автобус скорректировать к расписанию и все ::-):
#633967 AlekseyVeber 29 дек 2020, 22:17
Daniel Kalinxina: Тоже думал насчет Чебоксар. Ну неудобная железка от Канаша к сожалению. Насколько понимаю, это еще и однопутка. И платформа всего одна. Поэтому от потери вагонов СПБ - Чебоксары проблем не будет. Если даже с московских поездов многие выходят в Канаше, а далее автобусом.
Кстати, насчет автобусов. В доковидную эпоху площадку перед Казанским вокзалом со стороны комсомольской площади можно было смело называть "Чебоксарским вокзалом". Ибо была туча теток-зазывал, которые призывали ехать на автобусе в Чебоксары.
сейчас почти все зазывалы перекочевали на щелковскую вроле
:;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28