На той линии с кучей ограничений ещё больше сожжёшь.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну, будем так рассчитывать, чтобы не напряжно было. через дно-то, наверное, тоже быстрее можно.Минеральные Воды:За 5 можно, хорошо, за 5.30 со стоянками в Торопце, Андреаполе и Осташкове. Ластовка подтвердитФыва Цукен: можно проехать этот участок где-то за 6.30.
Да я тоже думаю, что можно было бы и не трогать. Но, скорее всего, МЦД выталкивает маршрут из Москвы. Вариант же с В.Новгородом, ИМХО, худший.LmV:qoymeck: Но 64 лучше всё же оставить в покое: Нижний терять ему бы тоже нежелательно.
А Вы думаете через Дно меньше? Там предупреждение метровое. Тут перди и перди себе 80, через Дно хуже ехать намного. Через Осташков может впихнуть его некуда, не забывайте что там перегоны огромные.SM@TRON: На той линии с кучей ограничений ещё больше сожжёшь.
Скоро на Ласточке из Минска до Москвы далее пересадка на поезда во все российские пердиАлександр2020:Да я тоже думаю, что можно было бы и не трогать. Но, скорее всего, МЦД выталкивает маршрут из Москвы. Вариант же с В.Новгородом, ИМХО, худший.LmV:qoymeck: Но 64 лучше всё же оставить в покое: Нижний терять ему бы тоже нежелательно.
А что, в 1-3 часа ночи, когда он проходит через Мск, он кому-то мешает?
да хз. я тоже считаю, что особо его трогать ни к чему. конечно, на время закрытия участка курский-каланчёвка его надо будет куда-то перекидывать. но можно по минимуму - на мцк, через черкизово.Александр2020:А что, в 1-3 часа ночи, когда он проходит через Мск, он кому-то мешает?
99 от Москвы до Орла примерно 8:15 вместо 4:31, 141 примерно 10:50 вместо 5:05, а дальше ещё больше.И кто в этих поездах поедет? 141 до Курска выйдет почти 17:40.Виктор Петрович:Зато есть альтернатива или хорошо выспаться, или ни свет не заря с просони попасть в вокзальную суету. Альтернатива всегда должна быть.Максим П.:Это будет долго.Виктор Петрович: П
2. Назначить поезда:
141/142 Москва-Пав. – Курск (от Москвы-Пав. до Тула-Вяземская по нитки 603/604 далее разработанным расписанием через Тула(Московский вокзал), Мценск, Орел, Лужки-Орл. Михайловский Рудник, Льгов-1, Курчатов, Курск)
7 часов в пути - охренели совсем ...Фред Спаркс: Скоро на Ласточке из Минска до Москвы далее пересадка на поезда во все российские перди
Вас смотрю так и тянет на все эти унылые рокады ... Через Казань белорусские поезда уже ходили. Результат?! Половина передохло.Фыва Цукен: но если по каким-то причинам таки надо его выпихнуть из мосузла - пусть идёт через вязьму-калугу-тулу-узловую-ряжск-пензу-саранск-казань-тюмень.
от подвижного состава зависит. если премиум или эс1п - то, имхо, нормально. а вот если говнопохабку, то...SM@TRON:7 часов в пути - охренели совсем ...Фред Спаркс: Скоро на Ласточке из Минска до Москвы далее пересадка на поезда во все российские перди
в данном случае - совершенно не тянет. я ж пишу - особо его не надо трогать. на рокаду только в том случае, если через мосузел не получается (мцд там или ещё что-то).SM@TRON:Вас смотрю так и тянет на все эти унылые рокады ... Через Казань белорусские поезда уже ходили. Результат?! Половина передохло.Фыва Цукен: но если по каким-то причинам таки надо его выпихнуть из мосузла - пусть идёт через вязьму-калугу-тулу-узловую-ряжск-пензу-саранск-казань-тюмень.
Да ещё и межгос на это говно надо непременно !Фыва Цукен: От подвижного состава зависит. если премиум или эс1п - то, имхо, нормально. а вот если говнопохабку, то...
Не знаю, может быть Вы и правы, только почему-то по пт и вс назначен 62/61 ск. Итого получается поезд по этой нитке курсирует 5 дней в неделю + вт и ср Пекин и Улан-Батор.Фред Спаркс:Кому и зачем это нужно? Россию-1 то не знают под каким соусом отменить ю, а вы о России-2 планы строите
Надо очень-очень сильно постараться с графиком, чтобы получилось удобно для максимального кол-ва целевых транспортных связей с обоих концов маршрута. И под это дело что-то урезать, типа тех же ВБС Питер-Углич. Москва-Рыбинск можно было бы перевести в ВБС к поездам Питер-Иваново/Самара, сделав их Москва-Сонково-Ярославль, и без заезда в Углич. Но чем больше операций с прицепками, тем хуже время пути. На самом деле, раз уж назначают такое беспросветное днище как Москва-Москва, не нужное никому, 600 с лишним верст двумя составами ежедневно, то от Москва-СПб через Хвойную однозначно был бы куда больший толк. Но ближайшие несколько лет на этом ходу будет идти большая реконструкция.ЕвРо:И до Углича!Ямской: Да, рыбинский старым маршрутом нужен, хотя бы как поезд выходного дня. Ему бы ещё пару прицепных вагонов до Бежецка
А что если восстановить 198/197 и к нему делать прицепки до Углича, Бежецка и Рыбинска? По два-три вагона...
Вы только учтите, что в них есть пассажиры, платящие ломовой межгос тариф. А раз выручка с вагона больше, чем у обычного внутреннего поезда, то и составность может быть меньше.EmPeR1oR:Покажите мне БЧ поезд, который больше 8 вагонов сейчас. Постоянно коротышей видел.LmV:Его надо нагрузить. А то это как эпический 223/224 получается (СПб Вит.-Псков пасс.)EmPeR1oR: Минск - Архангельск ходит больше 5 вагонов только летом (8-9) бывает. Он и сейчас если не ошибаюсь 5-6 вагонов бегает.
ЭС1 премиум (не ЭС1П) - почему бы и нет? Ехал на ней от ПТЗ до СПБ - шикарно (сиденье у окна, компоновка "голова к спине")SM@TRON:7 часов в пути - охренели совсем ...Фред Спаркс: Скоро на Ласточке из Минска до Москвы далее пересадка на поезда во все российские перди
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38