Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#633969 AlekseyVeber 29 дек 2020, 22:22
sai: Скорее всего, столь длительное время от Канаша связано с возможностями станции Чебоксары. Поезд из Москвы прибывает в 13-28. Платформа в Чебоксарах всего одна, а значит высадить пассажиров, какое-то время отстояться у платформы после прибытия, убрать состав, локомотив от состава. С учетом всех ограничений где-то час с небольшим это и занимает. А пока все операции с Московским поездом не будут выполнены, следующий принять нельзя. Причем время прибытия РЖД не скрывает.
да вы правы прям 100%. я просто много езжу на 71 поезде и там он полчаса стоит, потом его увозят на дальную платформу а потом когда поезд из питера приедет уже московский увозят на Чебоксары-2(Пост 9 км).
#633978 KSM 29 дек 2020, 22:42
А по канашу объединять с московским в сторону
чебоксаров слишком много вагонов получается?
#633985 AlekseyVeber 29 дек 2020, 22:54
KSM: А по канашу объединять с московским в сторону
чебоксаров слишком много вагонов получается?
вроде прицепных 5 из спб, плюс 11-14 в зависимости от дня вагонов 071 поезда. к тому же чтобы прицепить нужно время, и так 071 поезд едет долго, у него 40 минут остановки в канаше, 15 минут он еще стоит в Чебоксарах-2 (техническая остановка, чтобы пропустить поезд Чебоксары-Спб), мне кажется платформа в Чебоксарах может уместить, просто 71 состав дальше от вокзала поставить и 5 несчастных вагонов с другой стороны, хотя хз, можно ли так два поезда на одной платформе, просто там платформа длинная очень, но не вся под навесом. ::-):
#633987 AlekseyVeber 29 дек 2020, 23:07
wave: Челябинск-Питер (145) пусть через Екатеринбург-Казань (и далее желательно через Москву), в Казани сделать прицепную группу (если требуется).
Отменить тем самым существующие поезда Екатеринбург-Питер, Казань-Питер (оставить Тюмень-Питер и Новокузнецк-Питер прежними маршрутами через день) , прицепки Челябинск-Москва к Новокузнецкому. Ижевск-Питер, как вариант, оставить прицепками к Нижний Новгород-Питер, если есть спрос и не хватит вывоза через Агрыз.

Плюсы - оптимизация поездов. Желательно график на участке Казань-Москва проложить дневной трамвайный, но быстрый (тот самый дневной экспресс). На участке Москва-Питер использовать график поезда Ижевск-Питер.
Получим грубо
Челябинск - 13.50 МСК
Екатеринбург - 18.20-19.00 (МСК)
Агрыз(Ижевск) ~ 3.00 МСК (4 Ижевского, жуть как неудобно, поэтому прицепки Ижевск-Питер нужны).
Казань - 8.0-8.40 (сейчас Казанский уходит в 13.10)
Москва - 21.40-22.20
Питер - 6.20

Это на час быстрее, чем сейчас.
Как вариант, можно подстраивать под Казань и сдвигать время прохождения Казани попозже часа на 3 (Ебург и Челябинск все равно будут в удобное время). но тогда не получится дневной Казань-Москва и нужно менять сильно график Москва-Питер.
Удобный ночник Ебург-Казань. дневной Казань-Москва.

Обратно (второй вариант в скобках)
Питер - 13.30 (0.30 - как впихнуть еще один поезд?)
Москва- 22.30-23.00 (9.00-10) (понятно, что потребуются доп маневры по М-Каз).
Казань - 11.30-12.30 (22.30-23)
Агрыз - 17.00 (4.00)
Ебург- 3.00 МСК (14.00)
Челябинск - 7.40 (18.40)

В первом варианте дневного Москва-Казань не получается. но по Ебургу, Челябинску прибытия останутся такими же, график даже тянутый получается.
145 это единственный лоу кост поезд с сидячими местами для нижнего новгорода и кирова, с казани и так есть ежедневные сидячки до москвы и поезд до питера, у нижегородцев есть только ласточки и стрижи за 3к, поэтому 145 это единственный поезд с сидячкой. но можно через казань, но тогда нужно добавить поезд до нижнего лоу кост оублей за 800 ::-[:
#633989 AlekseyVeber 29 дек 2020, 23:09
Daniel Kalinxina: 1) отменить "Волгу", " Поволжье" и самарский стриж
2) назначить составом стрижа 700-й поезд Спб-Москва-Нижний-Казань, ежедневно
3) сделать ежедневным 145-й Спб-Челябинск с прицепкой до Ижевска (вместо 132-го)
132 и так отменяют с февраля, новый 130 поезд уже будет ходить, такой же ток в москве он будет ночью (если из питера)
#633992 AlekseyVeber 29 дек 2020, 23:12
Daniel Kalinxina: А есть место в Чебоксарах для постройки второй платформы?
неа, если строить вторую платформу, то убирать тогда какой нибудь один путь, а они там нужны для отстоя товарников и локомотивов
#634000 AlexL 29 дек 2020, 23:52
AlekseyVeber:впринципе да, можно и отказаться, к тому же можно и в канаше организовать рельсовый автобус до чебоксар
Хороший вариант только не стоит забывать, что на соседнем пути уже стоит состав Москва-Чебоксары, из которого по дороге повылазила куча пассажиров. Ну в крайнем случае поставить два сидячих вагона на постоянной основе, в которые из Москвы билеты продаются только до Канаша, а в Канаше их заполнять пассажирами из СПб.
Пассажирам из СПб желательно продавать комбинированные билеты (как когда-то делали с билетами в Крым)
А катание ВБСов и переприцепка, это увеличение времени в пути, а следовательно уменьшение привлекательности московского поезда.
#634003 AlekseyVeber 29 дек 2020, 23:57
AlexL:
AlekseyVeber:впринципе да, можно и отказаться, к тому же можно и в канаше организовать рельсовый автобус до чебоксар
Хороший вариант только не стоит забывать, что на соседнем пути уже стоит состав Москва-Чебоксары, из которого по дороге повылазила куча пассажиров. Ну в крайнем случае поставить два сидячих вагона на постоянной основе, в которые из Москвы билеты продаются только до Канаша, а в Канаше их заполнять пассажирами из СПб.
Пассажирам из СПб желательно продавать комбинированные билеты (как когда-то делали с билетами в Крым)
А катание ВБСов и переприцепка, это увеличение времени в пути, а следовательно уменьшение привлекательности московского поезда.
я бы сменил график московского поезда на график как у допа 218м 30 декабря, в 21;40 с москвы, в 11:33 в чебоксарах. это тот случай когда у допа график лучше чем у круглогодичного. насчет сидячек, по моему опыту(езжу каждую неделю с москвы до чебов в сидячем вагоне), 90% пассажиров выходят уже раньше канаша. до чебоксар едут 8 человек всего. ::-):
#634007 AlexL 30 дек 2020, 00:13
Ч.Т.Д. Есть даже свободные места. Осталось административно решить вопрос с возможностью пересадки. И никаких затрат в рублях на солярку для перетаскивания вагонов, никаких нарушений инструкций по подаче двух составов на один путь в Че.
А поздний выезд из Москвы у нынешнего на мой взгляд более удобный. Больше дел можно успеть сделать
#634008 AlekseyVeber 30 дек 2020, 00:17
AlexL: Ч.Т.Д. Есть даже свободные места. Осталось административно решить вопрос с возможностью пересадки. И никаких затрат в рублях на солярку для перетаскивания вагонов, никаких нарушений инструкций по подаче двух составов на один путь в Че.
А поздний выезд из Москвы у нынешнего на мой взгляд более удобный. Больше дел можно успеть сделать
насчет графика. наоборот людям, кто едет на выходные, не удобное время прибытия, из-за этого многие лбди едут на автобусе с щелчка, но что я скажу, все равно билеты на пятницу не купить за два три дня, уже всё раскуплено
#634009 AlexL 30 дек 2020, 00:54
Получается что это разные целевые аудитории. Согласен, что если ехать на выходные из Москвы, то хочется приехать пораньше. Для этого больше подходит 53/54
#634045 AlekseyVeber 30 дек 2020, 10:05
AlexL: Получается что это разные целевые аудитории. Согласен, что если ехать на выходные из Москвы, то хочется приехать пораньше. Для этого больше подходит 53/54
да он больше подходит и едет быстрее. вообще 71 поезд, если брать сидячие вагоны, то они трамвайные, пока я еду, человека два три купят рядом со мной место, кто то едет с мурома в арзамас, с арзамаса в шумерлю. ну что я могу сказать, под конец поездки сидячий вагон пустой, многие люди ложаться на два сидения. ::-): а то спина затекает. я не знаю что у меня со спиной, но я легко выдержал поезду из москвы в челябинск в сидячке, когда ехал к бабушке ::-):
#634302 Icefer 31 дек 2020, 13:44
AlekseyVeber:
145 это единственный лоу кост поезд с сидячими местами для нижнего новгорода и кирова, с казани и так есть ежедневные сидячки до москвы и поезд до питера, у нижегородцев есть только ласточки и стрижи за 3к, поэтому 145 это единственный поезд с сидячкой. но можно через казань, но тогда нужно добавить поезд до нижнего лоу кост оублей за 800 ::-[:
В НН ласточки по 555 в низкий сезон, с ними соревнуется верхний боковой плацкарт 41\42 за 550 без белья. с 10 февраля ещё 129\130 поедет через день. а вообще я бы и с 59\60 фирму снял, НН будет доволен, и с таким графиком вполне можно до кирова продлить
#634327 LmV 31 дек 2020, 16:08
Icefer: НН будет доволен, и с таким графиком вполне можно до кирова продлить
Не надо продлевать. Пусть в Киров возят уральские (и так уже 129/130 непонятно зачем пихнули туда).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29