Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#637037 LmV 11 янв 2021, 18:07
AlexL: При оформлении второго билета, его стоимость вычисляется как будто пассажир следует 100км, и стоимость этого второго билета получается неадекватной, хотя пассажир фактически едет из СПб.
Ну а как иначе? А то хотят и на елду сесть, и рыбку съесть.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#637055 IZ387 11 янв 2021, 19:00
LmV:
AlexL: При оформлении второго билета, его стоимость вычисляется как будто пассажир следует 100км, и стоимость этого второго билета получается неадекватной, хотя пассажир фактически едет из СПб.
Ну а как иначе? А то хотят и на елду сесть, и рыбку съесть.
Выход - внедрение пересадочных тарифов. Если пассажир следует с пересадкой - оформлять единый билет на оба поезда (как уже долгое время делается на согласованных пригородных поездах).

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#637057 LmV 11 янв 2021, 19:10
IZ387:
Выход - внедрение пересадочных тарифов. Если пассажир следует с пересадкой - оформлять единый билет на оба поезда (как уже долгое время делается на согласованных пригородных поездах).
На согласованных пригородных поездах оформляется два билета, при этом проезд - без мест, и похер - успеет, или нет. При этом в пригороде тариф - линейный.Пересадочные тарифы - повод для злоупотреблений.
Ничего не надо делать. Оставить - как есть. Где можно - ВБС, где нет - оптимизировать, и просто пересадка (по полному тарифу).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#637075 AlexL 11 янв 2021, 19:54
LmV:Ну а как иначе? А то хотят и на елду сесть, и рыбку съесть.
просто пересадка (по полному тарифу).
Пассажир компании не нужен. Так и запишем.
#637076 AlexPaen 11 янв 2021, 19:55
Как это ничего?
С мультимудальностью возились, автобусы какие-то...
А тут пересадочный билет типа сложно организовать.
Пускай у самолетчиков уроки берут, раз сами не умеют.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#637078 IZ387 11 янв 2021, 19:59
AlexPaen: Как это ничего?
С мультимудальностью возились, автобусы какие-то...
А тут пересадочный билет типа сложно организовать.
Пускай у самолетчиков уроки берут, раз сами не умеют.
У нас вообще в регионе мультимодальностью называют возможность пересадки на любой общественный транспорт. И плевать - согласован он с поездами или нет. Смех да и только.
Создал тему для обсуждения мультимодальных перевозок: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=16295

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#637083 KSM 11 янв 2021, 20:06
AlexL: Неужто строительство деревянной платформы окажется экономически дешевле, чем административное решение о разрешении кросс-платформенной пересадки по Канашу из 133 в 71 ::-D:
Как пример.
– Какой из проектов бережливого производства 2020 года вы считаете наиболее значимым?


– Сложно выделить один проект из общего числа внедрённых, поскольку каждый является значимым в своей сфере, в каждый проект вложен труд, знания и опыт работников. Но всё же наиболее значимым, на наш взгляд, можно признать проект «Изменение расписания пригородного поезда № 6466 на участке Ковров – Муром», занявший в 2020 году второе место в конкурсе проектов бережливого производства в номинации «Лучший (мульти) функциональный проект» на уровне Горьковской железной дороги. Его разработкой и внедрением занимались специалисты и руководители моторвагонного депо Горький-Московский и Горьковской дирекции управления движением.

В результате его реализации удалось сократить стоянку электропоезда № 6466 на одной из станций маршрута с 1 часа 17 минут до 28 минут. Благодаря этому снижен расход дизельного топлива на 4,8% и оптимизировано рабочее время локомотивных бригад на 18,8%.


Данный проект является мультифункциональным. В этом его дополнительная ценность, поскольку эффект от внедрённых улучшений получает не только наша дирекция, но и смежное предприятие.


А скорее всего надо было лишь изменить расписание сборного поезда, который шёл навстречу.
#637180 Serge& 12 янв 2021, 07:33
KSM: удалось сократить стоянку электропоезда № 6466 на одной из станций маршрута с 1 часа 17 минут до 28 минут. Благодаря этому снижен расход дизельного топлива на 4,8%
А почему бы просто не загасить двигатель на пятьдесят минут стоянки?
KSM: Локомотивщикам виднее. А зимой глушить дизель можно?
Можно, если там всё в порядке с обслуживанием. Возможно в депо Агерже такой сервис, что лучше вообще не глушить от То до ТО

Gadjonysz
#637301 IZ387 12 янв 2021, 17:04
Минеральные Воды:
KSM: Локомотивщикам виднее. А зимой глушить дизель можно?
Можно, если там всё в порядке с обслуживанием. Возможно в депо Агерже такой сервис, что лучше вообще не глушить от То до ТО
Ковров - Муром на РА3 сейчас так-то. Депо Канаш там.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#640795 Andy 30 янв 2021, 17:16
Тут открыл расписание и оху... От Питера до Ижевска 2 поезда 129 и 131 одним маршрутом. Спрашивается, ...уя? Рациональнее было б 129й с НН на Арзамас-Казань-Агрыз завернуть, заодно и оптимизнув 51й. Также не понятен смысл Стрижа под тепловозом до Самары.
#640799 IZ387 30 янв 2021, 17:41
Andy: Тут открыл расписание и оху... От Питера до Ижевска 2 поезда 129 и 131 одним маршрутом. Спрашивается, ...уя? Рациональнее было б 129й с НН на Арзамас-Казань-Агрыз завернуть, заодно и оптимизнув 51й. Также не понятен смысл Стрижа под тепловозом до Самары.
131 грохают, 129 заместо него.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#640840 Andy 30 янв 2021, 21:59
IZ387:
Andy: Тут открыл расписание и оху... От Питера до Ижевска 2 поезда 129 и 131 одним маршрутом. Спрашивается, ...уя? Рациональнее было б 129й с НН на Арзамас-Казань-Агрыз завернуть, заодно и оптимизнув 51й. Также не понятен смысл Стрижа под тепловозом до Самары.
131 грохают, 129 заместо него.
Ну а смысл??? И кто в паре со 145 поедет?
#640841 LmV 30 янв 2021, 22:03
Смысл? Чтоб "Волгу" сохранить полюбому. Но вместо логичного через Арзамас-Казань, сделали...что сделали. ::-!:
А со 145-м тоже непонятки сейчас. Будет ли вообще? ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1