Обсуживание, мать его.Vitaly65535:А зачем он нужен для поезда из одних спальных вагонов таким графиком? Особенно в сторону НиНо, когда состав ходит абсолютно пустой.
А вот хз! Никто не оценивал в связи с отсутствием ж.д. и даже автобусного сообщения (зато рядом Пулково, и не скажешь, что нахрен не надо ). С другой стороны, Пушкин - сам по себе ценен, и даёт плюс 130 штук народу населения, плюс охрененное кол-во туристов. То, что из Москвы поедут - 146%. Из Новгородской и Тверской - почему бы и не поехать?Vitaly65535:
Это увеличение времени пути => потеря очень значительной части пассажиров, следующих от Питера в Новгородскую область, Тверскую и в Москву. Потеря части пассажиров из-за смены вокзала. Увеличение расходов перевозчика. И подача Ласты из Металлостроя на СПб-Вит.
В ЦС для перемещения в Питер, куда направлено процентов 98 пасспотока, никому не нужен пассажирский поезд. При этом ЦС не дает ощутимого потока в Тверскую и Новгородскую области.
При любом раскладе, что ночник, что - дневной. Но с ночником - больше времени на месте, полюбому. Про увеличение времени в пути - даже не смешно. Для быстрых перемещений - есть Сапсан. Ласту же, как "эконом", можно трамваить, причём - даже дольше, причём, даже и не через ЦС, а через Гатчину, ИМХО. Ну 40 минут плюс: и чего? Когда человек едет из Крюково, Солнечногорска, или Угловки. В чём проблема?
Ночник тормозить по ЦС (если будет), дневной, если по ЦС, думаю, что не пара десятков, а куда больше.Vitaly65535:А в Москву из ж-д транспорта большинству удобнее ночной поезд или Сапсан для среднего класса. Поток на поезд до Москвы, идущий днем 7 часов, будет небольшой, думаю, что-то типа пары десятков человек.
А что? Выписались из гостиницы, и...
Вот я неоднократно видел автобусы с тремя топорами, либо с вариантами 50, 150, 190, 750.
Они: ночь в пути, и - в Москве (Балашихе, Красногорске, Подольске, Химках, Мытищах, реже - Сергиевом Посаде). Так что поток на поезд будет...
Ну а при ночном: какие проблемы? Кто хочет - выходит по ВН, остальные - следуют до СПб.
Если график правильно построить, то - не проблема.Vitaly65535:Там, конечно, очень сильно испортила дело консервация разъездов между Новолисино и Рогавкой.
А, поскольку, это тема для предложения графиков, то, пожалуйста: напишите свои варианты графиков.
Мск-ВН, СПб-ВН-Мск, ВН-Мск-НН, СПб-ВН-Мск-НН, словом - все варианты, которые хотите.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел