Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#611554 LmV 06 авг 2020, 13:54
Vitaly65535:А зачем он нужен для поезда из одних спальных вагонов таким графиком? Особенно в сторону НиНо, когда состав ходит абсолютно пустой.
Обсуживание, мать его.
Vitaly65535:
Это увеличение времени пути => потеря очень значительной части пассажиров, следующих от Питера в Новгородскую область, Тверскую и в Москву. Потеря части пассажиров из-за смены вокзала. Увеличение расходов перевозчика. И подача Ласты из Металлостроя на СПб-Вит.
В ЦС для перемещения в Питер, куда направлено процентов 98 пасспотока, никому не нужен пассажирский поезд. При этом ЦС не дает ощутимого потока в Тверскую и Новгородскую области.
А вот хз! ::-D: Никто не оценивал в связи с отсутствием ж.д. и даже автобусного сообщения (зато рядом Пулково, и не скажешь, что нахрен не надо :*CRAZY*: ). С другой стороны, Пушкин - сам по себе ценен, и даёт плюс 130 штук народу населения, плюс охрененное кол-во туристов. То, что из Москвы поедут - 146%. Из Новгородской и Тверской - почему бы и не поехать?
При любом раскладе, что ночник, что - дневной. Но с ночником - больше времени на месте, полюбому. Про увеличение времени в пути - даже не смешно. Для быстрых перемещений - есть Сапсан. Ласту же, как "эконом", можно трамваить, причём - даже дольше, причём, даже и не через ЦС, а через Гатчину, ИМХО. Ну 40 минут плюс: и чего? Когда человек едет из Крюково, Солнечногорска, или Угловки. В чём проблема?
Vitaly65535:А в Москву из ж-д транспорта большинству удобнее ночной поезд или Сапсан для среднего класса. Поток на поезд до Москвы, идущий днем 7 часов, будет небольшой, думаю, что-то типа пары десятков человек.
Ночник тормозить по ЦС (если будет), дневной, если по ЦС, думаю, что не пара десятков, а куда больше.
А что? Выписались из гостиницы, и...
Вот я неоднократно видел автобусы с тремя топорами, либо с вариантами 50, 150, 190, 750.
Они: ночь в пути, и - в Москве (Балашихе, Красногорске, Подольске, Химках, Мытищах, реже - Сергиевом Посаде). Так что поток на поезд будет... :*THUMBS UP*:
Ну а при ночном: какие проблемы? Кто хочет - выходит по ВН, остальные - следуют до СПб.

Vitaly65535:Там, конечно, очень сильно испортила дело консервация разъездов между Новолисино и Рогавкой.
Если график правильно построить, то - не проблема.

А, поскольку, это тема для предложения графиков, то, пожалуйста: напишите свои варианты графиков.
Мск-ВН, СПб-ВН-Мск, ВН-Мск-НН, СПб-ВН-Мск-НН, словом - все варианты, которые хотите.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611560 Vitaly65535 06 авг 2020, 14:23
LmV:
Обсуживание, мать его.
Были предложены иные варианты, и наверняка полно других. Вот не поверю, что из Великого Новгорода надо во что бы то ни стало гнать состав в Нижний, потому что по-другому в Центральной части РФ никак не обслужить. Словно на БАМе каком-то. Ну бред же.
LmV: А вот хз! ::-D: Никто не оценивал в связи с отсутствием ж.д. и даже автобусного сообщения (зато рядом Пулково, и не скажешь, что нахрен не надо :*CRAZY*: ). С другой стороны, Пушкин - сам по себе ценен, и даёт плюс 130 штук народу населения, плюс охрененное кол-во туристов. То, что из Москвы поедут - 146%. Из Новгородской и Тверской - почему бы и не поехать?
Полагаю, не следует для этих вилами по воде писанных экспериментов портить нужный пассажирам дневной поезд по ГХ, вокруг которого складывается понятный пассажиропоток. Вот и в РЖД, как я вижу, не спешат этим заниматься.
А провести так ночник Москва-В.Новгород, и далее в Питер-Вит, куда более разумная и невредная идея.
LmV:Про увеличение времени в пути - даже не смешно. Для быстрых перемещений - есть Сапсан. Ласту же, как "эконом", можно трамваить, причём - даже дольше, причём, даже и не через ЦС, а через Гатчину, ИМХО. Ну 40 минут плюс: и чего? Когда человек едет из Крюково, Солнечногорска, или Угловки. В чём проблема?
Совсем не смешно. Больше время пути => меньше пассажиров, практически на любом поезде. А уж с дневным сообщением эта причинно-следственная связь очень четко работает. Тем более, есть трасса М11, которая дает примерно такое же время пути, как сейчас у Ласточки, и даже побыстрее. Поток Питер-> Окуловка, Бологое, Волочек, Тверь - легко убежит с такого затянутого поезда. Да и до Москвы вместо 7 часов около 8 - много, наоборот, надо по возможности ускорять, а не нарезать непонятные круги по населенным пунктам, откуда еще бабушка надвое сказала, будут в сколь-либо-нормальном кол-ве пассажиры на Москву или нет.

LmV:Вот я неоднократно видел автобусы с тремя топорами, либо с вариантами 50, 150, 190, 750.
Они: ночь в пути, и - в Москве (Балашихе, Красногорске, Подольске, Химках, Мытищах, реже - Сергиевом Посаде).
Рейсовые автобусы Красногорск-Питер, так и заявлены в расписании, и билеты в открытой продаже, т.е. это не перевозки всяких гастеров и иже с ними? Где на такое посмотреть?
#611566 LmV 06 авг 2020, 14:56
Vitaly65535:Совсем не смешно. Больше время пути => меньше пассажиров, практически на любом поезде. А уж с дневным сообщением эта причинно-следственная связь очень четко работает. Тем более, есть трасса М11, которая дает примерно такое же время пути, как сейчас у Ласточки, и даже побыстрее. Поток Питер-> Окуловка, Бологое, Волочек, Тверь - легко убежит с такого затянутого поезда. Да и до Москвы вместо 7 часов около 8 - много, наоборот, надо по возможности ускорять, а не нарезать непонятные круги по населенным пунктам, откуда еще бабушка надвое сказала, будут в сколь-либо-нормальном кол-ве пассажиры на Москву или нет.
СПб-Мск - не то направление, чтоб бояться "убегания пассажира". Вот уж и правда "бисер мелкий".
Там полно с максимальной скоростью, а дрочить на скорость и минимальное время в пути для всех, включая даже явно "экономы", это - действительно заниматься перекладыванием паркета "ёлочкой в правильную сторону". Говорю же: скоростной - Сапсан, а Ласточка - трамвай. А за счёт окучивания станций - народу станет ещё больше.
Vitaly65535: Рейсовые автобусы Красногорск-Питер, так и заявлены в расписании, и билеты в открытой продаже, т.е. это не перевозки всяких гастеров и иже с ними? Где на такое посмотреть?
Да я про туристические, в Пушкине. Таким образом: напрашивается поезд. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 06 авг 2020, 14:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611570 Vitaly65535 06 авг 2020, 15:23
LmV:
СПб-Мск - не то направление, чтоб бояться "убегания пассажира". Вот уж и правда "бисер мелкий".
Там полно с максимальной скоростью, а дрочить на скорость и минимальное время в пути для всех, включая даже явно "экономы", это - действительно заниматься перекладыванием паркета "ёлочкой в правильную сторону". Говорю же: скоростной - Сапсан, а Ласточка - трамвай. А за счёт окучивания станций - народу станет ещё больше.
На любом, даже самом загруженном направлении, можно получить на выходе поезд с такими потребительскими свойствами, что он будет такой не нужен клиенту. И будет ходить пустым. Уж в РЖД такое умеют.
Давайте еще в Волхов заедем, а в Подмосковье в Дмитров и Ликино-Дулево. И отправлять в Москве с какого-нибудь Киевского вокзала, чтоб потрамвайнее, повитиеватее и позабористее, ачо - вдруг на БМК какой-нибудь бабушке из о.п. 174 км раз 2 года захочется к внучку в Чудово?
Нет такого, что с ростом числа станций обязательно растет пропорционально кол-во пассажиров и пассажироооборот. Но из-за того, что повезете пассажира не за 3.10, а за 4 часа, и не с того вокзала, целевой пассажир, который составляет основу населенности, прекрасно разбегается, вот это очень четко работает. И поедет у Вас из Питера-Витебского не 500 человек, как с СПб-Московского, а 150-200, а зимой еще меньше. Разве что по выходным, когда другими поездами и транспортом уже не уехать, будет какая-то населенность.
"Трамваить" надо по ГХ ОЖД, тот же Лихославль добавить и Угловку хотя бы.
LmV:
Vitaly65535: Рейсовые автобусы Красногорск-Питер, так и заявлены в расписании, и билеты в открытой продаже, т.е. это не перевозки всяких гастеров и иже с ними? Где на такое посмотреть?
Да я про туристические, в Пушкине. Таким образом: напрашивается поезд. :;-):
Ну вот когда это начнет работать не как продажа туров, а как регулярный общественный транспорт, вокруг которого начнет складываться стабильный пассажиропоток, тогда и будет разговор.
#611576 SM@TRON 06 авг 2020, 15:51
LmV: Хорошо, но тогда НН отпадает. Или не отпадает?
А почему?! Пусть себе чешет из Питера через Новгород и Москву в НиНо.

С уважением, Евгений.
#611578 SM@TRON 06 авг 2020, 15:53
LmV: Но поймите: шансов, что сделают СПб Вит.-В.Новгород-Мск Окт. - мизер. Даже что СПб Вит.-В.Новгород-Мск Кур.-НН Мск - тоже не намного больше.
Миша блин, ну сколько можно повторять... Заканчивай уже с таким непроходимым апломбом вещать от том, о чём не имеешь ни малейшего понятия и в чём не принимаешь никаких решений. Сделают так как сделают и тебя (равно как и всех остальных местных пейсателей) уж точно не спросят.

С уважением, Евгений.
#611579 LmV 06 авг 2020, 15:56
Vitaly65535:На любом, даже самом загруженном направлении, можно получить на выходе поезд с такими потребительскими свойствами, что он будет такой не нужен клиенту. И будет ходить пустым. Уж в РЖД такое умеют.
На направлении СПб-Мск такого не будет, а будет - так легко исправить.
Vitaly65535:Давайте еще в Волхов заедем, а в Подмосковье в Дмитров и Ликино-Дулево. И отправлять в Москве с какого-нибудь Киевского вокзала, чтоб потрамвайнее, повитиеватее и позабористее, ачо - вдруг на БМК какой-нибудь бабушке из о.п. 174 км раз 2 года захочется к внучку в Чудово?
Не надо ёрничать. Я конкретные станции назвал, с охренной притягательностью. А с таким подходом ("ой, уйдут") не то, что бизнес не сделать, а надо сидеть за рецепшином советской гостиницы, и орать, что "Мест нет!".
Кстати, на счёт Волхова - тоже мысли были.
Vitaly65535:Нет такого, что с ростом числа станций обязательно растет пропорционально кол-во пассажиров и пассажироооборот. Но из-за того, что повезете пассажира не за 3.10, а за 4 часа, и не с того вокзала, целевой пассажир, который составляет основу населенности, прекрасно разбегается, вот это очень четко работает. И поедет у Вас из Питера-Витебского не 500 человек, как с СПб-Московского, а 150-200, а зимой еще меньше.
ФПК не побоялось, в своё время, пускать супертрамвайные маршруты на 40-50 часов. А то и больше. И выиграло. :*THUMBS UP*: Хотя там было всё неочевидно.
С кем конкуренции бояться? С самими собой?! При том, на сверхпопулярном маршруте, с очень популярной станцией перед прибытием, и вокзалом, на две станции метро западнее? Это что: перевозка олигофренов (коли разбежались из-за другого вокзала, и "страха" в виде ЦС), или перевозка на боянном маршруте?!
Vitaly65535:Разве что по выходным, когда другими поездами и транспортом уже не уехать, будет какая-то населенность.
Да щаз!
Кто тут говорил про то, что ночник пойдёт хорошо? Или "уже не пойдёт"?
Vitaly65535:"Трамваить" надо по ГХ ОЖД, тот же Лихославль добавить и Угловку хотя бы.
Вот это уже шиза. Почему западло трамваить рядом с ГХ, но пожалуйста - на самом (где, кстати, сверхплотный график)? Это сверхценная идея такая "только ГХ"!?
Vitaly65535:Ну вот когда это начнет работать не как продажа туров, а как регулярный общественный транспорт, вокруг которого начнет складываться стабильный пассажиропоток, тогда и будет разговор.
А он никогда не будет работать. Потому что автостанция в СПб - лишь одна, никакой автоперевозчик не будет рисковать лицензией, останавливаясь вне того, что зафиксировано в нормативных документах. И вообще: бояться экспериментировать на направлении СПб-Мск - это трусость высшей категории в квадрате! Ибо там рисков - вообще никаких. Пассажиры будут при любом раскладе.А даже, если, внезапно, провал, то очень быстро можно исправить.

В общем я понял: Мосбан головного мозга - это страшная болезнь.
Последний раз редактировалось LmV 06 авг 2020, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611581 LmV 06 авг 2020, 15:57
SM@TRON:
Миша блин, ну сколько можно повторять... Заканчивай уже с таким непроходимым апломбом вещать от том, о чём не имеешь ни малейшего понятия и в чём не принимаешь никаких решений. Сделают так как сделают и тебя (равно как и всех остальных местных пейсателей) уж точно не спросят.
Просто не видно никаких предпосылок, чтоб сделали...
SM@TRON:
А почему?! Пусть себе чешет из Питера через Новгород и Москву в НиНо.
Ок! Ну так обсудим что-ли?
Только вот я думаю: много ли будет желающих так ехать из НН и Владимира в СПб? Однако, полюбому- больше, чем сейчас в ВН.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611597 SM@TRON 06 авг 2020, 16:56
В общем я понял: Мосбан головного мозга - это страшная болезнь.
А тебе не кажется Миша что твоя упорная дрочка на Витбан (лишь бы не закрыли на хер и не снесли) и окрестности это расстройство логики?!

В этом случае полностью согласен с Виталием - дневной поезд должен ехать по кратчайшему маршруту и по возможности максимально быстро, что, к слову, вовсе не отменяет трамвайную функцию по тому-же ГХ (Крюково, Клин, Лихославль, Угловка и прочее), а кракозябры через перди и на левые вокзалы нужны как раз для умирающих ночников с невменяемым временем в пути и временем отправления/прибытия на ключевые станции. Вот например сделать поезд Питер - Новгород - Москва - НиНо, но протащить его по Москве не в ~ 5 утра через Курский а часов в 6-7 и через Локомотив ака Черкизово. Как раз время на смене направления по Лихоборам и убьётся. То-же самое и в Питере: пущай себе спокойно чешет через Павловск и "царскую деревню" ака Пушкин на Витбан. Но если уж запускать "Ласточку" Мск - Новгород - СПб то по кратчайшему пути. Да, с заездом в Новгород, но максимально быстро. Просто из жалости к пассажирам этого убожества ::-(: .

С уважением, Евгений.
#611602 LmV 06 авг 2020, 17:03
Ласточка Мск-ВН-СПб? ::-[: Я такое не предлагал, у меня другой "в рукаве" вариант был.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611605 SM@TRON 06 авг 2020, 17:06
LmV: Ласточка Мск-ВН-СПб?
Ну а почему нет?! Заодно и прямые до Питера не будут забивать. Пригород боровичский под неё подвязать (пустить РАшку Боровичи - Угловка без остановок) и вообще будет лепота. Весь маршрут под проводом и без всяких мутных кракозябр в Гатчину и прочие деревни.

С уважением, Евгений.
#611608 Slon 06 авг 2020, 17:08
SM@TRON:
Миша блин, ну сколько можно повторять... Заканчивай уже с таким непроходимым апломбом вещать от том, о чём не имеешь ни малейшего понятия и в чём не принимаешь никаких решений. Сделают так как сделают и тебя (равно как и всех остальных местных пейсателей) уж точно не спросят.
Да не слышит он ничего. Ладно бы хоть был как-то в теме, а не читал надписи на заборах...
#611612 LmV 06 авг 2020, 17:14
SM@TRON:
Ну а почему нет?! Заодно и прямые до Питера не будут забивать. Пригород боровичский под неё подвязать (пустить РАшку Боровичи - Угловка без остановок) и вообще будет лепота. Весь маршрут под проводом и без всяких мутных кракозябр в Гатчину и прочие деревни.
Ну в Гатчину - тоже под проводом (аж с 1937-го). Ну ладно: больше сосисок с пивом на Балтах съёдят (в плане, я заинтересован, чтоб московские - больше денег в СПб оставили ::P: ). Единственное, что смущает: двойной проход рокады от и до Чудово.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34