Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#596567 Slon 20 апр 2020, 22:36
Ай, бросьте.
А вот если убрать субсидирование плацкарта - ух!!! ::-X:
#596572 Vitaly65535 20 апр 2020, 22:55
Аргонавт:
Стоит еще учитывать субсидии, которые выделяются на авиа и жд транспорт. Если убрать субсидии у авиаторов, жд возродится.
Думаю, какое-то перетекание может быть в диапазоне от 600 до 2000 км. И надо признать, благодаря динамическому ценообразованию в целом по году тарифы на купе держатся на довольно приемлемом уровне, и рост в течение многих лет не особо и большой. После кризиса 2008 года поток в купе как провалился, так и особо не спешит восстанавливаться до прежнего уровня, при том, что хороших вкусных предложений по ценам стало хоть отбавляй.
#596670 ВЛ8 21 апр 2020, 19:12
Максим П.: Уже ходил, правда не Пермь - Челябинск, а Пермь - Екб - Ишим, не прижился.
Потому что это был никакой не экспресс, а самый тормознутый поезд на этом участке с остановками у каждого столба и с часовыми (!) стоянками по Свердловску и Тюмени! ::-!:
#596678 v_gildenberg 21 апр 2020, 19:58
Надо заметить что когда ходил 6-часовой экспресс Саратов - Волгоград , ему расписание сделали по перегонному времени хода из действовавшего теп тот момент расписания, максимально жёсткое.

А когда сделали Волгоград - Астрахань 41/42 , то для 7-вагонного состава было сделано «своё» время хода , на 30-40% быстрее чем для «классических» поездов. Вряд ли кто думал об этом в то время , когда ездил Челябинск - Ишим.

Сейчас пассажира просто так не завлечь на железную дорогу . Нужен новый подвижной состав . Нужен новый уровень комфорта. До 2017-18 года об этом особо не думали: поставили себе вагон и нехай он ездит. Или наклепали эти убогие рашки (РА-1, РА-2) и все ок! Хорошо что сейчас стало хоть как-то доходить . Хотя на мосузле где нибудь в районе железки - электрички как были дрянь, так и остались. Но пока время хода и относительная дешевизна делает своё дело..!
#596766 Provodnitca 22 апр 2020, 10:19
[quote="Себастьян Бах"] 131 и 145 - не жильцы. С СПб до НН есть 59, а на Киров надо ездить через Вологду, не захламляя скоростные линии

145 самый доходный состав в нашем филиале, у него и сейчас населенность не самая ужасная, с СПБ до НН на нем никто и не ездит, пассажиры на участках СПБ - МСК, а из МСК уже НН, и все Ковровы и Дзержински во пути,
А вот от 131 Можно бы было по Балезино ВБСы пустить,

Трофимовна
#610673 LmV 31 июл 2020, 00:28
Нашёл тему. Хоть нового графика и не будет, но будут изменения.
Daniel Kalinxina: Михаил, 41/42 на Нижний уходит из Москвы в 5:30! Кому он нахрен нужен? До него не доехать никак, если только ты рядом с Курком не живешь. В обратную сторону у него время нормальное, но в нем нет сидячки, а платить за плацкарт при идущих в то же время птицах мало кто хочет.
1) Ну обрезать поезд (как раньше), и это что-нибудь улучшит? Те же 3 раза в неделю будет.
2) Еще большой вопрос с обрезаниями, с учетом того, как сейчас с депо.
Без кардинального решения здесь будет, ИМХО, цугванг. А кардинальное какое? Дневной режим и МВПС. Однако, под вопросом резерв в НН.
Да и для полноценных поездок потребуется два поезда зеркально. А ещё вопрос: сколько будет ездить по будням из Мск в ВН утром при таком раскладе?
Ну либо один поезд: утром в одну сторону, вечером - в другую.
И да, опять же - удар по нижегородскому резерву.
SVM:
Сравнение верное в том плане, что Кострома спокойно с 1995 по январь 2019 обходилась двумя поездами. И у меня в связи с этим вопрос: с какими целями совершаются поездки из Костромы на 107 и 715 с учетом того, что 715 уходит из Костромы на час позже, а приходит в Москву на полчаса раньше?
Неверное совершенно. И в плане направления потока из двух этих городов, и по целям поездок, и по положению станций относительно маршрутов в Москву.
ВН ориентирован на СПб, Кострома на Москву, цели поездок - тоже совершенно разные. Потоки туристов сориентированы также различно. Ну и заробитчане тоже по-разному. Ну и, наконец, расположение на выходе к Транссибу со стороны Москвы, либо на рокаде, с которой в Москву - только в тупиковом варианте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#610675 Daniel Kalinxina 31 июл 2020, 01:01
1) обрезать как раньше и он будет ежедневным, как и был всегда. Ничего сложного.
2) ясно, что сейчас поезд катается в Нужний Говнород только из-за того, что он там обслуживается
3) насчет туристов цифры не знаю, но пример с Костромой удачный - появились нормальные поезда, появились и пассажиры. Если бы сделали аналогично в сообщении ВН - Питер, думаю многие бы ушли с автобуса на жд. Но не взлетело.
4) ночник в ВН однозначно сохранять (обрезать по Москве или нет - не суть важно), а дневник запустить не мешает.
#610676 Daniel Kalinxina 31 июл 2020, 01:05
Насчет туристических потоков - обрезка или не обрезка 41/42 по Москве на них мало влияет. В любом случае из Москвы в ВН поедут на этом поезде, сам так ездил.
#610677 LmV 31 июл 2020, 01:10
Daniel Kalinxina: 1) обрезать как раньше и он будет ежедневным, как и был всегда. Ничего сложного.
Да с чего он будет ежедневным, если пассажиров больше не станет, да ещё и мизер на НН покоцают?! :=-O:
Daniel Kalinxina:
2) ясно, что сейчас поезд катается в Нужний Говнород только из-за того, что он там обслуживается
Это, кстати, очень важный фактор. С него уже крайне трудно слезть.
Daniel Kalinxina:
3) насчет туристов цифры не знаю, но пример с Костромой удачный - появились нормальные поезда, появились и пассажиры.
ВН-Мск: всё же не то направление, чтоб поток внезапно возрос (см.выше). Это не Иваново-Мск или Псков-СПб. Ну с чего бы стали часто "шуршать" на данном направлении? Разве ВН - дальний пригород Москвы, и сплошной поток прямых автобусов, к тому же по М-10 прётся? Я ни чего не говорю, но:
1) поток на ночнике не увеличить, это понятно, а если ночник ещё и обрезать - то тем более не увеличить;
2) при назначении дневного можно надеяться на возрастание потока (всякое бывает), но такого бурного прихода народу как на известные теплоласты - очень и очень маловероятно.
Daniel Kalinxina:
Если бы сделали аналогично в сообщении ВН - Питер, думаю многие бы ушли с автобуса на жд. Но не взлетело.
Для этого нужно частоту как СПб-Выборг почти, бо расстояние слишком мало. И цену, адекватную расстоянию. С СПб-Псков - вышло прекрасно, но там и расстояние больше почти на 100 км, и немного иные условия альтернативы, и с ценой всё верно сделали изначально.

Daniel Kalinxina:
4) ночник в ВН однозначно сохранять (обрезать по Москве или нет - не суть важно), а дневник запустить не мешает.
-Батюшка, ты будешь вино или водку? :*TIRED*:
-И пиво! :*THUMBS UP*: (С)
Тут либо - либо. Иначе - поток размажется.
Так что либо оставлять ночник, без гарантии, либо рискнуть с дневным. Дневной, да, будет заполняться хорошо, и меньше убытков принесёт. Вопрос только - в какую сторону будет заполнение?
Опять же, что делать? Оставить как есть? И поток - не возрастёт. Сменить на дневной? Может будет и лучше, может и так, как сейчас. Всё возможно. Хуже не будет, да.
Daniel Kalinxina: Насчет туристических потоков - обрезка или не обрезка 41/42 по Москве на них мало влияет. В любом случае из Москвы в ВН поедут на этом поезде, сам так ездил.
Я про туристические потоки говорил в ином плане. Даже в двух.
1) Потенциальный поток из ВН на волжские теплоходы. Но есть ли он - хз. Так что в данном то случае да, может и не повлиять.
2) Про турпоток в ВН я говорил в том плане, что реальный крупный поток идёт, преимущественно, из СПб. Это когда я про сравнение с Костромой имел ввиду.

Выводы суммирую:
1) ночник полюбому на пределе возможной генерации потока;
2) обрезать если, то лучше не станет точно;
3) что-то новое может принести только смена концепции, но не факт.
Последний раз редактировалось LmV 31 июл 2020, 01:28, всего редактировалось 5 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#610689 sai 31 июл 2020, 08:47
Если продлить этот поезд до Питера, то это сильно его дозагрузит. И проблема отсутствия пассажиров будет решена.
#610692 Vitaly65535 31 июл 2020, 10:08
LmV:
1) ночник полюбому на пределе возможной генерации потока;
2) обрезать если, то лучше не станет точно;
Ну как на пределе, а может хотя бы стоит прибывать в Москву не в уродские 5:08, когда метро закрыто, а на час позже?
Если вернуться к старому маршруту, то уйдут расходы за прогон абсолютно пустого состава из Москвы в Нижний, и практически пустого обратно, он нормально населялся только на Мск по воскресеньям. А это минус 2 х 450 км.
Талантливо прокакали пассажиропоток на отдельный поезд - сделайте ВБС к какому-нибудь 55/56, уж вагонов 6 набираться будет.
#610693 Liski 31 июл 2020, 11:19
Не нужен вообще этот 41/42. Сделали бы ласточку М-Новгород, она бы за 5 часов долетела. Где-нибудь в 18.00 отправили, в 23.00 в Новгороде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#610695 Daniel Kalinxina 31 июл 2020, 12:34
Liski: Не нужен вообще этот 41/42. Сделали бы ласточку М-Новгород, она бы за 5 часов долетела. Где-нибудь в 18.00 отправили, в 23.00 в Новгороде.
Тут вы не правы. Ночник нужен именно для утреннего прибытия в Москву и ВН. Может, в виде ВБС, но нужен.
Ласточку врядли за такое время пустят в этот промежуток по ГХ. Хотя можно попробовать по пятницам и выходным назначить что-то вроде Москва-Бологое-Чудово-ВН примерно тем графиком, что вы предложили.
#610698 SVM 31 июл 2020, 12:50
Liski: Не нужен вообще этот 41/42. Сделали бы ласточку М-Новгород, она бы за 5 часов долетела. Где-нибудь в 18.00 отправили, в 23.00 в Новгороде.
Неплохой вариант, но без 41/42, пусть в виде ВБС, пусть 2-3 раза в неделю - все равно не обойтись
#610787 LmV 31 июл 2020, 19:19
Vitaly65535:
Ну как на пределе, а может хотя бы стоит прибывать в Москву не в уродские 5:08, когда метро закрыто, а на час позже?
Тут надо понять: а КТО, собственно, ездит из ВН в Москву? Если, типо, те, кто, в своё время, бузил относительно того, что, мол, неудобно от Курского, а не от Ленинградского топать до Казанского, то им - любое время, либо - сойдёт, либо - не сойдёт (в зависимости от "погоды", времени пересадки, и говнистости характера). Если те, кто на викенд ездил "приобщиться к старине", либо чалился на отдыхе в Луге (пересаживаясь не по СПб, а по ВН), то на работу прибыть - рано, а домой, если чуть позже - может не хватить времени заехать. Т.е. для них тоже, либо - да, либо - нет.
Если командировочные из Москвы которые, возращаются, то - см.выше. Если тот мизер, кого командируют в Москву, то тут вопрос: во сколько им надо быть "на точке"? Если в 9, то поезд - нормально прибывает (можно пожрать ещё), если позже - то не очень. Ну а "по делам", большинство из ВН едет на бусе/собаке в СПб. Равно и иностранные тургруппы - тоже в СПб возвращаются.
Т.е. - кого имеем в остатке?
Vitaly65535:
Если вернуться к старому маршруту, то уйдут расходы за прогон абсолютно пустого состава из Москвы в Нижний, и практически пустого обратно, он нормально населялся только на Мск по воскресеньям. А это минус 2 х 450 км.
И встанет колом вопрос с обслуживанием.
Vitaly65535:
Талантливо прокакали пассажиропоток на отдельный поезд - сделайте ВБС к какому-нибудь 55/56, уж вагонов 6 набираться будет.
Тоже вариант (кстати, а сколько там ЧМУха от В.Новгорода до Чудово М. будет по стоимости?). Но такой поднимется хай (и хайп) ::-D: ::-D: ::-D: Ведь уже договорились на одном из ресурсов, что, мол, "отсутствие собственного поезда на Москву - снижение статуса В.Новгорода". Ну либо так, как предложил Губин.
sai: Если продлить этот поезд до Питера, то это сильно его дозагрузит. И проблема отсутствия пассажиров будет решена.
Вот этого - точно делать не будут ТЕПЕРЬ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23