Ай, бросьте.
А вот если убрать субсидирование плацкарта - ух!!!
А вот если убрать субсидирование плацкарта - ух!!!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Думаю, какое-то перетекание может быть в диапазоне от 600 до 2000 км. И надо признать, благодаря динамическому ценообразованию в целом по году тарифы на купе держатся на довольно приемлемом уровне, и рост в течение многих лет не особо и большой. После кризиса 2008 года поток в купе как провалился, так и особо не спешит восстанавливаться до прежнего уровня, при том, что хороших вкусных предложений по ценам стало хоть отбавляй.Аргонавт:
Стоит еще учитывать субсидии, которые выделяются на авиа и жд транспорт. Если убрать субсидии у авиаторов, жд возродится.
Потому что это был никакой не экспресс, а самый тормознутый поезд на этом участке с остановками у каждого столба и с часовыми (!) стоянками по Свердловску и Тюмени!Максим П.: Уже ходил, правда не Пермь - Челябинск, а Пермь - Екб - Ишим, не прижился.
1) Ну обрезать поезд (как раньше), и это что-нибудь улучшит? Те же 3 раза в неделю будет.Daniel Kalinxina: Михаил, 41/42 на Нижний уходит из Москвы в 5:30! Кому он нахрен нужен? До него не доехать никак, если только ты рядом с Курком не живешь. В обратную сторону у него время нормальное, но в нем нет сидячки, а платить за плацкарт при идущих в то же время птицах мало кто хочет.
Неверное совершенно. И в плане направления потока из двух этих городов, и по целям поездок, и по положению станций относительно маршрутов в Москву.SVM:
Сравнение верное в том плане, что Кострома спокойно с 1995 по январь 2019 обходилась двумя поездами. И у меня в связи с этим вопрос: с какими целями совершаются поездки из Костромы на 107 и 715 с учетом того, что 715 уходит из Костромы на час позже, а приходит в Москву на полчаса раньше?
Да с чего он будет ежедневным, если пассажиров больше не станет, да ещё и мизер на НН покоцают?!Daniel Kalinxina: 1) обрезать как раньше и он будет ежедневным, как и был всегда. Ничего сложного.
Это, кстати, очень важный фактор. С него уже крайне трудно слезть.Daniel Kalinxina:
2) ясно, что сейчас поезд катается в Нужний Говнород только из-за того, что он там обслуживается
ВН-Мск: всё же не то направление, чтоб поток внезапно возрос (см.выше). Это не Иваново-Мск или Псков-СПб. Ну с чего бы стали часто "шуршать" на данном направлении? Разве ВН - дальний пригород Москвы, и сплошной поток прямых автобусов, к тому же по М-10 прётся? Я ни чего не говорю, но:Daniel Kalinxina:
3) насчет туристов цифры не знаю, но пример с Костромой удачный - появились нормальные поезда, появились и пассажиры.
Для этого нужно частоту как СПб-Выборг почти, бо расстояние слишком мало. И цену, адекватную расстоянию. С СПб-Псков - вышло прекрасно, но там и расстояние больше почти на 100 км, и немного иные условия альтернативы, и с ценой всё верно сделали изначально.Daniel Kalinxina:
Если бы сделали аналогично в сообщении ВН - Питер, думаю многие бы ушли с автобуса на жд. Но не взлетело.
-Батюшка, ты будешь вино или водку?Daniel Kalinxina:
4) ночник в ВН однозначно сохранять (обрезать по Москве или нет - не суть важно), а дневник запустить не мешает.
Я про туристические потоки говорил в ином плане. Даже в двух.Daniel Kalinxina: Насчет туристических потоков - обрезка или не обрезка 41/42 по Москве на них мало влияет. В любом случае из Москвы в ВН поедут на этом поезде, сам так ездил.
Ну как на пределе, а может хотя бы стоит прибывать в Москву не в уродские 5:08, когда метро закрыто, а на час позже?LmV:
1) ночник полюбому на пределе возможной генерации потока;
2) обрезать если, то лучше не станет точно;
Тут вы не правы. Ночник нужен именно для утреннего прибытия в Москву и ВН. Может, в виде ВБС, но нужен.Liski: Не нужен вообще этот 41/42. Сделали бы ласточку М-Новгород, она бы за 5 часов долетела. Где-нибудь в 18.00 отправили, в 23.00 в Новгороде.
Неплохой вариант, но без 41/42, пусть в виде ВБС, пусть 2-3 раза в неделю - все равно не обойтисьLiski: Не нужен вообще этот 41/42. Сделали бы ласточку М-Новгород, она бы за 5 часов долетела. Где-нибудь в 18.00 отправили, в 23.00 в Новгороде.
Тут надо понять: а КТО, собственно, ездит из ВН в Москву? Если, типо, те, кто, в своё время, бузил относительно того, что, мол, неудобно от Курского, а не от Ленинградского топать до Казанского, то им - любое время, либо - сойдёт, либо - не сойдёт (в зависимости от "погоды", времени пересадки, и говнистости характера). Если те, кто на викенд ездил "приобщиться к старине", либо чалился на отдыхе в Луге (пересаживаясь не по СПб, а по ВН), то на работу прибыть - рано, а домой, если чуть позже - может не хватить времени заехать. Т.е. для них тоже, либо - да, либо - нет.Vitaly65535:
Ну как на пределе, а может хотя бы стоит прибывать в Москву не в уродские 5:08, когда метро закрыто, а на час позже?
И встанет колом вопрос с обслуживанием.Vitaly65535:
Если вернуться к старому маршруту, то уйдут расходы за прогон абсолютно пустого состава из Москвы в Нижний, и практически пустого обратно, он нормально населялся только на Мск по воскресеньям. А это минус 2 х 450 км.
Тоже вариант (кстати, а сколько там ЧМУха от В.Новгорода до Чудово М. будет по стоимости?). Но такой поднимется хай (и хайп) Ведь уже договорились на одном из ресурсов, что, мол, "отсутствие собственного поезда на Москву - снижение статуса В.Новгорода". Ну либо так, как предложил Губин.Vitaly65535:
Талантливо прокакали пассажиропоток на отдельный поезд - сделайте ВБС к какому-нибудь 55/56, уж вагонов 6 набираться будет.
Вот этого - точно делать не будут ТЕПЕРЬ.sai: Если продлить этот поезд до Питера, то это сильно его дозагрузит. И проблема отсутствия пассажиров будет решена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23