Ну а как иначе? А то хотят и на елду сесть, и рыбку съесть.AlexL: При оформлении второго билета, его стоимость вычисляется как будто пассажир следует 100км, и стоимость этого второго билета получается неадекватной, хотя пассажир фактически едет из СПб.
Выход - внедрение пересадочных тарифов. Если пассажир следует с пересадкой - оформлять единый билет на оба поезда (как уже долгое время делается на согласованных пригородных поездах).LmV:Ну а как иначе? А то хотят и на елду сесть, и рыбку съесть.AlexL: При оформлении второго билета, его стоимость вычисляется как будто пассажир следует 100км, и стоимость этого второго билета получается неадекватной, хотя пассажир фактически едет из СПб.
На согласованных пригородных поездах оформляется два билета, при этом проезд - без мест, и похер - успеет, или нет. При этом в пригороде тариф - линейный.Пересадочные тарифы - повод для злоупотреблений.IZ387:
Выход - внедрение пересадочных тарифов. Если пассажир следует с пересадкой - оформлять единый билет на оба поезда (как уже долгое время делается на согласованных пригородных поездах).
Ничего не надо делать. Оставить - как есть. Где можно - ВБС, где нет - оптимизировать, и просто пересадка (по полному тарифу).
Пассажир компании не нужен. Так и запишем.LmV:Ну а как иначе? А то хотят и на елду сесть, и рыбку съесть.
просто пересадка (по полному тарифу).
Как это ничего?
С мультимудальностью возились, автобусы какие-то...
А тут пересадочный билет типа сложно организовать.
Пускай у самолетчиков уроки берут, раз сами не умеют.
С мультимудальностью возились, автобусы какие-то...
А тут пересадочный билет типа сложно организовать.
Пускай у самолетчиков уроки берут, раз сами не умеют.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
У нас вообще в регионе мультимодальностью называют возможность пересадки на любой общественный транспорт. И плевать - согласован он с поездами или нет. Смех да и только.AlexPaen: Как это ничего?
С мультимудальностью возились, автобусы какие-то...
А тут пересадочный билет типа сложно организовать.
Пускай у самолетчиков уроки берут, раз сами не умеют.
Создал тему для обсуждения мультимодальных перевозок: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=16295
Как пример.AlexL: Неужто строительство деревянной платформы окажется экономически дешевле, чем административное решение о разрешении кросс-платформенной пересадки по Канашу из 133 в 71
– Какой из проектов бережливого производства 2020 года вы считаете наиболее значимым?
– Сложно выделить один проект из общего числа внедрённых, поскольку каждый является значимым в своей сфере, в каждый проект вложен труд, знания и опыт работников. Но всё же наиболее значимым, на наш взгляд, можно признать проект «Изменение расписания пригородного поезда № 6466 на участке Ковров – Муром», занявший в 2020 году второе место в конкурсе проектов бережливого производства в номинации «Лучший (мульти) функциональный проект» на уровне Горьковской железной дороги. Его разработкой и внедрением занимались специалисты и руководители моторвагонного депо Горький-Московский и Горьковской дирекции управления движением.
В результате его реализации удалось сократить стоянку электропоезда № 6466 на одной из станций маршрута с 1 часа 17 минут до 28 минут. Благодаря этому снижен расход дизельного топлива на 4,8% и оптимизировано рабочее время локомотивных бригад на 18,8%.
Данный проект является мультифункциональным. В этом его дополнительная ценность, поскольку эффект от внедрённых улучшений получает не только наша дирекция, но и смежное предприятие.
А скорее всего надо было лишь изменить расписание сборного поезда, который шёл навстречу.
А почему бы просто не загасить двигатель на пятьдесят минут стоянки?KSM: удалось сократить стоянку электропоезда № 6466 на одной из станций маршрута с 1 часа 17 минут до 28 минут. Благодаря этому снижен расход дизельного топлива на 4,8%
Локомотивщикам виднее. А зимой глушить дизель можно?
#637189 Минеральные Воды
12 янв 2021, 10:49
Можно, если там всё в порядке с обслуживанием. Возможно в депо Агерже такой сервис, что лучше вообще не глушить от То до ТОKSM: Локомотивщикам виднее. А зимой глушить дизель можно?
Gadjonysz
Ковров - Муром на РА3 сейчас так-то. Депо Канаш там.Минеральные Воды:Можно, если там всё в порядке с обслуживанием. Возможно в депо Агерже такой сервис, что лучше вообще не глушить от То до ТОKSM: Локомотивщикам виднее. А зимой глушить дизель можно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2