Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621131 LmV Вчера, 00:34
Ирса, кстати, может быть, теоретически, задействована для многих поездов (это к теме СПб Узла к 2030), в том числе, если что - и для сабжа.
#621135 AlexPaen Вчера, 00:36
Зачем??
Вообще она должна быть забита Мологой к тому времени.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#621136 LmV Вчера, 00:38
Что зачем? Обратно сабж на ГХ, а там...хоть через Ирсу, и - на любой вокзал, это в случае, если с теплаком - ну никак.
А вообще Мга-Ирса - хороший обход загруженнейшего участка (где дохрена пригорода ещё), и альтернативный вариант завода поездов с ГХ в СПб. И будет забита, или нет, но 2-3 пары поездов (а то и 1-2) - вполне влезут.
#621138 v_gildenberg Вчера, 00:45
Ирса - очень удобное место для проследования поездов , чтобы не ставить их под обгон из-за сапсанов. То есть вечером отправил поезд из Питера , последний сапсан проследовал Чудово на Москву и как раз можно выводить этот поезд на ГХ...! Также и в строну Питера. Проследовал Чудово, уехал в Ирсу , и не надо стоять в ожидании первого утреннего сапсана в Питер... Есть например поезд Волгоград - СПб . Сколько ему приходится стоять из-за сапсанов !? Из-за этого приезжает в Питер после обеда, хотя раньше всегда в 10 утра приходил . Но Мга тоже не резиновая , там поток мощный грузовых.
Начали диспут с ветки через Радофинниково, а в процессе беседы пришли к тому, чтобы поезд из Великого Новгорода принимать в Петербурге на любимый вокзал Миши
::-[: ::-D:
v_gildenberg: Ирса - очень удобное место для проследования поездов , чтобы не ставить их под обгон из-за сапсанов.
Так и время хода через Ирсу больше. Лучше полчаса постоять под обгоном, чем лишних полтора часа трястись неведомо где и зачем
#621149 EmPeR1oR Вчера, 01:18
И Ирсу вспомнили, также можно и забыть, как Мологу доделают - под ПДС тоже вряд ли место найдется.
#621150 LmV Вчера, 01:20
Себастьян Бах: Так и время хода через Ирсу больше. Лучше полчаса постоять под обгоном, чем лишних полтора часа трястись неведомо где и зачем
Поезда под обгоном стоят неоднократно и "хором". Потому лучше "плохо ехать, чем хорошо стоять".
И вообще, просто удивительно: есть возможность получить имея все козыри - прибыль не самым баянным образом, заодно - разнообразив немного маршруты, ты - против. Есть возможность обойти пробки на ГХ, дабы не устраивать "стояние от забора до обеда", ты - опять против.
#621152 LmV Вчера, 01:23
EmPeR1oR: И Ирсу вспомнили, также можно и забыть, как Мологу доделают - под ПДС тоже вряд ли место найдется.
Ну для 1-2, если что - найдут, наверняка. А по сабжу - ещё вариант через Рогавку, опять же есть.
Если поезда стоят неоднократно под обгоном, то это относится ко всей линии Петербург-Москва, а не к конкретному участку до Чудово, который предлагается "объехать". На рассматриваемом отрезке никак больше одного раза под обгон не встать ::-):
#621154 LmV Вчера, 01:27
suntechnic:
К сожалению, прицепка в Оредеже/отправление с Балтов и т.д. съест драгоценные 20 минут, что при времени в пути более 6 часов уже критично.
Как это - сочетается с этим:
suntechnic:
Примерно так: из СПб Ласточка вечером ежедневно круглогодично , она же из Лук утром, в летний сезон по выходным дополнительная Ласточка из СПб утром из Лук вечером. + ночник по пятницам из СПб по воскресеньям из Лук (с перестоем).
Я имею ввиду: если говорить о Ласте, ко там эти 20 минут на перецекпку неизбежны.
#621155 LmV Вчера, 01:28
Себастьян Бах: Если поезда стоят неоднократно под обгоном, то это относится ко всей линии Петербург-Москва, а не к конкретному участку до Чудово, который предлагается "объехать". На рассматриваемом отрезке никак больше одного раза под обгон не встать ::-):
Чем больше будет возможно убрать хоть один обгон - тем лучше.
LmV: получить, имея все козыри, прибыль не самым баянным образом, заодно - разнообразив немного маршруты.
Насчет прибыли - иллюзия. Насчет разнообразия - фантазия :;-):
LmV: Чем больше будет возможно убрать хоть один обгон - тем лучше.
Ничем не лучше. Хуже.
Время в пути увеличивается. Возможно, и билет дороже выйдет, если ехать крюками ::'(:
#621158 EmPeR1oR Вчера, 01:46
LmV:
EmPeR1oR: И Ирсу вспомнили, также можно и забыть, как Мологу доделают - под ПДС тоже вряд ли место найдется.
Ну для 1-2, если что - найдут, наверняка. А по сабжу - ещё вариант через Рогавку, опять же есть.
Нет, я все понимаю, но Мга не резиновая и второй съезд с Сологубовки очень вяло строят, вот когда его сделают, когда приведут в порядок до конца Кириши - Мга - можно будет и смотреть, что можно скинуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4