Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#613022 v_gildenberg 14 авг 2020, 20:13
А вот серьезно , если вместо того импотентного дневника в 2018 Воронеж - СПб был бы действительно скоростной поезд : то это было бы круто!
#613023 Niko_Lay 14 авг 2020, 20:16
LmV: Про Краснодар - сильно сомневаюсь, что нужно. Туда сильно сезонный поток, да и ход слишком перекормлен поездами.
Сезонный на ЧПК, Краснодар вполне себе самостоятельный круглогодичный почтимиллионник))
Ростов это еще и хНР в текущих реалиях.
Тем более в поезде всего 200 мест, я думаю получится перетянуть часть паксов с авиа в люксы. Особенно учитывая в какой жопе сейчас аэропорт Ростова.
LmV: Конечно, было бы интересно вернуть на Ладожский поезд на РнД-Краснодар, после оптимизации 115/116 ::-(: ,
Есть летний 215/216 графиком 115/116
Ямской: Про Краснодар и РнД сильно сомневаюсь, что впихнут даже в нынешний трафик...
В этом году должны домучать ход Тихорецкая - Волгоград, можно будет туда часть грузов спихнуть.
Ямской: Вот если границы откроют, можно обычные Стрижи на Брест от Мск гонять, по дням, когда берлинские не ходят.
С Беларусью пока вообще ничего не понятно :)
Придача: Что РнД, что Краснодар, это ни о чем. Конечная должна быть на ЧПК.
По обороту не успеет же
#613025 Slon 14 авг 2020, 20:44
Niko_Lay:
Краснодар вполне себе самостоятельный круглогодичный почтимиллионник))
Вот всё вы испортили... я надеялся на интеллект Лучинина - что эта простая истина окажется доступна ему без подсказок ::'(:
#613031 Liski 14 авг 2020, 21:03
v_gildenberg: А вот серьезно , если вместо того импотентного дневника в 2018 Воронеж - СПб был бы действительно скоростной поезд : то это было бы круто!
Причем даже в случае малого потока Воронеж - Питер для подстраховки есть неплохие потоки Питер - Москва и Москва - Воронеж, ведь теперь можно заезжать на М-Казанскую.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#613036 Niko_Lay 14 авг 2020, 21:10
Liski:713В С-ПЕТ-ЛАД-ВОРОНЕЖ-1 ФИРМЕННЫЙ "ДОМИНАТОР ЧЕРНОЗЕМЬЯ"
:*THUMBS UP*:
Только берлинский стриж для этого варианта не очень, надо у нижегородцев выменять обычный с сидячкой и СВ
Взамен отдать 5 вагонов двухэтажки ::-D:
#613049 Пасслипецкого 14 авг 2020, 23:45
Liski: В СВЯЗИ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ПРОСЬБАМИ ПОЕЗД НР 713/71Ч ПО ПЯТНИЦАМ И ВОСКРЕСЕНЬЯМ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО СТ. КОПАНИЩЕ
От Лисок под паровозом?
#613111 Vitaly65535 16 авг 2020, 09:29
Niko_Lay:
LmV: Про Краснодар - сильно сомневаюсь, что нужно. Туда сильно сезонный поток, да и ход слишком перекормлен поездами.
Сезонный на ЧПК, Краснодар вполне себе самостоятельный круглогодичный почтимиллионник))
Ростов это еще и хНР в текущих реалиях.
Тем более в поезде всего 200 мест, я думаю получится перетянуть часть паксов с авиа в люксы. Особенно учитывая в какой жопе сейчас аэропорт Ростова.
По данным РЖД, на маршруте Краснодар-Москва около 5% пассажиров пользуются поездами. Основной транспорт - авиация и автомобили. И в таких условиях втюхивать состав, который на 50% состоит из люксов и будет ехать до Москвы часов 15 - странно.
В Ростове жд тоже не особо популярна, из двух фирмачей Москва-Ростов давно остался один. То, что аэропорт Платов далеко от города, - не такая проблема для публики, которую предлагается возить в люксах, на такси там все нормально достигается.

Пасспоток в сутки жд / авиа (в одном направлении)
Краснодар-Москва 283 / 4150
Ростов-Москва 590 / 2571
Краснодар-СПб 75 / 1367
Ростов-СПб 123 / 908

В связи с тем, что в спальном составе Стрижа почти 100 мест СВ и люкса, это должны быть направления, где жд перевозки занимают значительную часть рынка, и, видимо, это должен быть ночник, который благодаря тилтингу проедет часов за 9-12 там, где обычные поезда идут 11-15 часов. По-моему, единственный поезд, где ставили 4-5 вагонов СВ, это "Жигули". Так что ИМХО кандидаты - Москва-Самара и Москва-Казань. Может быть, Москва-Саратов, туда хороший поток по ж-д, но уж больно бедный регион.
Если брать Питер, то СПб-Нижний-Казань выглядит наиболее привлекательно (но не такими нитками СПб-НиНо, как у самарскойго стрижа), но уж больно смущает такое кол-во вагонов СВ и люкс. Для нормального графика под поездки из СПб в Нижний и Казань Москва окажется примерно в 2 ч ночи в оба направления, а следовательно, будет мало способствовать наполняемости.
#613116 LmV 16 авг 2020, 11:20
Придача: В общем обрезать по Воронежу и хватит, либо на ЧПК (КМВ) заводить.
Чтобы обрезать, надо, вначале, иметь. Если же делать, то с ЧПК - заведомо не то: 1) слишком далеко, т.е. оборота не хватит, да и дизген сдохнет;
2) слишком сезонно для поезда, в котором большинство мест - СВ;
3) СВ на Юга - забивание гвоздей микроскопом, плюс крайне неудобно при семейных поездках.
ИМХО, СПб-НН-Казань - оптимально, да.Там можно кого-то с самолётов прилечь...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613119 Хома 16 авг 2020, 11:42
А может быть стоит сделать как казахи? Сместить классы обслуживания вниз? Четырехместные купе продавать как плацки, люксы с санузлом как СВ. И наполняемость нормальной будет. Хотя.... Жаба, наверное, не даст...
#613121 Ямской 16 авг 2020, 12:23
713В С-ПЕТ-ЛАД-ВОРОНЕЖ-1 ФИРМЕННЫЙ "ДОМИНАТОР ЧЕРНОЗЕМЬЯ"

С-ПЕТЕРБУР ГЛ- - 13.00
МОСКВА НИКОЛАЕВКА 17.05 15* 17.20
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 17.35 30 18.05
РЯЗАНЬ 2 20.00 4 20.04
МИЧУРИНСК ВОР 21.55 2 21.57
ГРЯЗИ 22.32 2 22.34
ВОРОНЕЖ-1 23.35 - -
На Казанском удавятся платформу понижать! Этот поезд надо либо через Черкизон - Рязань пропускать, либо через Курок - Бирюлёво - Узуново - Павелец. А без тарифной остановки в Мск - не взлетит...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#613123 Придача 16 авг 2020, 12:34
LmV:
Придача: В общем обрезать по Воронежу и хватит, либо на ЧПК (КМВ) заводить.
Чтобы обрезать, надо, вначале, иметь. Если же делать, то с ЧПК - заведомо не то: 1) слишком далеко, т.е. оборота не хватит, да и дизген сдохнет;
2) слишком сезонно для поезда, в котором большинство мест - СВ;
3) СВ на Юга - забивание гвоздей микроскопом, плюс крайне неудобно при семейных поездках.
ИМХО, СПб-НН-Казань - оптимально, да.Там можно кого-то с самолётов прилечь...
Сезонность ни при чем. 133 ликвидировать, все равно калека сутки тащится... СВ на юга всегда был спрос (даже люксы и прочее цепляли).
#613129 Vitaly65535 16 авг 2020, 13:24
Хома: А может быть стоит сделать как казахи? Сместить классы обслуживания вниз? Четырехместные купе продавать как плацки, люксы с санузлом как СВ. И наполняемость нормальной будет. Хотя.... Жаба, наверное, не даст...
Давайте сразу по цене общака. Идею похабок под тепловозом в Сортавалу за 300 руб надо развивать, теперь очередь за Тальго из Питера в Костомукшу по 699 руб в купе и 999 руб в люксе. :*DANCE*:
У 700-го поезда на лок тяге охренительная плата за инфраструктуру и у самого ПС обслуживание и амортизация дороже, чем у "ортодоксальных ПДС". А мест в составе всего 200+. То есть, там даже при 100% наполняемости нужно, видимо, чтобы купе от Питера до Самары стоило штучек под 10, а люкс под 20.
#613130 Пасслипецкого 16 авг 2020, 13:29
Vitaly65535: В связи с тем, что в спальном составе Стрижа почти 100 мест СВ и люкса, это должны быть направления, где жд перевозки занимают значительную часть рынка
Почему это не могут быть направления, где жд перевозки способны занять какую-то часть рынка, привлекая пассажиров с других видов транспорта? Вспомните ситуацию на направлении Москва — Воронеж до пуска дневников.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23