#613022 v_gildenberg
14 авг 2020, 20:13
А вот серьезно , если вместо того импотентного дневника в 2018 Воронеж - СПб был бы действительно скоростной поезд : то это было бы круто!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сезонный на ЧПК, Краснодар вполне себе самостоятельный круглогодичный почтимиллионник))LmV: Про Краснодар - сильно сомневаюсь, что нужно. Туда сильно сезонный поток, да и ход слишком перекормлен поездами.
Есть летний 215/216 графиком 115/116LmV: Конечно, было бы интересно вернуть на Ладожский поезд на РнД-Краснодар, после оптимизации 115/116 ,
В этом году должны домучать ход Тихорецкая - Волгоград, можно будет туда часть грузов спихнуть.Ямской: Про Краснодар и РнД сильно сомневаюсь, что впихнут даже в нынешний трафик...
С Беларусью пока вообще ничего не понятно :)Ямской: Вот если границы откроют, можно обычные Стрижи на Брест от Мск гонять, по дням, когда берлинские не ходят.
По обороту не успеет жеПридача: Что РнД, что Краснодар, это ни о чем. Конечная должна быть на ЧПК.
Вот всё вы испортили... я надеялся на интеллект Лучинина - что эта простая истина окажется доступна ему без подсказокNiko_Lay:
Краснодар вполне себе самостоятельный круглогодичный почтимиллионник))
Причем даже в случае малого потока Воронеж - Питер для подстраховки есть неплохие потоки Питер - Москва и Москва - Воронеж, ведь теперь можно заезжать на М-Казанскую.v_gildenberg: А вот серьезно , если вместо того импотентного дневника в 2018 Воронеж - СПб был бы действительно скоростной поезд : то это было бы круто!
Liski:713В С-ПЕТ-ЛАД-ВОРОНЕЖ-1 ФИРМЕННЫЙ "ДОМИНАТОР ЧЕРНОЗЕМЬЯ"
От Лисок под паровозом?Liski: В СВЯЗИ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ПРОСЬБАМИ ПОЕЗД НР 713/71Ч ПО ПЯТНИЦАМ И ВОСКРЕСЕНЬЯМ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО СТ. КОПАНИЩЕ
По данным РЖД, на маршруте Краснодар-Москва около 5% пассажиров пользуются поездами. Основной транспорт - авиация и автомобили. И в таких условиях втюхивать состав, который на 50% состоит из люксов и будет ехать до Москвы часов 15 - странно.Niko_Lay:Сезонный на ЧПК, Краснодар вполне себе самостоятельный круглогодичный почтимиллионник))LmV: Про Краснодар - сильно сомневаюсь, что нужно. Туда сильно сезонный поток, да и ход слишком перекормлен поездами.
Ростов это еще и хНР в текущих реалиях.
Тем более в поезде всего 200 мест, я думаю получится перетянуть часть паксов с авиа в люксы. Особенно учитывая в какой жопе сейчас аэропорт Ростова.
Чтобы обрезать, надо, вначале, иметь. Если же делать, то с ЧПК - заведомо не то: 1) слишком далеко, т.е. оборота не хватит, да и дизген сдохнет;Придача: В общем обрезать по Воронежу и хватит, либо на ЧПК (КМВ) заводить.
На Казанском удавятся платформу понижать! Этот поезд надо либо через Черкизон - Рязань пропускать, либо через Курок - Бирюлёво - Узуново - Павелец. А без тарифной остановки в Мск - не взлетит...713В С-ПЕТ-ЛАД-ВОРОНЕЖ-1 ФИРМЕННЫЙ "ДОМИНАТОР ЧЕРНОЗЕМЬЯ"
С-ПЕТЕРБУР ГЛ- - 13.00
МОСКВА НИКОЛАЕВКА 17.05 15* 17.20
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 17.35 30 18.05
РЯЗАНЬ 2 20.00 4 20.04
МИЧУРИНСК ВОР 21.55 2 21.57
ГРЯЗИ 22.32 2 22.34
ВОРОНЕЖ-1 23.35 - -
Сезонность ни при чем. 133 ликвидировать, все равно калека сутки тащится... СВ на юга всегда был спрос (даже люксы и прочее цепляли).LmV:Чтобы обрезать, надо, вначале, иметь. Если же делать, то с ЧПК - заведомо не то: 1) слишком далеко, т.е. оборота не хватит, да и дизген сдохнет;Придача: В общем обрезать по Воронежу и хватит, либо на ЧПК (КМВ) заводить.
2) слишком сезонно для поезда, в котором большинство мест - СВ;
3) СВ на Юга - забивание гвоздей микроскопом, плюс крайне неудобно при семейных поездках.
ИМХО, СПб-НН-Казань - оптимально, да.Там можно кого-то с самолётов прилечь...
Давайте сразу по цене общака. Идею похабок под тепловозом в Сортавалу за 300 руб надо развивать, теперь очередь за Тальго из Питера в Костомукшу по 699 руб в купе и 999 руб в люксе.Хома: А может быть стоит сделать как казахи? Сместить классы обслуживания вниз? Четырехместные купе продавать как плацки, люксы с санузлом как СВ. И наполняемость нормальной будет. Хотя.... Жаба, наверное, не даст...
Почему это не могут быть направления, где жд перевозки способны занять какую-то часть рынка, привлекая пассажиров с других видов транспорта? Вспомните ситуацию на направлении Москва — Воронеж до пуска дневников.Vitaly65535: В связи с тем, что в спальном составе Стрижа почти 100 мест СВ и люкса, это должны быть направления, где жд перевозки занимают значительную часть рынка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23