Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#747334 EmPeR1oR 22 ноя 2022, 20:58
mvy:
EmPeR1oR:А за чей счет банкет и ради чего? Там впереди стрелка мешает, куда убирают ЭП2Д на отстой.
Если вообще ничего не делать и вообще ничего не вкладывать в инфраструктуру - то ничего и не будет.
Впереди это где? На западе или на востоке?
На западе.

А для чего вкладываться на данном направлении? Грузовые перевозки просели до 10-12 пар в сутки, а под электрички достаточно того, что есть сейчас, под тот же РА1 - тоже. Рижский ход теперь некий тупик, а пассажиров кот наплакал.

Проблему можно решить Ласточкой Москва - Великие Луки, но это выйдут Великие Муки, ИМХО.
#747337 mvy 22 ноя 2022, 22:28
EmPeR1oR:А для чего вкладываться на данном направлении?
Сколько обойдется 40 метров платформы?
#747340 EmPeR1oR 22 ноя 2022, 22:43
mvy:
EmPeR1oR:А для чего вкладываться на данном направлении?
Сколько обойдется 40 метров платформы?
По нынешним меркам и тендерам - 400-500к, только кто возьмется это делать? ЦППК? Они свои платформы делают годами.
#747349 zz27 23 ноя 2022, 00:29
mvy:Сколько обойдется 40 метров платформы?
Больше нуля в любом случае. А пассажирские перевозки едва выходят в ноль при условии, что вся инфраструктура бесплатна.
#747350 LmV 23 ноя 2022, 00:52
Причём, в отличие инфры НОТа, эту платформу затруднительно построить за счёт властей области, а, тем более - муниципалов. Да и про желание неизвестно...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747354 zz27 23 ноя 2022, 01:47
LmV: Причём, в отличие инфры НОТа, эту платформу затруднительно построить за счёт властей области, а, тем более - муниципалов. Да и про желание неизвестно...
За счёт властей области может и было бы можно, вот только платформа нужна в Московской области, а поезд нужен Тверской. У мемориала же платформу быстро сделали, как только понадобилось.
#747375 Фыва Цукен 23 ноя 2022, 10:43
mvy: Если вообще ничего не делать и вообще ничего не вкладывать в инфраструктуру - то ничего и не будет.
по-моему, в данном случае ничего, кроме согласования пригорода, делать и не надо.
#747401 mvy 23 ноя 2022, 12:09
EmPeR1oR: По нынешним меркам и тендерам - 400-500к
Копейки в масштабах инфраструктуры. Не построить очередной забор, а пустить деньги на реально нужное дело.
Фыва Цукен:в данном случае ничего, кроме согласования пригорода, делать и не надо.
Так там получается что невозможно нормально согласовать, коль платформа всего одна и длиной с электричку.
#747409 Фыва Цукен 23 ноя 2022, 12:34
mvy:получается что невозможно нормально согласовать, коль платформа всего одна и длиной с электричку.
ну, пересадка в 20 минут - это существенно лучше, чем то, что есть сейчас. вот и надо так сделать.
#747436 mvy 23 ноя 2022, 14:08
Ну конечно 20 минут лучше, чем час, а 5 минут лучше, чем 20.
#747438 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 14:31
mvy:
EmPeR1oR: По нынешним меркам и тендерам - 400-500к
Копейки в масштабах инфраструктуры. Не построить очередной забор, а пустить деньги на реально нужное дело.
Копейки? Это только сумма строительства, а ведь еще тендер, проектная работа. А теперь представьте, Тверской области это не нужно им хватает те поездов что ходя сейчас, Московскую устраивает что есть сейчас и какой-то дядя решил предложить удлинить платформу хрен знает зачем, потом окажется что чтобы продлить ее надо перестроить полностью, а на это уйдет год или два даже, зная ЦППК. А эти можно было пустить на модернизацию подстанции от Шаховской до Волоколамска, к примеру.
#747441 sai 23 ноя 2022, 14:49
Ну если в Шаховской так трудно с платформой, можно продлить Ржевский пригород до Волоколамска и там организовать пересадку в пределах платформы. Правда еще нужно ЦППК и МТППК научиться продавать единый билет на весь маршрут (что делалось элементарно в эпоху МПС), чтобы на пересадке в кассу не бегать.
#747445 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 15:09
sai: Ну если в Шаховской так трудно с платформой, можно продлить Ржевский пригород до Волоколамска и там организовать пересадку в пределах платформы. Правда еще нужно ЦППК и МТППК научиться продавать единый билет на весь маршрут (что делалось элементарно в эпоху МПС), чтобы на пересадке в кассу не бегать.
А МТППК нужно это продление? Был уже пригород от Волоколамска, да всплыл. МО не платила не за него.

Мужики, реальность несколько иная, чем кажется.
#747448 sai 23 ноя 2022, 15:14
Есть такая поговорка - Кто хочет - делает, кто не хочет делать - ищет причины.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41