Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#747454 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 15:36
sai: Есть такая поговорка - Кто хочет - делает, кто не хочет делать - ищет причины.
Мне вот просто интересно, вы думаете по волшебной палочке должны воздух возить или что? Ни одной области не нужно изобретать велосипед, пока работает то, что есть. Тверским - лишние деньги платить не нужно, как и МО. Ржевская Ласточка изначально навязанный проект свыше который не сделал выхлопа. Вот и все. Нужно во Ржев что-то - напишите в минтуризма, может прислушаются, а потом поговорки пишите.
#747456 sai 23 ноя 2022, 15:48
Ну так сейчас уже ищутся причины, чтобы не делать хотя бы удобное пересадочное сообщение. Даже теми поездами, что существуют. В Шаховской мы пересадку организовать не можем - платформ не хватает, в Волоколамске - платить никто не хочет. Лишь бы ничего не делать. Предложите тогда свой вариант организации удобного жд сообщения из Москвы в Ржев
#747459 Фыва Цукен 23 ноя 2022, 15:57
sai:В Шаховской мы пересадку организовать не можем - платформ не хватает
почему, можно сделать пересадку в 20 минут. это существенно лучше, чем то, что есть.

а так - во ржев из москвы вполне можно ездить через тверь, а зубцов, даже вместе с княжьими горами и погорелым городищем, устойчивого большого потока не даст. соответственно, и заботиться особо не о чем.
#747460 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 15:57
А смысл? По ЖД по прямой выйдет медленнее автотранспорта, пассажир массово не пойдет.

Из идей - Ласточка Москва - Великие Луки (Муки), тут можно за счет Нелидово и Двины выехать.
#747461 sai 23 ноя 2022, 16:07
Ну Великие Луки далековато для Ласточки, а про Нелидово соглашусь. Город крупный, поток может дать.
#747466 Фыва Цукен 23 ноя 2022, 16:28
sai:Великие Луки далековато для Ласточки
чойта? ласты из москвы в белгород ходят, а он почти в полтора раза дальше. курск - и то дальше.
#747467 sai 23 ноя 2022, 16:31
А по времени что там получается? Рижский ход медленнее Курского.
#747468 LmV 23 ноя 2022, 16:32
Рижский ход, несмотря на малую загруженность, не совсем такой, как Варшавский (не получится гнать под 140), да и расстояние...
Впрочем, есть же СПб-Ст.Русса.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747478 Колхозник 23 ноя 2022, 17:02
sai: В Шаховской мы пересадку организовать не можем - платформ не хватает,
вот я лично ездил из Ржева с пересадкой в Шаховской. Из спорт интереса есно. Приходит рашка из Ржева , все высаживаются на платформу. Рашка уходит во Ржев обратно. И сразу же на платформу загоняется эля с доп путей. Пересадка удобная. Другое дело эля до москвы ползет очень долго. Поездка утомительна. Но я хочу сказать, вся рашка полезла в эту элю. Поток одназначно есть. Почему не зашла ласта- я хз

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#747479 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 17:05
РА1 - 62 места сидячих, Ласточка сколько? Вот и задайтесь вопросом. РА1 возит в среднем 50-60 человек там.
#747482 haava 23 ноя 2022, 17:07
До Белгорода КС непрерывно протянута, а до Великих Лук порядка 3/4 пути под тепловозом. И 7 часов на мелко трясущейся в эпилепсии, поскрипывающей амортизаторами на неровностях пути Ласточке? :]:-O: И в какую ж это цену выльется? Проще уж парочку тройку двухэтажных сидячек под тем же БСом запилить. По комфорту на порядок лучше, по скорости ничем не хуже будет. Ход там медленный, быстрее автобуса не выходит. Да и нужен ли там дневной поезд в Москву, там народ в основном на/с работы вахтами, домой на побывку ездит. Им ночник удобнее.
А вот сместить пригород на более удобное время может и не помешало. Судя по количеству рейсов автобусами максимальный поток из Ржева на Москву в дневные часы. А обратный из Москвы на вечер. Утренний пригородный сделать дневным. Если урезать цену с Ласточкиных (уровня автобуса кстати) до цен хотя б плацкарта на 061/063 ПДС, то возможно и раскатается.
PS - в Ржеве днём, как я понимаю, днём прицепные вагоны Ржев - С.Птб. от 087/088 стоят. Вот их днём же в режиме общего вагона под тепловозом до Нахабино и обратно крутануть. Лучше летом, спрос больше. От Нахабино на Москву уже МЦД ходит, так что проблемы ни с пересадкой, ни с экономией на билете не будет.
В сети
#747485 Фыва Цукен 23 ноя 2022, 17:08
EmPeR1oR: Часиков за 7 уложить можно, я думаю.
сумма перегонных времён для чс7+тэп70 с составом 1100 тонн - чуть больше 6 часов. но для ласты, имхо, можно и быстрее ехать...
#747487 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 17:09
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Часиков за 7 уложить можно, я думаю.
сумма перегонных времён для чс7+тэп70 с составом 1100 тонн - чуть больше 6 часов. но для ласты, имхо, можно и быстрее ехать...
Не забывай скорости 21 века на МЦД и потом в любом случае уткнут по удалению за ведром из ЦППК.
#747489 Фыва Цукен 23 ноя 2022, 17:11
EmPeR1oR:
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Часиков за 7 уложить можно, я думаю.
сумма перегонных времён для чс7+тэп70 с составом 1100 тонн - чуть больше 6 часов. но для ласты, имхо, можно и быстрее ехать...
Не забывай скорости 21 века на МЦД и потом в любом случае уткнут по удалению за ведром из ЦППК.
ну, тогда 7 часов проблематичны.

хотя - а не сделать ли этот маршрут через тверь-торжок? по километражу дальше, но как бы не быстрее вышло...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт, haava и гости: 28