Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#747241 sai 22 ноя 2022, 12:01
Но делать это никто не будет, ибо не только ППК разные, но и дороги.
#747242 mvy 22 ноя 2022, 12:08
sai:есть прямой участок А-В-С, то нафига делать пересадку в пункте В, когда можно запустить прямой поезд А-С.
Например A-B не электрифицировано, и поток не очень большой. А B-C электрифицировано и поток большой.
Или
A-B с низкими платформами, и поток не очень большой. А B-C с высокими и поток большой.
#747244 Фыва Цукен 22 ноя 2022, 12:21
sai: Но делать это никто не будет, ибо не только ППК разные, но и дороги.
"смены не будет, мы все здесь подохнем".

подгонка расписаний - это наиболее простое и логичное, что можно было бы сделать. а не будут подгонять - значит, не будут. значит, народ на автобусах поедет.
#747245 sai 22 ноя 2022, 12:22
Ну так в этом случае просто можно количество поездов на участке В-С сделать больше, чем на участке А-С. Это как раз случай, когда прямой поезд на участке А-С может создать дополнительный поток для участка А-В.
#747247 LmV 22 ноя 2022, 12:40
Да, именно. И, ключевых два вопроса.
Первый: есть ли проблема доехать Москвы в Ржев (и из Ржева в Москву) ПДСом?
Второй: насколько важно сообщение с пунктами между Шаховской и Ржевом?
Ответив на эти вопросы, можно понять: а нужно ли беспокоиться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747249 Фыва Цукен 22 ноя 2022, 12:55
LmV:Первый: есть ли проблема доехать Москвы в Ржев (и из Ржева в Москву) ПДСом?
пдсом не очень удобно. во-первых, это не каждый день. во-вторых, графики не оптимальные - либо надо выезжать в 16.16, что рано, либо приезжать в 2.50 ночи, что поздно. обратно лучше, тут одна нитка 1.13-7.18.

имхо, удобнее всего мультимодал - до твери на ласточке, оттуда автобусом.
LmV:насколько важно сообщение с пунктами между Шаховской и Ржевом?
Ответив на эти вопросы, можно понять: а нужно ли беспокоиться?
тверская область платит, значит, сообщение нужно. повторю, единственное, что можно (да и нужно) сделать - нормальные стыковки этих пригородных с электричками по шаховской. остальное, имхо, ни к чему.
#747252 mvy 22 ноя 2022, 13:26
sai: Ну так в этом случае просто можно количество поездов на участке В-С сделать больше, чем на участке А-С.
Это нужно или электрички тепловозами таскать или дизель-поезда маленькие гонять по электрифицированному участку с большим потоком. И то и другое невыгодно. Гораздо выгоднее запустить дизеля на A-B и стыковать их с электричками на B-C
#747254 LmV 22 ноя 2022, 13:45
Ну если речь идёт о преобразовании в дальнее сообщение, то электричка под тепловозом - вполне работает. ::-[: Правда, так умеет только ДОСС. Также могли бы дизеля, но их, подходящих, нет.
Вообще, всё же сообщение Москвы со Ржевом, хоть и не очень удобное по времени - есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747263 sai 22 ноя 2022, 14:14
Сообщение Москвы со Ржевом ныне представлено маршрутками. При нынешнем расписании по железке поедут единицы, ибо дальняк по времени неудобно, а пригород да еще с пересадкой долго. С пересадкой поедут те, кому до промежуточных станций участка Шаховская-Ржев нужно. Удобная стыковка не думаю что сильно изменит ситуацию. А РА-3 Москва-Ржев вполне имеет право на существование. Хотя если судить по летней субботней поездке вечерней Ласточкой из Ржева, РА всех может и не вместить.
#747264 Фыва Цукен 22 ноя 2022, 14:25
sai:РА-3 Москва-Ржев вполне имеет право на существование.
в качестве круглогодичного еждневного - на мой взгляд, не имеет. как летний по выходным - может быть.
#747269 EmPeR1oR 22 ноя 2022, 14:48
Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.

А если как пишите летом был поток пассажиров, то почему поезд обанкротился и не покрыл убыток? Значит и не было потока.
#747275 sai 22 ноя 2022, 15:14
EmPeR1oR:А если как пишите летом был поток пассажиров, то почему поезд обанкротился и не покрыл убыток? Значит и не было потока.
Ну если я поток в субботу своими глазами видел - это галлюцинация? Видимо во внесезон он значительно уменьшился. Железке в местном сообщении нужно учиться работать с небольшими потоками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25