Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
#747278 Фыва Цукен
22 ноя 2022, 15:24
в качестве регионального сообщения там есть пригород ржев-шаховская. единственное, что нужно сделать - согласовать его с московскими электричками. ну, возможно, пустить упомянутый ра-шник летом по выходным (и то не уверен). всё остальное - на мой взгляд, извращения.sai: Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
Так можно и комфортный экспресс до Шаховской устроить, а оттуда уже автобус/дизель до Ржева, всё короче, чем через Тверь.EmPeR1oR: Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
Да. Только головной участок от московского вокзала — это не региональное сообщение, там каждую нитку должен занимать поезд большой вместимости.sai: Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
#747280 v_gildenberg
22 ноя 2022, 15:33
Кстати, раньше через Ржев ходили автобусы в Осташков «Мосгортранса». Все-таки раз на то пошло что хотим мы ездить на Ласточке в Ржев, то пусть эта будет Ласточка ДОСС по маршруту Москва – Псков. Там дорога нормальная, кстати. Пассажирские ранее там 100-120 выдавали.
Ну давайте, с учетом МЦД и прочих плюшек, там сейчас есть один ЭП2Д РЭКС, в обороте с Серпуховом. Ему кроить график - хорошо. По времени выйдет 2.5 - 3 до Шаховской, пересадка минут 20 точно, ибо там одна платформа, далее еще 2 часа ехать. По времени выходит та же песня, что окольным путем через Тверь.zz27:Так можно и комфортный экспресс до Шаховской устроить, а оттуда уже автобус/дизель до Ржева, всё короче, чем через Тверь.EmPeR1oR: Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
Региональное - это внутри региона, по Тверской области у Ласточки был минимальный поток. По Московскому региону до Волоколамск и Шаховской - было лучше. А вот межрегиональный поток и прибил данный поезд, потому что его тупо не было на окупаемость поезда.sai: Для регионального сообщения поток на 2-3 вагона - вполне нормальный поток.
#747283 Фыва Цукен
22 ноя 2022, 15:41
покороче, да - 236 км против 294. но эта разница скрадывается тем, что тверская ласта едет быстро, а участок москва-шаховская кривой и медленный. потому по времени получится одинаково. кроме того, мультимодал через шаховскую будет ориентирован, фактически, только на поток москва-ржев, а он, как выясняется, невелик. а если через тверь - тут поток москва-ржев будет просто бонусом к большим потокам москва-тверь и тверь-ржев. и ради чего, спрашивается, извращаться?zz27:Так можно и комфортный экспресс до Шаховской устроить, а оттуда уже автобус/дизель до Ржева, всё короче, чем через Тверь.EmPeR1oR: Господа, Москва - Тверь Ласточка, автобус Тверь - Ржев : всех довезет как надо и с комфортом. За те же 4 часа, что вы и хотите людей посадить в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
з.ы. помнится, лет 15-20 назад ходили в поход по западной двине, выбрасывались из одноимённого города. на великолуцкий поезд билетов до москвы не было, только до ржева. поехали до ржева, оттуда автобусом до твери, там электричкой. в москву прибыли раньше, чем великолуцкий поезд...
А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
#747288 Фыва Цукен
22 ноя 2022, 15:58
ну и ладно.sai:в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут.
летом в выходные? так это не показатель.sai:при поездке из Ржева видел иное.
Верхневолжское АТП - большие автобусы туристы с тактовым расписанием ездят.sai: А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
#747290 John 3 volta
22 ноя 2022, 16:12
Осташков - Тверь например маленькие автобусыsai: А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
Верхневолжские отменили что ль? Летом видел своими глазами их большие автобусы на Осташков.John 3 volta:Осташков - Тверь например маленькие автобусыsai: А на участке Тверь-Ржев большие автобусы еще остались? По-моему там только одни маршрутки ходят. А посему в Ржев из Москвы на прямой маршрутке поедут. Если по Московскому региону на Ржевскую Ласту был поток - могли бы за счет него маршрут содержать. Но повторюсь, при поездке из Ржева видел иное.
Во-первых, это только с похабкой.LmV: то электричка под тепловозом - вполне работает.
Во-вторых, это дорого.
В-третьих, для того же Переславля 5 вагонов избыточно, а для Александров-Москва мало.
РА-3?могли бы дизеля, но их, подходящих, нет.
И где оно? Что-то в расписании не могу найти.Вообще, всё же сообщение Москвы со Ржевом, хоть и не очень удобное по времени - есть.
Дискомфортны в ней только уродские сиденья, в остальном поезд очень даже не плох. Ну шторки на окнах еще не помешали бы.EmPeR1oR: в дискомфортную РА3. Задумайтесь.
А за сиденья, похоже, надо отрывать руки заказчикам.
Я в Астане посмотрел на ЭП3Д - оказывается демихи таки умеют делать нормальные сиденья.
Объясни это немцам, например.Фыва Цукен: железка не предназначена для небольших потоков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт и гости: 34