Зачем 20 минут, если одна платформа?EmPeR1oR:пересадка минут 20 точно, ибо там одна платформа
А как вы уместите на одном пути и одной платформе ЭП2Д в 11 вагонов и РА1?mvy:Зачем 20 минут, если одна платформа?EmPeR1oR:пересадка минут 20 точно, ибо там одна платформа
#747298 Фыва Цукен
22 ноя 2022, 16:43
у немцев плотность населения несравнимо выше. соответственно, на таких линиях основной поток - трамвайщики на одну-две-три остановки. а трамвайщиков возить выгоднее, тариф ведь не линейный.mvy:Объясни это немцам, например.Фыва Цукен: железка не предназначена для небольших потоков.
а потом, как было верно отмечено, в ближнем подмосковье пускать трёхвагонный дизель невыгодно. он будет занимать нитку, по которой вполне могла бы проехать 11-вагонная электричка с приличным заполнением.
#747299 John 3 volta
22 ноя 2022, 16:43
Мне не попадались большиеEmPeR1oR:
Верхневолжские отменили что ль? Летом видел своими глазами их большие автобусы на Осташков.
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
Ну вот 5 рейсов АТП насчитал. 6.30, 11.00, 14.30, 18.05. 4:25 в пути, мб отмены были какие-то, сейчас есть большие.John 3 volta:Мне не попадались большиеEmPeR1oR:
Верхневолжские отменили что ль? Летом видел своими глазами их большие автобусы на Осташков.
А пользоваться справкой РЖД, или хотя бы Яндексом - религия не позволяет?mvy:И где оно? Что-то в расписании не могу найти.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я не знаю, какая там длина платформы. Если не влезает, то удлинить платформу не сложно. Место там, суда по фото, есть.EmPeR1oR:А как вы уместите на одном пути и одной платформе ЭП2Д в 11 вагонов и РА1?
Только у них при этом может быть и 15 пар таких одновагонок. И как-то я не замечал, чтобы ездили от деревни до деревни. Все же едут деревня-город.Фыва Цукен:у немцев плотность населения несравнимо выше. соответственно, на таких линиях основной поток - трамвайщики на одну-две-три остановки. а трамвайщиков возить выгоднее, тариф ведь не линейный.
Верно, поэтому дизеля должны ходить в дальнем подмосковье с последующей пересадкой на электричку.а потом, как было верно отмечено, в ближнем подмосковье пускать трёхвагонный дизель невыгодно. он будет занимать нитку, по которой вполне могла бы проехать 11-вагонная электричка с приличным заполнением.
Немцы, кстати, тоже такие одновагонки в тот же Мюнхен не гоняют.
А вы думаете я расписание на луне смотрел?LmV: А пользоваться справкой РЖД, или хотя бы Яндексом - религия не позволяет?
Видимо, на сайте любимого Дойчебанна.mvy:
А вы думаете я расписание на луне смотрел?
Поезда №61/62 и 63/64 - не о чём не говорят?
Кстати, заметьте. Проблемы сообщения Мск-Ржев-ВЛ, в чём то напоминают то, что было с СПб-Псков. И там, и там появились проблемы после каюка поездов на Ригу. Ну на Псков изначально больше было поездов, и началось хождение на 40 лет раньше. Да и важный туристический центр, логистический, а также административный. И восстановлено СПб-Псков - отлично сейчас. Хотя, когда-то, и доходило до полной отмены, и до извращения со стоянием в Дятле. Мск-ВЛ не усилено, но и не проседало до полной отмены.
Однако город на конце - менее значим. К тому же имеет ежедневное сообщение с центром Макрорегиона. Для ВЛ оно менее значимо, чем для Пскова, но всё же. А вот Ржев - лишь постольку, поскольку Мск-ВЛ.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
DB по России не показывает.LmV:Видимо, на сайте любимого Дойчебанна.
Вот посмотрел на 24 ноября - нету никаких поездов из Москвы.Поезда №61/62 и 63/64 - не о чём не говорят?
Только одна электричка+дизель 6-14 - 9-36 + 10-30 - 12-30. Это черти что, а не сообщение. За 6-14 очень мало кто поедет.
А за чей счет банкет и ради чего? Там впереди стрелка мешает, куда убирают ЭП2Д на отстой.mvy:Я не знаю, какая там длина платформы. Если не влезает, то удлинить платформу не сложно. Место там, суда по фото, есть.EmPeR1oR:А как вы уместите на одном пути и одной платформе ЭП2Д в 11 вагонов и РА1?
3 раза в неделю сообщение.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если вообще ничего не делать и вообще ничего не вкладывать в инфраструктуру - то ничего и не будет.EmPeR1oR:А за чей счет банкет и ради чего? Там впереди стрелка мешает, куда убирают ЭП2Д на отстой.
Впереди это где? На западе или на востоке?
Это не сообщение, а черти-что. Ну Архангельск-Адлер еще можно денек подождать. А на расстояния 250 км людям надо ездить каждый день, причем в разное время дня.LmV: 3 раза в неделю сообщение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33