Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#634751 Chesnok007 02 янв 2021, 12:38
А что, рижбан такой медленный? вон, Псков-Печоры, где я обкатыаал Ласту в 2019 г., разогналась до 120. На ридбане много где прямых и быстрых участков.
Давайте все же будем объективными. Это очередная попытка забрать людей с автобусов, которые за три часа доезжают? Странно выглядит. На Ржев не окупится.
Теперь что касаемо Великих Лук, неплохая идея. у нас БСа дали под ярославский двуэтажник, а тут Ласточка. Локомотив и две сцепленные потянет. Просто учитывая трубу с пассажирским сообщением на участках "Русаново - Луки", "Новосокольники - Себеж", надо что-то предпринимать. Иначе - полная труба. В Луках негде обслуживать, вот Новосокольники - самое оно.
#634760 Ластовка М.О. 02 янв 2021, 13:09
Ну, так-то ещё 37-м мы на Печоры ездили 120 :;-):
На Ржев за 4 часа вполне, БСу под Ласточку ТО-2 научатся делать и в Ржеве, или будет ходить до Лук. В Сортавале тоже не делали, однако с запуском Ласточек все быстро организовали :*THUMBS UP*:
Если бы в ДТ и ЦТ работали адекватные люди, то давно бы уже привели парк к одной серии - ТЭП70БС (тем более, лишние простаивают на б.з. С-Кав, Ю-Вост и др.Ж.Д), а старые ТЭПы отправили бы на Сврд, Ю-Ур и Гор.Ж.Д. Содержать две разные серии, у которых даже колеса не взаимозаменяемые, на одном полигоне - верх безалаберности :]:-O:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
В сети
#634789 LmV 02 янв 2021, 13:46
Ну если на Луки, то, в принципе, это - замена "ортодокса из ЦМВ", и возьмёт поток. Другое дело - за чей счёт (в отличие от Ржева). Или там и так нормально будет?
Другой вопрос: хватит ли времени под оборот тепловоза?
#634796 Ластовка М.О. 02 янв 2021, 14:14
Чем плох размен по Лукам того БСа, который набегал на ТО-3, с тем который пришел с ремонта из основного депо с 677-м или после ТО, например с псковским поездом? :;-):
Под Волоколамск крути БСы хоть откуда: с Москвы, с Бологое через Торжок, с Новосокольников через Луки.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
В сети
#634799 LmV 02 янв 2021, 14:25
Ластовка М.О.: Чем плох размен по Лукам того БСа, который набегал на ТО-3, с тем который пришел с ремонта из основного депо с 677-м или после ТО, например с псковским поездом? :;-):
Нормально, да если не учитывать: 1) неежедневность 677, и то, что он только раз в сутки полюбому;
2) то, что кроме него, остальные - могут покоцать.
#634853 Ластовка М.О. 02 янв 2021, 17:07
А ТО ежедневно и не делается, как и локомотив снабжается отнюдь не каждый день)сутки ::-X:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
В сети
#634860 Chesnok007 02 янв 2021, 17:54
Ластовка М.О.: Чем плох размен по Лукам того БСа, который набегал на ТО-3, с тем который пришел с ремонта из основного депо с 677-м или после ТО, например с псковским поездом? :;-):
Под Волоколамск крути БСы хоть откуда: с Москвы, с Бологое через Торжок, с Новосокольников через Луки.
Мне думается, так и сделают, так как простаивание в Волоколамске не сделает погоды. СЕйчасс 677-й катется, кроме субботы, ибо поездов с гулькин нос на Витбане. И посему БСы разменивать по Лукам с рижбановскими бригадами. Так что продление до Лук не такая уж и фантастика, а разгоняться там есть где. Пробег будет в одноу сторону 350 + 450 (Волок-Луки-ВПбВитебский) = 800 км. :;-):
#634900 uziel 02 янв 2021, 19:27
На Великие Луки сильно не ускоришь: однопутка, забитая грузом. Если бы все было так хорошо, уже 661/662 и 663/664 давно бы ускорили, а если пассажир бы был ,то ещё бы поездов на локомотивной тяге добавили . А тут какая-то Ласточка для показухи.
При условии электрификации до Ржева туда просто запустят обычные пригородные со сменой номера где-нибудь в Шаховской, как это делается на маршруте Москва-Вековка.
На Себеж не гоняют, значит, нерентабельно, а региону не интересно.
uziel: На Великие Луки сильно не ускоришь: однопутка, забитая грузом.
Давно уже не забито там ничего, ветер свищит.

Gadjonysz
#634949 Алексей_PS 02 янв 2021, 21:01
uziel: На Великие Луки сильно не ускоришь: однопутка, забитая грузом.
Там, насколько я знаю, еще и разъезды с ручными стрелками.
uziel: На Себеж не гоняют, значит, нерентабельно, а региону не интересно.
Чиновникам или простым людям не интересно? С чего бы улучшение транспортной доступности было бы не интересно гражданам?
#634953 v_gildenberg 02 янв 2021, 21:03
Минеральные Воды:
uziel: На Великие Луки сильно не ускоришь: однопутка, забитая грузом.
Давно уже не забито там ничего, ветер свищит.
К портам уже ничего не ездит !?
#635046 Ямской 02 янв 2021, 22:45
К портам уже ничего не ездит !?
Смотря к каким портам :8-): Насчёт Рижского хода не скажу, а вот по линии Смоленск - Витебск реально пусто: 1 или 2 пары за сутки в сторону Витебска. Раньше там углевозы и наливные пёрли круглые сутки в латвийские порты. Сейчас грузовых больше между Витебском и Невелем ходит. Хопперы всякие и сборные.

Один чрезвычайно умный человек пошёл в лес и там заблудился. © Даниил Хармс
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
uziel: На Великие Луки сильно не ускоришь: однопутка, забитая грузом.
Давно уже не забито там ничего, ветер свищит.
К портам уже ничего не ездит !?
В Виндаву мизер ездит.

Gadjonysz
#635116 KSM 03 янв 2021, 01:15
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
uziel: На Великие Луки сильно не ускоришь: однопутка, забитая грузом.
Давно уже не забито там ничего, ветер свищит.
К портам уже ничего не ездит !?
В Виндаву мизер ездит.
Зато план на сдачу по шаховской рисуют каждый день по 13-14 пар. А фактическое отправление поездов с бекасово туда почти ничего не показывает. Что то я запутался.
#635121 v_gildenberg 03 янв 2021, 01:27
Хм ... ! Ну я когда ездил по этой ветке от Москвы до Новосокольников на LDZ, то дорога, вернее ее состояние, меня приятно поразили. Скорость 100-120 практически не трясло . В отличие от покатушек за Рузаевкой в сторону Рязани .... ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3