Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#642002 Andy 05 фев 2021, 21:58
Фыва Цукен:
Andy:при изменении маршрута Котлас никуда не денется от нас. И вологодчина тоже.
котлас-то не денется. а вот вологодчина...
И её малёк ветка Киров-Котлас цепляет. Тогда стоит изучить докудова на этом поезде больше едут.
#642003 LmV 05 фев 2021, 22:00
Andy: И вологодчина тоже.
Это как это? :=-O: Ведь всё, что западнее Котласа - мимо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642005 LmV 05 фев 2021, 22:04
Andy:
И её малёк ветка Киров-Котлас цепляет. Тогда стоит изучить докудова на этом поезде больше едут.
Блин! Не надо ёрничать! Причём тут участок, лежащий в дикой глуши, на крайнем востоке Вологодчины (имеющей почти 600 км в поперечнике), когда речь о Вологде самой (и том, что южнее)?
Конечно, тут может выручить СПб-Сыктывкар/Воркута (и он вообще будет - суперпоездом :*THUMBS UP*: ), если в плане по Печорской, и до Сыктывкара непосредственно. Но Лабытнанги - как бы никак.

Открываю тему.
Последний раз редактировалось LmV 05 фев 2021, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642006 Andy 05 фев 2021, 22:05
LmV:
Andy:А, вот, что не мешало б-так перекинуть лабытнангинскую "Полярную стрелу" на нижегородский ход.
Вообще-то на Нижегородском ходу поездов - жопой ешь, а через Вологду поездов - маловато стало.
Сам думал когда-то, но сейчас...жестоко, и непонятно.
Вот говорю: хорошо б узнать откуда более народа вахтовать едет - соответственно, заполняемость. В Киров была, вроде, прицепка до Лабытнанг. По Вологде - проработать продление Мурманского до Москвы.
Andy:Причина: вахтововоз, а туда на зароботки многие жители бедной Кировской области едут.
Жители Кировской области пересядут по Котласу.
LmV:
Andy: Можно и о "Сыктывкаре" подумать.Ок! Тогда СПб-Сыктывкар/Воркута - заводим в Вологду...и ставим новый рекорд по скупке билетов в рекордно длинный поезд.
А, вот, это поддерживаю. :*THUMBS UP*: Я б и 9ку на Архангельск заводил. Пох, что направление менять.
#642009 LmV 05 фев 2021, 22:14

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642036 LmV 05 фев 2021, 23:14
Andy: И ещё о связи Русского Севера с Ямалом: продление 73/74 до Уренгоя.
Чтоб его целиком продлить, нужно:
1) найти нитку севернее Сургута;
2) передать 74/73 на обслуживание в СПб;
3) увеличить раза в два кол-во составов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642046 Andy 05 фев 2021, 23:41
LmV:
Andy: И ещё о связи Русского Севера с Ямалом: продление 73/74 до Уренгоя.
Чтоб его целиком продлить, нужно:
1) найти нитку севернее Сургута;
2) передать 74/73 на обслуживание в СПб;
3) увеличить раза в два кол-во составов.
1. Возможно
2. Не вижу большой проблемы
3. Ну из оптимизированых резерв имеется
#642050 LmV 05 фев 2021, 23:48
Andy:
1. Возможно
Вы хорошо знаете графики СвЖД, и обсуждали это уже с причастными?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642054 Andy 05 фев 2021, 23:59
LmV:
Andy:
1. Возможно
Вы хорошо знаете графики СвЖД, и обсуждали это уже с причастными?
Можно прикинуть, теоретически такая возможность есть...ноо, как оно на практике. Коли не пойдёт, то "Ямал" до Спб продлить?
#642061 LmV 06 фев 2021, 00:12
Andy:
Можно прикинуть, теоретически такая возможность есть...ноо, как оно на практике.
Про теоретически - вы это, опять же, из точных сведений, или - с потолка?
В тот-то и дело, что важно - как на практике!
Andy:
Коли не пойдёт, то "Ямал" до Спб продлить?
Нет! ::-!: Значительная часть продлений связана с желанием сохранить имеющееся сообщение, а не с зудом, в стиле "а давайте покрасим лошадь в фиолетовый цвет, и поставим клизму из пиваса".
Нахрен это! Коли не продлить весь поезд, то вполне и ВБСы справятся. Продление "Ямала" не нужно в принципе, и никакой пользы, кроме вреда, не принесёт.
А всякие "а давайте - сюда", это напоминает клавоблудие подростка. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642063 Andy 06 фев 2021, 00:14
LmV:
Andy:
Можно прикинуть, теоретически такая возможность есть...ноо, как оно на практике.
Про теоретически - вы это, опять же, из точных сведений, или - с потолка?
В пачке с 109/110 попробовать?
#642065 LmV 06 фев 2021, 00:19
Andy:
В пачке с 109/110 попробовать?
Вместо ВБСов - сделать двухгруппник, с объединением по Тюмени? Надо посмотреть, какая там длинна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642112 AlekseyVeber 06 фев 2021, 16:22
Andy:
LmV:
Andy:
Челябинск - гут гут, но через Владимир-НН-Киров-Пермь-Ёбург-Каменск.
В том-то и смысл, что такой есть 145/146, если его не оптимизируют окончательно с 15.03.21.
Я именно про маршрут для Стрижа. Он до Самары. Продлить и... Хотя тогда под ударом "волжский супертрамвай". Сделать Стриж СПб-Екб (через Казань)? Дёргать туда-сюда, вместо накатывания потока - слишком опасно сейчас.
А вообще, если честно, то происходит столько изменений каждый день, что опасно что-либо предполагать.
Ну, Стриж в Челябу по маршруту 145 мог бы и ЮУ и у самолётов пассажиров забрать. 145му же маршрут менять тогда как вариант: Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Кострома-Галич итд итп. Заодно и проблему сообщения между Питером и Костромой решим. Заодно и новую "Россию" на Данилов да подускорить-поезд больно уж статусный, да и к корням...корням...
145 удобен на участке Москва НиНо своим сидячим вагоном и временем в пути, за 600 рублей всего лишь, это спасение когда ласточки стоят по 1300-3000 рублей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34