Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#641810 wave 05 фев 2021, 09:36
Максим П.: 15/59 очень удобный, идет 25 часов, на мой взгляд, вполне себе быстро. Возможно, из Москвы можно отправление и позже сделать, но тогда и прибытие в Екб будет позднее.
25.5 часов это перебор и выезд в 10 утра из Ебурга это вряд ли удобно. Вопрос именно в том , чтобы собрать практически всех пассажиров , готовых передвигаться на поезде, кому надо из Ебурга в Москву в одном поезде, сделав его максимально удобным и предпочтительным перед остальными поездами, чтобы люди особо не выбирали ехать 26 часов на Владивостокском, Нижневартовском или другом. Чтобы этот поезд на несколько часов был быстрее других и максимально удобным для конечных пунктов.Как по мне это выезд из Ебурга в 14 местного и позднее часов, приезд в МСК 9 утра.
Обратно из МСК - в 19 часов или позднее, в Ебург в 17 местного или раньше. Жаль это все мечты, не в ближайшие 1О лет наверно.
#641861 IZ387 05 фев 2021, 14:17
wave:
Максим П.: 15/59 очень удобный, идет 25 часов, на мой взгляд, вполне себе быстро. Возможно, из Москвы можно отправление и позже сделать, но тогда и прибытие в Екб будет позднее.
25.5 часов это перебор и выезд в 10 утра из Ебурга это вряд ли удобно. Вопрос именно в том , чтобы собрать практически всех пассажиров , готовых передвигаться на поезде, кому надо из Ебурга в Москву в одном поезде, сделав его максимально удобным и предпочтительным перед остальными поездами, чтобы люди особо не выбирали ехать 26 часов на Владивостокском, Нижневартовском или другом. Чтобы этот поезд на несколько часов был быстрее других и максимально удобным для конечных пунктов.Как по мне это выезд из Ебурга в 14 местного и позднее часов, приезд в МСК 9 утра.
Обратно из МСК - в 19 часов или позднее, в Ебург в 17 местного или раньше. Жаль это все мечты, не в ближайшие 1О лет наверно.
Попробовать грохнуть долгие стоянки по Вековке и Дружинино, пустить под ЭП20, для начала.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#641930 LmV 05 фев 2021, 18:05
Andy: Идея получше: коли о Стриже говорили, то, что б его на маршрут Мск-Екб не поставить, через НН, само собой?
А как на счёт, чтоб на СПб-Екб (через Черкизон, Стригино, Арзамас, Казань)?
Была у меня и более невероятная мысль: продлить СПб-Самара через Уфу-Златоуст в Челябинск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#641932 Andy 05 фев 2021, 18:11
LmV:
Andy: Идея получше: коли о Стриже говорили, то, что б его на маршрут Мск-Екб не поставить, через НН, само собой?
А как на счёт, чтоб на СПб-Екб (через Черкизон, Стригино, Арзамас, Казань)?
Была у меня и более невероятная мысль: продлить СПб-Самара через Уфу-Златоуст в Челябинск.
Челябинск - гут гут, но через Владимир-НН-Киров-Пермь-Ёбург-Каменск. На Казань можно Нижегородский Сапсан с изменением графика.
#641933 LmV 05 фев 2021, 18:16
Andy:
Челябинск - гут гут, но через Владимир-НН-Киров-Пермь-Ёбург-Каменск.
В том-то и смысл, что такой есть 145/146, если его не оптимизируют окончательно с 15.03.21.
Я именно про маршрут для Стрижа. Он до Самары. Продлить и... Хотя тогда под ударом "волжский супертрамвай". Сделать Стриж СПб-Екб (через Казань)? Дёргать туда-сюда, вместо накатывания потока - слишком опасно сейчас.
А вообще, если честно, то происходит столько изменений каждый день, что опасно что-либо предполагать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#641945 Andy 05 фев 2021, 18:38
LmV:
Andy:
Челябинск - гут гут, но через Владимир-НН-Киров-Пермь-Ёбург-Каменск.
В том-то и смысл, что такой есть 145/146, если его не оптимизируют окончательно с 15.03.21.
Я именно про маршрут для Стрижа. Он до Самары. Продлить и... Хотя тогда под ударом "волжский супертрамвай". Сделать Стриж СПб-Екб (через Казань)? Дёргать туда-сюда, вместо накатывания потока - слишком опасно сейчас.
А вообще, если честно, то происходит столько изменений каждый день, что опасно что-либо предполагать.
Ну, Стриж в Челябу по маршруту 145 мог бы и ЮУ и у самолётов пассажиров забрать. 145му же маршрут менять тогда как вариант: Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Кострома-Галич итд итп. Заодно и проблему сообщения между Питером и Костромой решим. Заодно и новую "Россию" на Данилов да подускорить-поезд больно уж статусный, да и к корням...корням...
#641948 LmV 05 фев 2021, 18:48
Andy:
Ну, Стриж в Челябу по маршруту 145 мог бы и ЮУ и у самолётов пассажиров забрать. 145му же маршрут менять тогда как вариант: Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Кострома-Галич итд итп. Заодно и проблему сообщения между Питером и Костромой решим. Заодно и новую "Россию" на Данилов да подускорить-поезд больно уж статусный, да и к корням...корням...
Про Стриж... Возможно, но тогда больше составов надо задействовать. Да и просчитать всё надо.
Про 145/146 через Ярославль-Кострому я тоже думал. Причём, и расписание до и от Бологища можно не менять. Ускорение "России"? Выигрыш в 2 часа при неделе в пути? ::-D:Сейчас не "весёлые нулевые", и нужно всё внимательно просчитывать. Потому, предлагаю: обсудить каждый поезд в отдельной теме, либо, по крайней мере, тщательно описать ЦА каждого, и возможные изменения потоков. Иначе будет хаос, а-ля "Трейн симулятор".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#641993 Andy 05 фев 2021, 21:35
LmV: Ускорение "России"? Выигрыш в 2 часа при неделе в пути? ::-D:Сейчас не "весёлые нулевые", и нужно всё внимательно просчитывать. Потому, предлагаю: обсудить каждый поезд в отдельной теме, либо, по крайней мере, тщательно описать ЦА каждого, и возможные изменения потоков. Иначе будет хаос, а-ля "Трейн симулятор".
Говорю же - поезд статусно-пафосный больно. Его можно и поболее ускорить, например, ставя ЭП20 до Свердлов...пардон Екатеринбурга (коли их хватит) и со свистом мимо всех Буев, Галичей, Николо-Полом итд итп, ибо поток оттуда не такой уж и великий, да и читинский с абаканским справятся. Ещё и Данилов затехничить, даже без ЭП20. Плюс по Перми стоянку сокращаем. Так, чтоб самый быстрый поезд до Ебурга, не считая предложенного Стрижа.

По каждому поезду тема - предлагаю вынести на обсуждение общественности, проведя голосование.

А, вот, что не мешало б-так перекинуть лабытнангинскую "Полярную стрелу" на нижегородский ход. Причина: вахтововоз, а туда на зароботки многие жители бедной Кировской области едут. Ну и прицепки с иных регионов сообразить. Можно и о "Сыктывкаре" подумать.
#641996 Фыва Цукен 05 фев 2021, 21:39
Andy: А, вот, что не мешало б-так перекинуть лабытнангинскую "Полярную стрелу" на нижегородский ход. Причина: вахтововоз, а туда на зароботки многие жители бедной Кировской области едут.
гм.

а ярославская-вологодская-архангельская - очень богатые?
#641997 Andy 05 фев 2021, 21:45
Фыва Цукен:
Andy: А, вот, что не мешало б-так перекинуть лабытнангинскую "Полярную стрелу" на нижегородский ход. Причина: вахтововоз, а туда на зароботки многие жители бедной Кировской области едут.
гм.

а ярославская-вологодская-архангельская - очень богатые?
Побогаче Кировской - она и по статистике одна из самых депрессивных, и по рассказам людей оттудова. Да, и не особо популярно среди жителей Севера и Северо-Запада вахтовать. Поездов на Ямал и ХМАО даже из Питера нет, ну коли не считать прицепки. Да, при изменении маршрута Котлас никуда не денется от нас. И вологодчина тоже.
#641998 LmV 05 фев 2021, 21:49
Andy:
Говорю же - поезд статусно-пафосный больно.
Именно что больно...будет, если не понимать его роль сейчас. А вы не понимаете...
Andy:
Его можно и поболее ускорить, например, ставя ЭП20 до Свердлов...пардон Екатеринбурга (коли их хватит) и со свистом мимо всех Буев, Галичей, Николо-Полом итд итп, ибо поток оттуда не такой уж и великий, да и читинский с абаканским справятся.
Вот видно, что ничего не понимаете в нынешнем положении дел на ж.д. и в потоках. "Россия" ходит через Ярославль потому, что заняла место "гигатрамвая" 100/99. Способ спасти бренд поезда, дав ему околостолбный, всеохватывающий маршрут. А про читинский и абаканский - вот их вполне могут и оптимизировать.
Andy:
Ещё и Данилов затехничить, даже без ЭП20.
Маньячество!
Andy:
Плюс по Перми стоянку сокращаем.
Смотря что там делается.
Andy:
Так, чтоб самый быстрый поезд до Ебурга, не считая предложенного Стрижа.
Самолёт всё равно не обогнать, а исключив промежуточные, тем самым, можно лишить не только поезд части пассажиров, но и н.п. сообщения.
Andy:
По каждому поезду тема - предлагаю вынести на обсуждение общественности, проведя голосование.
Зачем? Места полно. В чём проблема по каждому поезду предложить, а не устраивать свалку "а вот это, а вот это"?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#641999 Andy 05 фев 2021, 21:55
LmV: "Россия" ходит через Ярославль потому, что заняла место "гигатрамвая" 100/99. Способ спасти бренд поезда, дав ему околостолбный, всеохватывающий маршрут. А про читинский и абаканский - вот их вполне могут и оптимизировать.
Абаканский - это вряд ли. Читинский - весьма да, могут. Ну, е зачем тогда 61й по нитке старой "России" пустили?
LmV:
Andy:
По каждому поезду тема - предлагаю вынести на обсуждение общественности, проведя голосование.
Зачем?
А что народ думает?
#642001 LmV 05 фев 2021, 21:57
Andy:А, вот, что не мешало б-так перекинуть лабытнангинскую "Полярную стрелу" на нижегородский ход.
Вообще-то на Нижегородском ходу поездов - жопой ешь, а через Вологду поездов - маловато стало.
Сам думал когда-то, но сейчас...жестоко, и непонятно.
Andy:Причина: вахтововоз, а туда на зароботки многие жители бедной Кировской области едут.
Жители Кировской области пересядут по Котласу.
Andy: Можно и о "Сыктывкаре" подумать.
А не много ли перекидывать собираетесь? Вологодчина-то - мимо, и половина Архангельской, и Ярославская. Ок! Тогда СПб-Сыктывкар/Воркута - заводим в Вологду...и ставим новый рекорд по скупке билетов в рекордно длинный поезд.
Последний раз редактировалось LmV 05 фев 2021, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30