Между этими не самыми малыми городами ж/д сообщение отсутствует как класс, всё от Лисок заворачивает. Предлагаю поправить то поворотом от Ртищева 115/139 на Тамбов-Мичуринск-Грязи-Придачу.
Восстановить 327/328 в сообщении Белгород - Екатеринбург через Казань, если взлетит. А так там уже авиаторы подсуетились.
На нём народ до Самары-Уфы едет. Его лучше ополовинить: через день ныешним маршрутом, через день ч/з М-Кур-НН-ЕкбVladimir M: Уж лучше 124 завернуть...
А вот, в случае заворота Томско-Барнаульского получаем Тамбов и, почти считай, что и Липецк. А это сильно поболее Поворина и Балашова будет.
М-Курская - такой станции НЕ существует для транзитных поездов, кроме нескольких избранных.Andy:
На нём народ до Самары-Уфы едет. Его лучше ополовинить: через день ныешним маршрутом, через день ч/з М-Кур-НН-Екб
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А связь, поток между этими городами присутствует? Я бы предложил ВБС к 124, по Челябинску перецепка к чему-нибудь, либо самостоятельным поездом до Екб. (Поначалу прочитал название темы, что Екб - это ЦВ , кстати, был бы с этим согласен)
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Тогда Черкизон.LmV:М-Курская - такой станции НЕ существует для транзитных поездов, кроме нескольких избранных.Andy:
На нём народ до Самары-Уфы едет. Его лучше ополовинить: через день ныешним маршрутом, через день ч/з М-Кур-НН-Екб
Между Ёбургом и Челябинском тоже нормальное ЖД сообщение отсутствует (121/122 постоянно под отмену летит, самый дешёвый вариант). Запустить какой-нибудь 600-й с сидячкой и временем хода 5-6 часов.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Там автобусов полно, и на них быстрее выходит. Для сравнения, это как между Воронежем и Ельцом.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Была идея делать Ласточку. Так надо тогда в порядок приводить линию от Каменска, делать двухпутной хотя бы. Поэтому отказались.Максим П.: Там автобусов полно, и на них быстрее выходит. Для сравнения, это как между Воронежем и Ельцом.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Чего? Двухпутность - вовсе не лимитирующий признак. СПб-Псков и СПб-Сортавала ходят там, где вполне себе однопутные участки есть.IZ387:
Была идея делать Ласточку. Так надо тогда в порядок приводить линию от Каменска, делать двухпутной хотя бы. Поэтому отказались.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642132 v_gildenberg
06 фев 2021, 17:52
Потому что нет ДОСС в ЕкатеринбургеLmV:Чего? Двухпутность - вовсе не лимитирующий признак. СПб-Псков и СПб-Сортавала ходят там, где вполне себе однопутные участки есть.IZ387:
Была идея делать Ласточку. Так надо тогда в порядок приводить линию от Каменска, делать двухпутной хотя бы. Поэтому отказались.
А чьи же тогда Ласты на Курган и Пермь с Тюменью?v_gildenberg:Потому что нет ДОСС в ЕкатеринбургеLmV:Чего? Двухпутность - вовсе не лимитирующий признак. СПб-Псков и СПб-Сортавала ходят там, где вполне себе однопутные участки есть.IZ387:
Была идея делать Ласточку. Так надо тогда в порядок приводить линию от Каменска, делать двухпутной хотя бы. Поэтому отказались.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#642169 Фыва Цукен
06 фев 2021, 19:01
в данном случае как раз лимитирующий. там грузовых очень много.LmV:Двухпутность - вовсе не лимитирующий признак. СПб-Псков и СПб-Сортавала ходят там, где вполне себе однопутные участки есть.
Ага. Она там была. Может, стоит заняться линией через Уфалей с электрификацией?Фыва Цукен:в данном случае как раз лимитирующий. там грузовых очень много.LmV:Двухпутность - вовсе не лимитирующий признак. СПб-Псков и СПб-Сортавала ходят там, где вполне себе однопутные участки есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21