Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#645329 LmV 23 фев 2021, 10:13
Алексей_PS:
По поводу Ямала - я уже предлагал его через Питер в Москву пустить, но меня здесь никто не поддержал.
О! А, кстати, мысль - весьма неплохая. Я предлагал, в своё время, такое с "Байкалом" сделать, но меня зачморили. В результате, "Байкал" - вообще почил.
Позже была такая же мысль про "Россию". Ведь если поезда полюбому проигрывают самолётам в скорости (и с этим ничего не сделать), то не пофиг ли - в какую сторону крюк?
Алексей_PS:
А можно было бы так:
109/110 не трогаем, 59/60 тоже.
Ямал пускаем с Москвы через Ладожский, далее через Тюмень по нитке 13/14 с через день на Новый Уренгой. Без каких либо крюков на Тагил. После Тюмени нитку нужно кардинально ускорить, чтобы Ямал не был самым медленным поездом в тех краях.
Нет! По нитке 74/73. 14/13 пусть ходит как раз. Важно: нитка до Тюмени одна, а конечная - разная.
Значит, 74-й придётся из Москвы отправлять...где-то в 9:30 утра (максимум). Как там с нитками?
Обратно же, прибытие - около 19-ти будет.
Алексей_PS:
ДЭ - тоже не трогаем, может немного прибытие в ЕКБ подправить надо, отправляя его позже из Питера.
Уж сколько хотели...
Алексей_PS:
На на Тагил завернуть 73/74 сделав для него отдельную нитку.
См.выше. Перетурбации с 74/73. 14/13 не трогать!
Ну, в крайнем случае, и 14/13 сделать в формате Мск-СПб-Новокузнецк.
А на Тагил, либо - продлить 72/71, либо - закрючить 145/146. Если вообще надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645331 Алексей_PS 23 фев 2021, 10:21
LmV:
Нет! По нитке 74/73. 14/13 пусть ходит как раз. Важно: нитка до Тюмени одна, а конечная - разная.
Значит, 74-й придётся из Москвы отправлять...где-то в 9:30 утра (максимум). Как там с нитками?
Обратно же, прибытие - около 19-ти будет.
Ок, тогда что завернуть к Тагилу? Ямал туда завернут, потому что Тагилу нужна связь с Москвой. Как ее тогда обеспечить? Опять таки, сейчас нет нефирменного поезда из Тагила. Туда надо нефирму, причем строго, чтобы на участке Горблагодатная-Пермь был выбор фирма/не фирма.
LmV:
Ну, в крайнем случае, и 14/13 сделать в формате Мск-СПб-Новокузнецк.
Давно так надо сделать!
#645334 LmV 23 фев 2021, 10:36
Алексей_PS:
Ок, тогда что завернуть к Тагилу? Ямал туда завернут, потому что Тагилу нужна связь с Москвой. Как ее тогда обеспечить? Опять таки, сейчас нет нефирменного поезда из Тагила. Туда надо нефирму, причем строго, чтобы на участке Горблагодатная-Пермь был выбор фирма/не фирма.
Можно и фирму. Без разницы.И есть ещё 145-й, который вполне можно крючить (заодно, отдав Пермь 72-му и 74-му). Кстати, а откуда такая уверенность про необходимость прямой связи Тагила с Москвой? Рядом же Ёбург с поездами и самолётами.

Алексей_PS:
Давно так надо сделать!
Всё не так просто. У него же оборот - в те же сутки. А если до Москвы, то получится перестой огромный. Если 74/73 (в варианте Мск-СПб-Тюмень-НУ) можно отдать на обслуживание в Моск Окт., то не 14/13 же!

ЗЫ: А вообще: реально не понимаю... почему опыт допа Мск-СПб-Архангельск/Воркута не распространили на другие поезда. Ведь если супертрамвай, то что такого, что он из Мск через СПб пойдёт, а не наоборот?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645341 v_gildenberg 23 фев 2021, 10:55
Извините, мужики, но из Нижнего Тагила сегодня не светит абсолютно ничего. Из уважения к Евгению Робертовичу не буду развивать свою мысль. Максимум, что можно раскатать до Н.Тагила - это прицепные вагоны к очень быстрому фирменному скорому поезду "Екатеринбург -Москва" через Красноуфимск. Как уральцы в Пышме разработают двухэтажную спальную ласточку (обязательно черного цвета!) так и можно будет о чем то говорить.
#645344 LmV 23 фев 2021, 10:57
v_gildenberg: Извините, мужики, но из Нижнего Тагила сегодня не светит абсолютно ничего. Из уважения к Евгению Робертовичу не буду развивать свою мысль. Максимум, что можно раскатать до Н.Тагила - это прицепные вагоны к очень быстрому фирменному скорому поезду "Екатеринбург -Москва" через Красноуфимск. Как уральцы в Пышме разработают двухэтажную спальную ласточку (обязательно черного цвета!) так и можно будет о чем то говорить.
Ну ещё можно такой же вагон к ДЭ сделать.
Закрючить 145-й тоже можно, но будут ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645348 Алексей_PS 23 фев 2021, 11:07
LmV: Кстати, а откуда такая уверенность про необходимость прямой связи Тагила с Москвой? Рядом же Ёбург с поездами и самолётами.
А зачем же тогда Ямал туда заезд делает? И, пару лет назад, ЕБК-МСК через Тагил был, который в общем обороте с Ямалом.
LmV:
Всё не так просто. У него же оборот - в те же сутки. А если до Москвы, то получится перестой огромный. Если 74/73 (в варианте Мск-СПб-Тюмень-НУ) можно отдать на обслуживание в Моск Окт., то не 14/13 же!
Ну не такой уж и большой перестой. Сейчас Кузня приходит на Ладожский в 10:00, будем считать, что до Москвы он поедет часов 9 (с учетом сапсанов и окон), значит в МСК будет где то в 19:00.
Назад из СПБ он отправляется в 15:30, значит опять же где то в 7-8 утра он должен стартовать из Москвы. Замечу, в это время кроме сапсанов на Питер ничего нет.
Т.е. перестой получится с 19:00 до 7 утра. Ну не такой и большой.
#645361 LmV 23 фев 2021, 12:00
Алексей_PS:
Ну не такой уж и большой перестой. Сейчас Кузня приходит на Ладожский в 10:00, будем считать, что до Москвы он поедет часов 9 (с учетом сапсанов и окон), значит в МСК будет где то в 19:00.
Назад из СПБ он отправляется в 15:30, значит опять же где то в 7-8 утра он должен стартовать из Москвы. Замечу, в это время кроме сапсанов на Питер ничего нет.
Т.е. перестой получится с 19:00 до 7 утра. Ну не такой и большой.
Маленькая, но большая поправка. На "завтра" из СПб должен отправляться (по той же нитке) 74-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645367 Алексей_PS 23 фев 2021, 12:08
LmV:
Маленькая, но большая поправка. На "завтра" из СПб должен отправляться (по той же нитке) 74-й.
Ну это же понятно - один день 74-й может и пропустить.
А вообще, под него можно и новую нитку разработать, если на Тагил его завернуть.
#645369 LmV 23 фев 2021, 12:09
Алексей_PS:Ну это же понятно - один день 74-й может и пропустить.
А потом - ещё один, и ещё. Они - через день!
Алексей_PS:А вообще, под него можно и новую нитку разработать, если на Тагил его завернуть.
Да не надо его заворачивать! У него и так всё нормально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645374 Алексей_PS 23 фев 2021, 12:18
LmV:
А потом - ещё один, и ещё. Они - через день!
Шла же речь про то, что пустить через день до Москвы одной ниткой Кузню и Ямал.
LmV:
Да не надо его заворачивать! У него и так всё нормально.
А что в нем нормально? Медленная нитка, убитые вагоны. И время - 3-й в пачке к Питеру. С него один толк сейчас - уренгойские вагоны. Да и то, на них никогда нет мест. Сам поезд полупустой, а уренгойские со 100% загрузкой всегда идут.
#645375 LmV 23 фев 2021, 12:19
Алексей_PS:Шла же речь про то, что пустить через день до Москвы одной ниткой Кузню и Ямал.
Так ведь это же замедление до Омска, Новосиба и Кузни будет.
Алексей_PS:А что в нем нормально? Медленная нитка, убитые вагоны. И время - 3-й в пачке к Питеру. С него один толк сейчас - уренгойские вагоны. Да и то, на них никогда нет мест. Сам поезд полупустой, а уренгойские со 100% загрузкой всегда идут.
Ок! Тогда - его продлить. Пусть Москва обслуживает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645378 Алексей_PS 23 фев 2021, 12:24
LmV:
Так ведь это же замедление до Омска, Новосиба и Кузни будет.
Почему замедление - просто продление до Москвы существующей нитки. Для Ямала, если его не пускать через Тагил - может даже быстрее получится. А то он с Перми с 10-ти минутным интервалом за 110-м тащится.
#645380 LmV 23 фев 2021, 12:28
Алексей_PS:
Почему замедление - просто продление до Москвы существующей нитки. Для Ямала, если его не пускать через Тагил - может даже быстрее получится. А то он с Перми с 10-ти минутным интервалом за 110-м тащится.
Замедление, это если через Тагил пускать. Без замедления: пожалуйста - продление 74/73 в виде Мск-СПб-НУ. ::-): Может даже... Москва возьмёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645383 Алексей_PS 23 фев 2021, 12:35
LmV:
Замедление, это если через Тагил пускать. Без замедления: пожалуйста - продление 74/73 в виде Мск-СПб-НУ. ::-): Может даже... Москва возьмёт.
Это тогда или вместо Ямала или его пустить по такой нитке.
Третий поезд МСК-НУР точно не нужен.
Насчет обслуживания такого поезда Москвой - идея не плохая, чем подгоны из Нижнего делать. Хотя вряд ли так сделают.
С Ленинградского на Ярославский составы перегонять точно никто не будет.
#645384 LmV 23 фев 2021, 12:39
Алексей_PS:
С Ленинградского на Ярославский составы перегонять точно никто не будет.
А причём тут Ярославский? Речь об обслуживание СЗФП Москва.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3