Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#676249 IZ387 01 авг 2021, 12:32
Фыва Цукен: нет, а действительно - трассировка екатеринбург-курган-челябинск - это дикий изврат. надо этот поезд от кургана куда-то на восток тянуть (в омск?). а в каком виде - не так важно.
Видимо дело в том, что поезд обслуживается уральским филиалом.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#676254 Фыва Цукен 01 авг 2021, 12:46
IZ387:
Фыва Цукен: нет, а действительно - трассировка екатеринбург-курган-челябинск - это дикий изврат. надо этот поезд от кургана куда-то на восток тянуть (в омск?). а в каком виде - не так важно.
Видимо дело в том, что поезд обслуживается уральским филиалом.
пускай в западно-сибирский передадут. а то полный бред же. ну, или пусть в петропавловске обслуживают, будет поезд москва-петухово (или москва-горбуново).
#676269 haava 01 авг 2021, 14:41
комик:вагоны Псков - Мурманск цепляются/отцепляются по ст. Дно от п. № 677/678 к п 9/10
так что промах
Ну почему промах, наоборот, хорошая новость - при том же времени стоянки больше времени высвободилось. Теоретически... А так - спасибо за поправку.
to EmPeR1oR
Сделал срез сегодняшнего Рыбинск Москва и Москва-Рыбинск от 6.08. Ну что сказать то...
1)Половину и более трафика сабжу даёт Рыбинск. Неожиданно.
2)Далее Углич в обе стороны, но не так что б много, но стабильно. Сонково (скорей всего за счет ближайших поселений), неожиданно много дала Волга из Москвы. Некоуз несколько человек. Всё остальное - остановки образно говоря по требованию, то есть время от времени несколько человек.
3)Что удивило - несмотря на вполне конкурентную 560р (относительна автобуса от 800р) цену- сидячка до Углича спросом не пользуется. Нет, она продаётся, но суммарно плацкарт + купе(sic!) больше. Но в абсолютных цифрах суммарно заметно меньше вклада Рыбинска. Получается поездом в Углич едут любители комфорта. А кому по быстрей - автобусом что ли?
4)сидячка пользуется малым спросом. На это время свободно 60с из 120с. П и К распроданы в ноль.
В общем существующий сабж - компромисс. И лучше его не сделаешь. Что то обязательно станет хуже.
#676271 IZ387 01 авг 2021, 14:50
Фыва Цукен:
IZ387:
Фыва Цукен: нет, а действительно - трассировка екатеринбург-курган-челябинск - это дикий изврат. надо этот поезд от кургана куда-то на восток тянуть (в омск?). а в каком виде - не так важно.
Видимо дело в том, что поезд обслуживается уральским филиалом.
пускай в западно-сибирский передадут. а то полный бред же. ну, или пусть в петропавловске обслуживают, будет поезд москва-петухово (или москва-горбуново).
Тогда уж возвращать старый добрый Москва - Петропавловск с техничиванием всего Казахстана.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#676280 EmPeR1oR 01 авг 2021, 15:15
haava:
to EmPeR1oR
Сделал срез сегодняшнего Рыбинск Москва и Москва-Рыбинск от 6.08. Ну что сказать то...
1)Половину и более трафика сабжу даёт Рыбинск. Неожиданно.
2)Далее Углич в обе стороны, но не так что б много, но стабильно. Сонково (скорей всего за счет ближайших поселений), неожиданно много дала Волга из Москвы. Некоуз несколько человек. Всё остальное - остановки образно говоря по требованию, то есть время от времени несколько человек.
3)Что удивило - несмотря на вполне конкурентную 560р (относительна автобуса от 800р) цену- сидячка до Углича спросом не пользуется. Нет, она продаётся, но суммарно плацкарт + купе(sic!) больше. Но в абсолютных цифрах суммарно заметно меньше вклада Рыбинска. Получается поездом в Углич едут любители комфорта. А кому по быстрей - автобусом что ли?
4)сидячка пользуется малым спросом. На это время свободно 60с из 120с. П и К распроданы в ноль.
В общем существующий сабж - компромисс. И лучше его не сделаешь. Что то обязательно станет хуже.
1. Ну вот ::-):
2. В праздники Углич дает тоже много, плюс сейчас лето, отсюда более-менее стабильно. Волга чередуется с Шестихино и Некоузом, многие просто потом разъезжаются в поселки на машинах. Сонково также - такси либо пригородным.
3. Автобусов на Углич нет - там ходят 16-и местные маршрутки, которые у местных спросом не пользуются. Дай бог с рейса приедет 2-4 человека. Местные либо ездят через Некоуз/Шестихино. Раньше даже подвоз под Питерские поезда был, либо остатки ездят вот так на 602/601, кому в Москву. Сидячку втыкнули в начале июля без рекламы, до этого ее не было много лет, причем втыкнули сразу два вагона, когда я отчетливо помню, там потока была на одну (60 мест как раз). Это вопросы к ФПК ::-X:

А как ездят в Москву Угличане, довольно просто - из Углича ходят 5хх автобусы до Рыбинска и Ярославля. Кому прям срочно - едут в Ярославль и на сидячие экспрессы до Москвы.
#676284 haava 01 авг 2021, 15:43
Ну вы то утверждали про Рыбинск обратное. Но неважно. А вот плюс одна плацка там походу на лето лишней бы не была. Не удивлюсь, если сидячки воткнули вообще даже не потрудившись вывесить объявления хотя б на вокзалах. У нас вон Адлерский останавливается с весны, а даже расписания по станции про него нет до сих пор. Боремся за клиента, ага два раза.
А так - продление Ярославского скоростника в Рыбинск скорей всего убъёт данный сабж. Если только ВБСы пустят.
#676287 Фыва Цукен 01 авг 2021, 16:07
IZ387:Тогда уж возвращать старый добрый Москва - Петропавловск с техничиванием всего Казахстана.
я и говорю. будет москва-петухово или москва-горбуново.

а вообще все эти перекрытия границ - бред собачий ::-!: но это оффттпик.
#676288 Daniel Kalinxina 01 авг 2021, 16:12
Мои предложения.
а). По глухоманям.

1. Ввести поезд 111/112 Смоленск-Архангельск (туда по пятницам, обратно по воскресеньям) через Москву-Смол, Калязин, Сонково, Ярославль. Отправление из Смоленска сделать в 17:00-17:30, проход Москвы на север сделать в районе 23:00, Рыбинск в районе 7:15-7:30, Ярославль 8:40-9:10, далее по нитке минского. Обратно: по нитке минского до Ярославля, Ярославль 20:30, Рыбинск 21:40, Москва 06:00, Смоленск - 11:00-11:30. В состав вцепить 1 сидячий вагон.
2. Отменить 601/602
3. Назначить ежедневный РА3 Москва-Углич (либо ФПК, либо ЦППК) с остановками: Лобня, Дмитров, Савелово, далее - по станциям. Время хода - 4 часа. Из Москвы примерно 18:40-22:40, на Москву - 04:30-08:30
4. Продлить поезда 106 Москва-Ярославль и 101 Ярославль-Москва до Рыбинска. Ежедневно.

б) по Курскому ходу
1. Оставить отправление "Белогорью" с Курского. Ежедневно, частично расфирмачить. Отправление из Москвы в 21:30, прибытие в Москву в 07:30
2. Ввести вместо 97/143 и 99 ежедневный двухгруппный поезд Москва-Курск/Белгород с расцепкой по Орлу. Курская группа через Льгов. Отправление из Москвы около 22:30, прибытие в Москву около 06:20.
3. Старый Оскол вывозить нефирменными прицепками к 25 воронежскому.
4. Поскольку все дневники перевели на ласты, то так и оставить. Сделать 3 ласты до Белгорода (утренняя и вечерняя двойные с отцепкой одной половины по Орлу, из Москвы в 7:00, 12:00 и 19:00, в Москву в 14:00, 19:00 и 0:00), 1 двойную вечернюю из Москвы и утреннюю на Москву до Курска (из Москвы в 17:30, в Москву в 11:00), 2 одинарных до Орла (из Москвы в 9:00 и в 20:30, в Москву в 09:30 и 17:30). Ласты отправлять с Курского, при невозможности - с Черкизова или Царицына

в) по Павелецкому и Ряжску
1. Отменить поезд 121/122 Москва-Пенза
2. Назначить поезд 121/122 Москва Павелецкая-Ряжск ч/з Скопин. Формирование Москва-Киевская. Весь путь под тепловозом. Из Москвы в 8:00, остановки Кашира, Серебряные Пруды, Михайлов, Мшанка, Павелец-2, Вослебово, Скопин, в Ряжске в 12:50. Обратно - 15:10-20:00.
3. Ввести воронежским экспрессам стоянку по Ряжску (2 минуты). Назначить согласованные РА Ряжск-Скопин-Узловая.
4. Отменить кругомосковский.
5. Назначить 800-ю ласту Москва-Узловая. От Москвы до Ожерелья без остановок и быстро, в Ожерелье прицепка тепловоза, далее остановки Мордвес, Венев, Новомосковск, Бобрик, Узловая. Из Москвы в 19:00, Нмск в 22:50-22:55, Узловая в 23:25. Обратно: 04:10-04:50-08:30.
6. Перевести на Павелецкий поезд Москва-Грозный, (ч/з Узуново-Рязань), сделать его через день с махачкалинским и одной ниткой.
7. Перенести на Павелецкий 33/34 и 145/146, пустив либо двухгруппным ежедневно, либо по одной нитке через день (ч/з Узуново-Рязань).
#676289 EmPeR1oR 01 авг 2021, 16:14
4 часа Москва - Углич с МЦД - при всем моем уважении не выйдет. Там 3 часа только до Савелово по удалению ехать будем.
#676293 Daniel Kalinxina 01 авг 2021, 16:33
Продолжение:

1. Назначить ежедневный двухгруппный нефирменный поезд Москва-Нижневартовск/Омск (по нитке 15/16). Расцепка по Екб. Нижневартовскую группу цеплять к 101/102 Пенза-Нижневартовск, который сделать ежедневным и подогнать расписание. Омская группа следует ч/з Курган, Петропавл.
2. Назначить ежедневный поезд Москва-Арзамас с утренним отправлением из Москвы и вечерним прибытием в неё. Вместо 47/48, одним составом.
3. Отменить поезд 11/12 Москва-НУ/Приобье. Назначить ежедневные ВБС (3-4 штуки, нефирменные) Москва-Приобье к поезду 69/70 Москва-Чита. Отцепка по Перми, с заходом в Н.Тагил.
4. Сделать ежедневным нефирменный поезд 91/92 в сообщении Москва-Красноярск с группой ВБС: до Нерюнгри (2К3П, еж), до Комсмомольска на Амуре (1К). от Красноярска ВБСы следуют отдельным поездом с возможной прицепкой чего-нибудь в Красноярске (например, Красноярск-Усть-Илимск). Вагон до КнА согласовать с поездом 363/364.
5. Отменить нерюнгринскую группу к 81/82.
6. Поезд 81/82 установить в сообщении Москва-Иркутск (ч/з Казань). Ежедневно, по текущей нитке, с ВБС до Новокузнецка (отцепка в Новосибирске, еж., 3-4 вагонов) и Кемерова (аналогично).
7. Поезд 95/96 установить в сообщении Москва-Барнаул (ч/з Татарскую, Славгород) ежедневно отпр. в 18:50, с ВБС до Челябинска (5-6 вагонов, еж).
#676294 Daniel Kalinxina 01 авг 2021, 16:34
EmPeR1oR: 4 часа Москва - Углич с МЦД - при всем моем уважении не выйдет. Там 3 часа только до Савелово по удалению ехать будем.
Тогда все равно как можно быстрее. За 5 доедет?
#676296 IZ387 01 авг 2021, 16:51
Ещё предложение. Поезд Новый Уренгой - Оренбург отменить. Назначить группу прицепных вагонов сообщением Новый Уренгой - Оренбург, следование от Уренгоя до Нижневартовска под своим номером, от Нижневартовска до Екатеринбурга в составе поезда Нижневартовск - Адлер, по станции Екатеринбург -пассажирский переприцепка к поезду Екатеринбург - Оренбург.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#676299 Daniel Kalinxina 01 авг 2021, 17:08
И ещё:
1. Поезд 13/14 установить в сообщении Москва-Уфа. Нефирменный (с группой фирменных вагонов, ежедневно). Отправление из Москвы в 19:00, до Самары ускорить и оставить только остановку в Рузаевке для локбригады и в Сызрани, Самара 09:00-09:40, далее шустро с остановками Новоотрадная, Похвистнево, Бугуруслан, Абдулино, Приютово, Аксаково, Раевка, Чишмы с прибытием в Уфу в 18:20 (время везде местное). Обратно текущим графиком. Блокировка продаж по Самаре. ВБС до Магнитогорска ежедневно (1К1П), согласованная пересадка на экспресс Уфа-Кумертау в обе стороны.
2. Поезд 391/392 Москва-Челябинск с группой вагонов Москва-Димитровград (5-6 вагонов). Обязательно по сидячке в каждой группе. Ежедневно. Из Москвы отправлять по нитке нынешнего 97/98 (в 15:30), Уфа в 22:30-23:00, Челябинск в 08:30. Обратно: Челябинск 15:30, Уфа 01:00-01:30, далее нынешней ниткой с прибытием в 05:12. Между Уфой и Челябинском мб ВБС навесить.
3. Поезд 21/22 Москва-Ульяновск одвухэтажить и слегка ускорить для более раннего прибытия в Ульяновск.
4. Поезд 97/98 отменить, его нитку на Москву использовать под допы.
5. Нитку 392-го из Москвы с отправлением в 12:25 использовать под допы.
#676300 EmPeR1oR 01 авг 2021, 17:10
Daniel Kalinxina:
EmPeR1oR: 4 часа Москва - Углич с МЦД - при всем моем уважении не выйдет. Там 3 часа только до Савелово по удалению ехать будем.
Тогда все равно как можно быстрее. За 5 доедет?
За пять - доедет.
#676301 Daniel Kalinxina 01 авг 2021, 17:13
И ещё немного:
1. Поезд Оренбург-Екатеринбург ускорить примерно так: Оренбург 16:30, Орск 21:05-21:20, Челябинск 05:30-06:00, Екатеринбург 09:50. Обратно: Екатеринбург 18:40, Челябинск 22:30-23:00, Орск 07:00-07:10, Оренбург 11:30.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31