Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#661886 v_gildenberg 26 май 2021, 09:37
IZ387:
v_gildenberg: Не, ну это уж слишком ! Кузино, Нязепетровск.... Пускай пригород там ездит
Кузино - Дружинино вполне кстати путевое развитие позволяет часть поездов перебросить, те же дополнительные. А вот на участке Дружинино - Бердяуш можно вполне вернуть пригородные поезда в полном объёме.
С Бакала можно пару ВБСов пустить ещё к какому-нибудь вахтовому поезду.
Вы, кстати, имели ввиду Свердловск - Кузино - Лысьва - Пермь? Очень радикально! Но теоретически можно. Вон, тепловоз 2ТЭ116 от Свердловска до Перми, и минус одна нитка на загруженном ходу. Да, время на 2-2,5 часа увеличится, но...но....

Или ЭП2К Свердловск - Дружинино и далее 2ТЭ116 Дружинино - Кузино - Лысьва - Пермь.
#661909 IZ387 26 май 2021, 12:20
v_gildenberg:
IZ387:
v_gildenberg: Не, ну это уж слишком ! Кузино, Нязепетровск.... Пускай пригород там ездит
Кузино - Дружинино вполне кстати путевое развитие позволяет часть поездов перебросить, те же дополнительные. А вот на участке Дружинино - Бердяуш можно вполне вернуть пригородные поезда в полном объёме.
С Бакала можно пару ВБСов пустить ещё к какому-нибудь вахтовому поезду.
Вы, кстати, имели ввиду Свердловск - Кузино - Лысьва - Пермь? Очень радикально! Но теоретически можно. Вон, тепловоз 2ТЭ116 от Свердловска до Перми, и минус одна нитка на загруженном ходу. Да, время на 2-2,5 часа увеличится, но...но....

Или ЭП2К Свердловск - Дружинино и далее 2ТЭ116 Дружинино - Кузино - Лысьва - Пермь.
ЭП2К может до Кузино довезти, Дружинино - Кузино электрифицирована.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#661910 v_gildenberg 26 май 2021, 12:41
IZ387:ЭП2К может до Кузино довезти, Дружинино - Кузино электрифицирована.
Дружинино просто ДОЛБ, пункт экипировки... В Кузино - не знаю.
#661911 IZ387 26 май 2021, 12:57
v_gildenberg:
IZ387:ЭП2К может до Кузино довезти, Дружинино - Кузино электрифицирована.
Дружинино просто ДОЛБ, пункт экипировки... В Кузино - не знаю.
Вполне возможно ЭП2К резервом гонять между Кузино и Дружинино, как это у нас между Чепцой и Балезино делают для засылки под 353/354/325/326.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#661912 Максим П. 26 май 2021, 13:18
v_gildenberg:Вы это говорите человеку, который 10 лет прожил бок-о-бок с поездом 379 /380 ::-D:
Поподробнее можно? Это какой поезд?


А по поводу прогона прицепок в Ижевск туда-сюда, это нехорошая практика, давайте скоростные Москва - Воронеж теперь тоже будем в Липецк загонять.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#661915 v_gildenberg 26 май 2021, 13:35
Максим П.:
v_gildenberg:Вы это говорите человеку, который 10 лет прожил бок-о-бок с поездом 379 /380 ::-D:
Поподробнее можно? Это какой поезд?
[/quote] 379 Волгоград-Камышин-Москва. В 1998 году поехал из Волгограда в Москву через Камышин. В 2001 году стоянка по Камышину была феерические 179 минут. :=-O: В 2011 году был отменен с новым летним графиком, а вернее отдан ЮВФПК в общий оборот с поездом Лиски - Москва.

Любопытно, что спустя годы я узнал, что было достаточно умное мнение "отдать" поезд Саратову. Саратов - Камышин - Москва. Причем засылки 5xxx поездом, как в Балаково, не планировалось. Но практика "передачи" поездов или объемов работ - к сожалению, не приветствуется. В результате мы иногда на выходе имеем решение во что бы то ни стало сохранить поезд - и чудовищные обороты поездов. Как пример 343\344 Балашов - Москва и 379/380 Камышин - Москва, которые одновременно по нечетным дням уходили из Балашова, а в четный день соответственно в Москву не было ни одного поезда (!). Все это отражалась на пассажиропотоке. К слову 379, 343, 137 были завязаны в общий оборот :=-O: Зато были объемы работ. Казалось бы - решение, завернуть другой поезд в оборот - например 15 из Волгограда (который завернут в оборот с 79 (ныне 89)), но нет. Так вот и получается хрень.

А по поводу прогона прицепок в Ижевск туда-сюда, это нехорошая практика, давайте скоростные Москва - Воронеж теперь тоже будем в Липецк загонять
.

Скоростные не будем. На то они и скоростные. Здесь кстати пассажир особо ничего и не узнает. Едет себе поезд и едет. Приехал в Ижевск. Далее поехал обратно. Примерно как....раньше когда поезда в Балашов -1 заезжали с Поворино. Или как в Воронеж-1 заезд с ГХ ЮВ.
#662129 Максим1988 27 май 2021, 22:04
Мне тут стало интересно) После отмены поезда Омск-Владивосток, к какому поезду будут цеплять прицепки Новосибирск - Нерюнгри? И я так понимаю, прицепок Новосибирск - Владивосток тоже не будет? И вообще какие поезда останутся на обслуживании в вагоном депо Новосибирск?!
#662150 Liski 28 май 2021, 07:38
Максимушка, дорогой. Это мои эротические фантазии. Спи, мой хороший, спокойно, если сильно думать, то сны могут сбываться :=-O: ::-X:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#662253 IZ387 29 май 2021, 08:23
v_gildenberg:
Максим П.:
v_gildenberg:Вы это говорите человеку, который 10 лет прожил бок-о-бок с поездом 379 /380 ::-D:
Поподробнее можно? Это какой поезд?
379 Волгоград-Камышин-Москва. В 1998 году поехал из Волгограда в Москву через Камышин. В 2001 году стоянка по Камышину была феерические 179 минут. :=-O: В 2011 году был отменен с новым летним графиком, а вернее отдан ЮВФПК в общий оборот с поездом Лиски - Москва.

Любопытно, что спустя годы я узнал, что было достаточно умное мнение "отдать" поезд Саратову. Саратов - Камышин - Москва. Причем засылки 5xxx поездом, как в Балаково, не планировалось. Но практика "передачи" поездов или объемов работ - к сожалению, не приветствуется. В результате мы иногда на выходе имеем решение во что бы то ни стало сохранить поезд - и чудовищные обороты поездов. Как пример 343\344 Балашов - Москва и 379/380 Камышин - Москва, которые одновременно по нечетным дням уходили из Балашова, а в четный день соответственно в Москву не было ни одного поезда (!). Все это отражалась на пассажиропотоке. К слову 379, 343, 137 были завязаны в общий оборот :=-O: Зато были объемы работ. Казалось бы - решение, завернуть другой поезд в оборот - например 15 из Волгограда (который завернут в оборот с 79 (ныне 89)), но нет. Так вот и получается хрень.

А по поводу прогона прицепок в Ижевск туда-сюда, это нехорошая практика, давайте скоростные Москва - Воронеж теперь тоже будем в Липецк загонять
.

Скоростные не будем. На то они и скоростные. Здесь кстати пассажир особо ничего и не узнает. Едет себе поезд и едет. Приехал в Ижевск. Далее поехал обратно. Примерно как....раньше когда поезда в Балашов -1 заезжали с Поворино. Или как в Воронеж-1 заезд с ГХ ЮВ.[/quote]

Ну 227/228 вполне удачная затея была. Только бы на обратном пути ему нитку подкорректировать, чтобы в Ижевск в 4-5 по Мск приходил, аккурат вместе с 325-м. Ну и с Ижевска отправление можно впринципе на полчаса раньше сместить (позавчера лично наблюдал расцепку 326 и 228, на неё минут 40 уходит вместе с прицепкой доп.вагона)

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#662512 Деятель 30 май 2021, 23:12
Предложение. Пустить Сапсан в Великий Новгород.
Поезда 756А и 778А Мск-СПб сделать сдвоенными, расцепка по Чудово. Первый состав идёт в Питер, второй - в Великий Новгород
#662516 v_gildenberg 30 май 2021, 23:22
Деятель: Предложение. Пустить Сапсан в Великий Новгород.
Поезда 756А и 778А Мск-СПб сделать сдвоенными, расцепка по Чудово. Первый состав идёт в Питер, второй - в Великий Новгород
А что не «связка» Сапсан - Ласточка. Эта та, которая из Птз в Псков ездит. Подвязать бы ее по Чудово ...
#662945 IZ387 01 июн 2021, 22:38
Владимир Дукин: А кому они нужны? Плодить убытки?
Тогда с таким успехом можно всю международку в ЕС (кроме Прибалтов и Финнов) прикрывать, пункт смены колёсных пар в Бресте смело закрывать, а Тальго списать на свалку истории....

Печально конечно всё это, что под ковидный шумок пассажирское сообщение деградировать с новой силой начало.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#662947 Icefer 01 июн 2021, 22:49
v_gildenberg:
Деятель: Предложение. Пустить Сапсан в Великий Новгород.
Поезда 756А и 778А Мск-СПб сделать сдвоенными, расцепка по Чудово. Первый состав идёт в Питер, второй - в Великий Новгород
А что не «связка» Сапсан - Ласточка. Эта та, которая из Птз в Псков ездит. Подвязать бы ее по Чудово ...
Оно подвязано уже. Но в направлении Петрозаводска, чтобы из Москвы можно было быстро попасть на участок Ирса - Свирь. А до Птз есть бешеная двухэтажка.
В направлении ВН есть подвязка на СЗППКшную ласточку, правда только по выходным (птичка из НН прилетает в 12:30, ласточка уходит в 12:45). Можно было бы сделать и ежедневную утреннюю подвязку, но для этого надо самый ранний сапсан который в 5:45, останавливать в Чудово в районе 8:27 потому что ласточка на ВН уходит 9:03.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52