v_gildenberg: Максим П.: v_gildenberg:Вы это говорите человеку, который 10 лет прожил бок-о-бок с поездом 379 /380
Поподробнее можно? Это какой поезд?
379 Волгоград-Камышин-Москва. В 1998 году поехал из Волгограда в Москву через Камышин. В 2001 году стоянка по Камышину была феерические 179 минут.
В 2011 году был отменен с новым летним графиком, а вернее отдан ЮВФПК в общий оборот с поездом Лиски - Москва.
Любопытно, что спустя годы я узнал, что было достаточно умное мнение "отдать" поезд Саратову. Саратов - Камышин - Москва. Причем засылки 5xxx поездом, как в Балаково, не планировалось. Но практика "передачи" поездов или объемов работ - к сожалению, не приветствуется. В результате мы иногда на выходе имеем решение во что бы то ни стало сохранить поезд - и чудовищные обороты поездов. Как пример 343\344 Балашов - Москва и 379/380 Камышин - Москва, которые одновременно по нечетным дням уходили из Балашова, а в четный день соответственно в Москву не было ни одного поезда (!). Все это отражалась на пассажиропотоке. К слову 379, 343, 137 были завязаны в общий оборот
Зато были объемы работ. Казалось бы - решение, завернуть другой поезд в оборот - например 15 из Волгограда (который завернут в оборот с 79 (ныне 89)), но нет. Так вот и получается хрень.
А по поводу прогона прицепок в Ижевск туда-сюда, это нехорошая практика, давайте скоростные Москва - Воронеж теперь тоже будем в Липецк загонять
.
Скоростные не будем. На то они и скоростные. Здесь кстати пассажир особо ничего и не узнает. Едет себе поезд и едет. Приехал в Ижевск. Далее поехал обратно. Примерно как....раньше когда поезда в Балашов -1 заезжали с Поворино. Или как в Воронеж-1 заезд с ГХ ЮВ.[/quote]
Ну 227/228 вполне удачная затея была. Только бы на обратном пути ему нитку подкорректировать, чтобы в Ижевск в 4-5 по Мск приходил, аккурат вместе с 325-м. Ну и с Ижевска отправление можно впринципе на полчаса раньше сместить (позавчера лично наблюдал расцепку 326 и 228, на неё минут 40 уходит вместе с прицепкой доп.вагона)