Надо бы производственный участок в Калуге восстанавливать по обслуживанию поездов.
Один хрен МЦД все похерит по Москве-Киевской.
Было же раньше там нечто вроде базы. "Калуга - Варшава", "Калуга - Могилев", "Калуга-Ряжск"
Ну а с Калуги уже ехать и собирать все по Тулам, Орлу, Брянску, Курску до морей.
Политика государства продолжает загонять всех в Москву и Подмосковье. И они дают львиную долю пассажиропотока. Поэтому пункт отправления должен быть Москва. Калуга-Адлер хорошо, но от Курска до Калуги он будет потихоньку пустеть а привезет в Калугу по 4-5 человек в вагонах. Уже запускали 143/144 по маршруту Курск-Кисловодск, через год-два от идеи отказались.
Новое построить можно, но вот из каких побуждений херили старое, ЛВЧ-1 Москва-Каланчевская?
МЦД может и не похерит, интервала 10-15 минут там хватит. Ну, ещё если догадаются построить дополнительный .хотя бы один главный путь на участке Солнечная-Апрелевка. А не как на МЦД-1 - сначала с помпой открыли, а теперь строят 3 и 4 путь Москва-Лобня.
№127/128 Елец - Старый Оскол продлить до ст.Валуйки, двухгруппный с п. 25/26. Расцепка по Ельцу.
Валуйки лет 10 назад заменили на вариант поезд+автобус, теперь вообще отменили и автобус. Слишком мал поток.Как вариант подойдет согласованный по времени с Москва-Старый Оскол пригородный поезд Ст. Оскол - Валуйки.
Бестолковое дело 127/128 таскать в Белгород, с таким временем в пути и ценником (до Белгорода плацкарт 3 с лишним тыщи, чуть ли не в полтора раза дороже "Белогорья"
).
Для участка Ст. Оскол-Елец этот поезд нужен, а от Москвы до Белгорода вряд ли кто им поедет. В Белгород его таскают видимо только с целью обслуживания.
Назначить прицепную группу вагонов Белгород - Адлер
В Валуйках нужна пассажирская станция в другом месте, чтобы исключить заход со сменой направления. А ВБС заодно Белгород-Кисловодск и Белгород-Анапа (в сезон).