Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#684583 sai 08 сен 2021, 09:56
ФПК нужно быть гибче. Хотя бы в плане назначения дополнительных вагонов. Видят, что на какой-то поезд в какой-то тип вагона кончились нижние места, сразу открывать продажу в дополнительный вагон. Желательно делать это автоматически. А уже за 2-3 дня до отправления смотреть, сколько продано вагонов. И формировать поезд. Заканчиваются места при максимальной схеме поездов - тут же назначать доп. Ну и для восстановления имиджа демпинг и еще раз демпинг.
#684586 v_gildenberg 08 сен 2021, 10:10
sai: ФПК нужно быть гибче. Хотя бы в плане назначения дополнительных вагонов. Видят, что на какой-то поезд в какой-то тип вагона кончились нижние места, сразу открывать продажу в дополнительный вагон. Желательно делать это автоматически. А уже за 2-3 дня до отправления смотреть, сколько продано вагонов. И формировать поезд. Заканчиваются места при максимальной схеме поездов - тут же назначать доп. Ну и для восстановления имиджа демпинг и еще раз демпинг.


Это было бы хорошо, если вагоны были бы необслуживаемые. Но вагонам нужен проводник, прежде всего, вагонов может физически не быть (тот же плацкарт), проводников, кстати, тоже может не быть. Поэтому и применяют ДЦ. Кадровый голод никуда не делся, хотя, говорят, стало чуть лучше.
#684589 sai 08 сен 2021, 10:24
Но ведь когда в расписании прописываются схемы поездов, то должно уже быть учтено наличие вагонов и проводников.
#684597 v_gildenberg 08 сен 2021, 10:42
sai: Но ведь когда в расписании прописываются схемы поездов, то должно уже быть учтено наличие вагонов и проводников.
Это одна из болезненных тем. Схемы прописываются. Но там как правило, ядро поезда и дополнительные вагоны. Ядро поезда причем могут тянуть до последнего. Да и кстати, дело в не том, что мест прям совсем нет, места есть. Просто неудобные и по большой цене. Грубо говоря, мне уехать в Воронеж/Саратов/ можно хоть сейчас. Просто по цене 3000 плацкарта - я уже смотрю билеты на самолет. Посмотрим, по итогам финансового года
#684642 Алексей_PS 08 сен 2021, 14:54
В сети
Вагонов, говорите, не хватает? Зато на Туапсе - Гагра целый состав нашли. Уезжая из Туапсе в Москву наблюдал сие чудо - в Туапсе пришел пустой, высадка - человек 30 из всего состава на 14 или около того вагонов. В ту же Рускеалу из Москвы группу гоняют: наблюдаю населенность в сентябре - воздух возит. Приятственно, конечно, по-царски одному в вагоне проехать за сущие копейки, но объективности ради всю эту туристическу тряхомудию надо назначать исключительно по наличию фактического спроса - тогда и вагонов наберется еще на два-три полезных состава. И демпинг, демпинг, как говорилось выше. И вариативность ниток, а то все пачками да пачками... Возможно тогда и привлекутся новые пассажиры или вернется часть старых.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#684652 Алексей_PS 08 сен 2021, 15:41
Фыва Цукен: а почему чаеда? :=-O:

ну и до ближайшей железной дороги там с полтыщи километров, и дороги нет.
Здесь речь про пассажирские перевозки. На крупные стройки надо как то завозить строителей. А они могут составлять до половины пассажиров в поезде. Например, когда появилась идея строить МГБУ до удалённых КС тоже в проекте нарисовали железку от Воркуты до деревни Яры. Потом забили - построили дорогу. Потом вообще решили по воздуху возить.
Здесь главная идея - по воздуху быстрее и дешевле.Так же Новатэк в Сабетту по воздуху чартерами работников возит, хотя могли всего 200 км железки проложить.
Даже из Мурманска, при имеющейся жд, вахты подрядчиков Новатэка завозятся чартерами. Ну и не надо забывать другие составляющие. По воздуху несколько часов - и на месте. А на поезде - за каждый день дороги надо платить зп с учетом всех северных надбавок. И проблема зелёного змия тоже не маленькая. Пока вахтовик едет в поезде - он уже на рабочем месте. Пить нельзя. А для многих с этим проблема - поезд отождествляется с синькой. В свое время сотрудников Газпром трансгаз Ухта, возвращающихся с вахты встречали на вокзале в Ухте врач и сотрудник отдела кадров. Для любителей скоротать время в поезда за стаканом горячительного все заканчивалось достаточно быстро.
В сети
#685401 SVM 11 сен 2021, 16:02
Пока до продажи билетов на дату введения графика 2021-2022 еще есть время, предлагаю отыграть назад укорачивание поездов по Перми: 77/78 сохранить маршрут Москва-Абакан, а 119/120 отменить, вернув 109/110 Н.Уренгой-Москва в ежедневный ход
#685440 Liski 11 сен 2021, 20:26
Они размывают пассажиропоток поездов от Москвы на ближние расстояния. По всей видимости от Москвы до пунктов ближе Перми сильно большого спроса на них нет, при этом имеется альтернатива. Хотя я думаю их все равно через 2 - 3 года отменят вместе с московскими.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685469 SVM 11 сен 2021, 22:34
Пермь в столицу превращается?
Как на 109/110 нет потока, если на него, даже в Кировскую группу вагонов, куда входит две сидячки, мест практически не бывает? 110, 156 и 92 - самые востребованные поезда, но первый переводят на через день, второй делают летним. В результате, утром из той же Перми в Москву будут приходить либо 109 в 5-22, где с местами большая проблема, либо 91 - в 5-52, где с местами проблема поменьше, и то, благодаря Пермским прицепным вагонам (неизвестно, останутся ли они в новом графике), но теперь и тут будет проблема, т.к. он будет являться единственным утренним поездом.
При этом, Ямал отменять вроде не собираются, а Вы сравните поток в 109/110 и в Ямале. Пусть этот 120/119 по времени Ямала пойдет, а 110/109 вернуть в еж. ход
SVM: В результате, утром из той же Перми в Москву будут приходить либо 109 в 5-22, где с местами большая проблема, либо 91 - в 5-52, где с местами проблема поменьше, и то, благодаря Пермским прицепным вагонам (неизвестно, останутся ли они в новом графике), но теперь и тут будет проблема, т.к. он будет являться единственным утренним поездом.
Ну на худой конец есть ещё и ежедневные 1 и 69... В них вагонов достаточно.
#685485 SVM 11 сен 2021, 23:23
Железнодорожный:
SVM: В результате, утром из той же Перми в Москву будут приходить либо 109 в 5-22, где с местами большая проблема, либо 91 - в 5-52, где с местами проблема поменьше, и то, благодаря Пермским прицепным вагонам (неизвестно, останутся ли они в новом графике), но теперь и тут будет проблема, т.к. он будет являться единственным утренним поездом.
Ну на худой конец есть ещё и ежедневные 1 и 69... В них вагонов достаточно.
Сколько они в пути-то? И 1 не утренний поезд. 69 из Перми в 5-37 отправляется, из Кирова - до полудня, в Москву прибывает за полчаса до открытия метро. Вот лучше пусть их переводят на через день
Вот картина свободных мест из Кирова в Москву на завтра: на 109 мест нет, и это при том, что в составе 109 присутствует 6 дополнительных плацкартных вагонов (№№ 30-35).
В 67 доп. вагонов нет - но и мест почти нет (11 купе)
Последний раз редактировалось SVM 12 сен 2021, 01:55, всего редактировалось 2 раз(а).
SVM:Вот картина свободных мест из Кирова в Москву на завтра: https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=0
Нда... Но это прибытие в Москву в понедельник, но согласен - 109/110 должен быть ежедневным, каким всегда и был. Уж тогда бы 11/12 грохали с концами с его фирменностью и кривым маршрутом.
И да - ничего так цена билетов на Вятку - почти 7000 верхнее купе и 8600 нижнее за 917км... И ведь полный едет почти, а до завтрашнего вечера возможно и оставшиеся места разберут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 41