Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
NetWarrior: жителям Симферополя, если надо в Москву. Что не есть удобно.
А зачем вообще жителям Симферополя в Москву? :=-O: Поезда не для крымчан пущены а для отдыхающих. И чем они лучше жителей Выборга с единственным поездом среди ночи? Ладно Выборг, чем они лучше жителей Грозного? :8-):

Gadjonysz
#668451 Владимир Дукин 28 июн 2021, 10:45
DIWIN:
Владимир Дукин: По разным ниткам. 177/178 и 179/180 в мясо будут.
Ещё одну нитку через Николаевку вряд ли дадут, тем более для летнего допа.
Про "мясо" тоже сомневаюсь. К 7/8 вы добавляете 151/152 + 51/52 в сумме ежедневно, и с учётом 177/178, 179/180 получается четыре нитки в Крым, по-моему перебор. До Сочи то всего три нитки из Питера.
Владимир Дукин: нужен Туле, Орлу и Курску круглогодичный поезд в Крым
Бесспорно, но лучше его из Москвы пустить. А для связи Мурманска с Тулой-Орлом-Курском есть ВБС к 15/16 и 119/120.
Да успокойтесь, если Дима скажет, то дадут и 3 и 4 нитки через Николаевку.
Никакого перебора нет. В 2012 году посмотрите сколько ходило. Да и при чём здесь Сочи? Анапа это не курорт? А Ейск? Так что смотрите, 247/248, 259/260, 265/266, 277/278. Это только СПБ-Анапа. И Феодосия и Евпатория вполне себе осилят по 1 ежедневному поезду из СПБ, на худой конец можно через Восточный протащить.
#668453 DIWIN 28 июн 2021, 11:41
Владимир Дукин:
Да успокойтесь, если Дима скажет, то дадут и 3 и 4 нитки через Николаевку.
Если дадут, то отлично! Я только за!)
Владимир Дукин:
Никакого перебора нет. В 2012 году посмотрите сколько ходило.
По памяти три нитки было Питер-Крым.
Владимир Дукин:
Да и при чём здесь Сочи?
Есть предположение, что Сочи популярнее Крыма
Владимир Дукин: Анапа это не курорт? А Ейск? Так что смотрите, 247/248, 259/260, 265/266, 277/278. Это только СПБ-Анапа.
Из них только 259/260 ежедневный. 265/266 через день; 277/278 через день, а 247/248 вообще всего 10 раз назначен на всё лето. Так что реально получается два ежедневных поезда Питер-Анапа, как и было в прошлые годы
Владимир Дукин:
И Феодосия и Евпатория вполне себе осилят по 1 ежедневному поезду из СПБ, на худой конец можно через Восточный протащить.
В принципе можно и так. К ним же ВБС идут из Пскова-Новгорода, можно ещё каких-нибудь вагончиков добавить.

Дмитрий
#668454 Максим П. 28 июн 2021, 11:53
247/248 непонятно, почему так редко ходит, до объединения его нитки с 245/246 летом он вообще ежедневный ходил.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#668458 DIWIN 28 июн 2021, 12:14
Максим П.: 247/248 непонятно, почему так редко ходит, до объединения его нитки с 245/246 летом он вообще ежедневный ходил.
Решили периодичность 245/246 увеличить, видимо Ейск пользуется спросом.

Дмитрий
#668763 Владимир Дукин 29 июн 2021, 16:00
Ну общее число поездов в Анапу, Адлер и Ейск выросло.
Сейчас то в Крым из Питера только 1,5 ежедневных поезда, а надо то намного больше. Невывоз всюду.
#668769 ЕвРо 29 июн 2021, 16:26
Владимир Дукин: Вот моё видение:
...............
Сдача/приём 16 ниток по ст.Тамань-Пасс.
Владимир, а Вы не отправляли этот весьма и весьма разумный вариант в ФПК?
#668882 DIWIN 29 июн 2021, 22:31
Нитки вроде РЖД рисует, а не ФПК.

Дмитрий
#668915 Liski 30 июн 2021, 05:48
ЕвРо:
Владимир, а Вы не отправляли этот весьма и весьма разумный вариант в ФПК?
1.ФПК не обслуживает поезда в Крым.
2. Для того, чтобы реализовать вышеописанное нужно приобрести около 500 - 700 вагонов.На данный момент со скрипом приобрели 166 вагонов, хотя планировали 480. И еще 12 вагонов было отремонтировано для использования в пригородных перевозках, уж не знаю где они сейчас после закупки РА-3.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#668919 v_gildenberg 30 июн 2021, 06:37
Хрен им, а не новые вагоны ::-X: ТВЗ что !? Будет срывать заказы ФПК или на МЦД из-за Крыма!? Вон, пусть берут старьё и гоняют на ВРЗ.
#668924 Liski 30 июн 2021, 07:37
На самом деле сейчас глянул - 34 вагона отремонтировали в 2017 и 2018 годах: 12 в объеме КВР и 22 в объеме КР-2. От УЗ достался парк в 512 вагонов (на 2017 год), 255 из них под исключение (20 из них уже списали по состоянию на 2020 год), 34 отремонтировано и 190 еще ремонтопригодны. Еще 33 используются как служебные (ПМС и прочее). Почему не стали ремонтировать 190 вагонов...вопрос остается открытым: там вагоны 1989-1993 годов в плохом состоянии,но КР-2 хватит, чтобы покатались еще лет 10.
Последний раз редактировалось Liski 30 июн 2021, 07:41, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#668927 v_gildenberg 30 июн 2021, 07:40
Liski: На самом деле сейчас глянул - 34 вагона отремонтировали в 2017 и 2018 годах: 12 в объеме КВР и 22 в объеме КР-2. От УЗ достался парк в 512 вагонов (на 2017 год), 255 из них под исключение (20 из них уже списали по состоянию на 2020 год), 34 отремонтировано и 190 еще ремонтопригодны. Почему не стали ремонтировать 190 вагонов...вопрос остается открытым: там вагоны 1989-1993 годов в плохом состоянии,но КР-2 хватит, чтобы покатались еще лет 10.
Александр, у них что-то с денежками стало не очень. Планов было много, а сейчас чего-то стали все резать. ::-X:
#668928 Liski 30 июн 2021, 07:42
Да вот и у меня такие же мысли возникли.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#668929 v_gildenberg 30 июн 2021, 07:46
Liski: Да вот и у меня такие же мысли возникли.
Это, знаете ли, как в ФПК в 2010 году щедрые 36 миллиардов отсыпали, а потом на следующий год сказали - хватит! Зарабатывайте сами! И дали жалкие 12 млрд.... Оптимизируйте свою деятельность. :=-O:
#668944 Владимир Дукин 30 июн 2021, 10:43
Вместо катания вагонов в Псков и Тамбов, лучше бы вагоны починили.
Ну и за счёт ускорения и общего оборота можно ведь хоть сейчас высвободить 4 состава, назначив через день поезд в Самару, через день в Ростов, и 1 раз в 4 дня в Казань.
А если поменять маршрут 551 можно увеличить периодичность на 1 раз в 6 дней, обернув 142 и 76 по Екатеринбургу можно ежедневный поезд сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт и гости: 34