Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#681460 Vitaly65535 25 авг 2021, 02:21
EmPeR1oR:
А причем здесь РЖД? Все пригородные перевозки заказывает область у ЦППК. Сделать стоянку буквально 10 минут в Калуге-2 не разрешит РЖД при полностью оплаченном заказе? Вы серьезно?
При том, что ЦППК ездит по путям РЖД, а на дорогах имеется служба доступа к инфраструктуре. А что там у кого оплачено - шерифа не волнует, от слова совсем. Кстати, вспоминаем 2013 год, что там было с заказанными и оплаченными маршрутами длиннее 200 км..?
#681465 SM@TRON 25 авг 2021, 08:37
Vitaly65535: Он тогда отправлялся из Москвы утром.
Значит надо перенести на вечер и/или сделать две пары в день. И никаких Иволг там не надо. ЭП2Д в компоновке РЭКС более чем достаточно.

С уважением, Евгений.
#681519 Знак вопроса 25 авг 2021, 14:07
Vitaly65535: Зачем нужно это гуано тащить дальше через Тулу и Новомосковск, где оно пойдет гарантированно полностью пустым, если проблема с Калугой и Сухиничами?
Откуда известно, что после Сухиничей поезд пойдёт пустым? До Козельска и Суворова сейчас вечером по ж. д. не доехать.
А из Новомосковска, Ожерелья и Каширы вполне возможен спрос до Москвы.
Точнее, с Калугой пока проблем нет, достаточно мест на экспрессы ЦППК в 18 и 19 часов,
Где? На сайте РЖД я не вижу продажи билетов в них.с указанием номеров мест.
также для любителей есть климовский 85 поезд с 170 свободными купе до Калуги на эту пятницу почти по цене плацкарта,

Кому нужно прибытие в Калугу 2 в полвторого ночи?
и для особых ценителей до Калуги есть поезда на Анапу и Ейск с 450-500 свободными местами в каждом.
На ейский - билеты от 800 руб. с прибытием аж в 0.47, а анапский прибывает и вовсе в полтретьего ночи!
Проблема видится в том, что брянский экспресс на 19 часов продают по пятницам до Калуги за 600 рублей, а также 107-й поезд в 17 часов состоит похоже из одних купе.
Так я и предлагаю назначить доп. поезд с разумным прибытием и по доступной цене.
#681520 Знак вопроса 25 авг 2021, 14:11
EmPeR1oR:
Москва - Сухиничи есть невывоз или что? Экспрессы на Калугу порой 100% не набирают, есть проходные на Калугу-1 пассажирские, на Сухиничи есть дневные сидячие.
Конечно, есть. И до Калуги, и до Сухиничей: я же в своем сообщении указал.
При чем тут дневные сидячие, если речь о вечерах пятниц? Большинство пассажиров по рассматриваемому направлению днем работают.
#681536 Vitaly65535 25 авг 2021, 15:20
Знак вопроса:
Vitaly65535: Зачем нужно это гуано тащить дальше через Тулу и Новомосковск, где оно пойдет гарантированно полностью пустым, если проблема с Калугой и Сухиничами?
Откуда известно, что после Сухиничей поезд пойдёт пустым? До Козельска и Суворова сейчас вечером по ж. д. не доехать.
А из Новомосковска, Ожерелья и Каширы вполне возможен спрос до Москвы.
Давайте откинем все эти фантазии по глобусу.
Есть опыт "работы" 603/604 в течение месяцев 5, который не просто провальный, а архипровальный. Какая-то населенность была только на участке Москва-Калуга, и то более чем хватало 1 сидячки под весь "спрос", и чуть побольше по пятницам, все остальные участки - от 10 до 40 пассажиров на весь состав НЯП. Поднимите из архива соответствующие недавние темы на форуме.
Никакого спроса из Ожерелья с Каширой на ПДС нет. И в Новомосковске вышла полная шляпа - 10-20 человек садилось, и всё. Поезд с таким временем пути не конкурент трассе М4, даже если стоит на 100 рублей дешевле автобуса.
По колхозным станциям типа Козельска спрос на ПДС тоже будет в виде нескольких пассажиров, там хоть касса "экспресс" работает в какие-то дни? А в Суворове ее нет вообще.
Точнее, с Калугой пока проблем нет, достаточно мест на экспрессы ЦППК в 18 и 19 часов,
Где? На сайте РЖД я не вижу продажи билетов в них.с указанием номеров мест.
На сайте перевозчика ЦППК, а также в пригородных кассах Киевского вокзала, где покупку на такие поезда упростили. Я так понимаю, в "экспресс-3" они светят 2-3 вагона, остальное продают сами.
также для любителей есть климовский 85 поезд с 170 свободными купе до Калуги на эту пятницу почти по цене плацкарта,

Кому нужно прибытие в Калугу 2 в полвторого ночи?
и для особых ценителей до Калуги есть поезда на Анапу и Ейск с 450-500 свободными местами в каждом.
На ейский - билеты от 800 руб. с прибытием аж в 0.47, а анапский прибывает и вовсе в полтретьего ночи!

В пятницу есть ненулевой спрос и на такое. Раз уж зашла речь о перевозках на ПДС в Калугу, хотя основной транспорт там - экспрессы ЦППК, ну и электрички еще.
Проблема видится в том, что брянский экспресс на 19 часов продают по пятницам до Калуги за 600 рублей, а также 107-й поезд в 17 часов состоит похоже из одних купе.
Так я и предлагаю назначить доп. поезд с разумным прибытием и по доступной цене.
Да нет, надо просто на 19-часовой брянский экспресс продавать процентов на 30-50 дороже по пятницам. И на 17 часовой ставить сидячку или Ласточку запустить. Проблема невывоза в пятницу может быть решена запуском состава экспресса, который приходит из Калуги в 21.50, в 22.20 где-нить по пятницам. Хотя сколько я вижу, за исключением лета и больших праздников, нет прям таких проблем на Киевке.
И нечего городить целый поезд ФПК для вывоза 1 дня в неделю, преимущественно летом, который будет короткосоставным, спрос на него на дублирующем участке поездами ЦППК априори будет занижен, а уж катание под тепловозом по каким-то пердям, с населенностью 20 рыл на весь состав, и кольцо через Новомосковск - это вообще трэш запредельный. Особенно сейчас, когда массово отменяют ПДСы и режут им периодичность, доходя до маразма, явно от хорошей и сытой жизни в ФПК.
Vitaly65535: Особенно сейчас, когда массово отменяют ПДСы и режут им периодичность, доходя до маразма, явно от хорошей и сытой жизни в ФПК.
Они как раз и режут ПДСы бездумно из-за своего маразма. Одни кретины, работать не с кем. И на сытую жизнь этих вшей на Маши Порываевой это никак не влияет, себе они её обеспечили. Поезда каждый день падают, можно подумать в ФПК идиллия - красавцы одни, ничего подобного.

Gadjonysz
#681544 EmPeR1oR 25 авг 2021, 16:11
Знак вопроса:
EmPeR1oR:
Москва - Сухиничи есть невывоз или что? Экспрессы на Калугу порой 100% не набирают, есть проходные на Калугу-1 пассажирские, на Сухиничи есть дневные сидячие.
Конечно, есть. И до Калуги, и до Сухиничей: я же в своем сообщении указал.
При чем тут дневные сидячие, если речь о вечерах пятниц? Большинство пассажиров по рассматриваемому направлению днем работают.
ЦППК Экспрессы в достаточном количестве, есть пригородные электропоезда на любой вкус - С+, 6 вагонов РЖД. Есть проходящие на Калугу-1, которые не всегда полные.
Сухиничи я может и соглашусь, но туда достаточно либо экспресса по типу Калуги, либо ускоренные пригородный поезд, но без воли Калужской области - ничего не будет. Им дай волю обратную - весь пригород до Москвы переведут на 4 вагона и порежут по максимуму.
#681545 Vitaly65535 25 авг 2021, 16:23
Пригородный экспресс до Сухиничей при нормальном графике будет рентабельным, особенно если речь идет о "поезде выходного дня" (вопрос откуда взять лишний подвижной состав пока опускаем), поэтому от Калужской области не требуется ничего, кроме согласия с предложением ЦППК. Только РЖД с этим маршрутом не согласится.
#681554 Знак вопроса 25 авг 2021, 17:20
Vitaly65535:
Давайте откинем все эти фантазии по глобусу.
Есть опыт "работы" 603/604 в течение месяцев 5, который не просто провальный, а архипровальный. Какая-то населенность была только на участке Москва-Калуга, и то более чем хватало 1 сидячки под весь "спрос", и чуть побольше по пятницам, все остальные участки - от 10 до 40 пассажиров на весь состав НЯП. Поднимите из архива соответствующие недавние темы на форуме.
Так неудивительно: народ хочет уезжать из Москвы в семь-полвосьмого (по окончании рабочего дня), а не в 9 вечера. Как раз это я и предлагаю.
И повторю еще раз исходное сообщение: на ближайшую пятницу на 741 продано >140 мест до Калуги и Сухиничей (несмотря на двойной тариф) а это - почти 3 сидячих вагона. Причем это было по состоянию на вчерашний вечер, поэтому спрос здесь гораздо выше, его хватит и на 5 - 6 сидячих вагонов по нормальной цене!
По колхозным станциям типа Козельска спрос на ПДС тоже будет в виде нескольких пассажиров, там хоть касса "экспресс" работает в какие-то дни? А в Суворове ее нет вообще.
В Козельске касса "Экспресс 3" работает каждый день. С МАВ Саларьево каждый день есть 6 рейсов 40-местных автобусов до Козельска, последний из которых в 18:45. На ближайшую пятницу на него тоже нет мест.
Что касается отсутствия касс в Тупике и в Суворове, то пассажиры, работающие в Москве, спокойно купят билет в приложении на своих смартфонах. Это не проблема в данном случае.
В пятницу есть ненулевой спрос и на такое. Раз уж зашла речь о перевозках на ПДС в Калугу, хотя основной транспорт там - экспрессы ЦППК, ну и электрички еще.
Так от безысходности и на ишаке поскачешь. Куда деваться?
Да нет, надо просто на 19-часовой брянский экспресс продавать процентов на 30-50 дороже по пятницам.

Так на ближайшую пятницу билеты уже на 100% дороже обычных, и все равно нет мест!
И на 17-часовой ставить сидячку или Ласточку запустить. Проблема невывоза в пятницу может быть решена запуском состава экспресса, который приходит из Калуги в 21.50, в 22.20 где-нить по пятницам. Хотя сколько я вижу, за исключением лета и больших праздников, нет прям таких проблем на Киевке.

В 17 часов люди еще на работе (или только-только закончили и до вокзала добраться не успеют).
В 22:20 Ласта никому не нужна, ибо она даже в Калугу прибудет после полуночи.
Никакого спроса из Ожерелья с Каширой на ПДС нет. И в Новомосковске вышла полная шляпа - 10-20 человек садилось, и всё. Поезд с таким временем пути не конкурент трассе М4, даже если стоит на 100 рублей дешевле автобуса.
ОК. Тогда есть альтернативные варианты:
а) завести поезд в Тулу-Курскую, где прицепить к 84 или 110 поездам (в дни их курсирования, при неполной схеме),
б) в Узловой прицепить к 26 поезду (в остальные дни).
#681596 Ямской 25 авг 2021, 20:52
Так неудивительно: народ хочет уезжать из Москвы в семь-полвосьмого (по окончании рабочего дня), а не в 9 вечера. Как раз это я и предлагаю.
И повторю еще раз исходное сообщение: на ближайшую пятницу на 741 продано >140 мест до Калуги и Сухиничей (несмотря на двойной тариф) а это - почти 3 сидячих вагона. Причем это было по состоянию на вчерашний вечер, поэтому спрос здесь гораздо выше, его хватит и на 5 - 6 сидячих вагонов по нормальной цене!
Тут пригородным не обойдёшься, однозначно! Тем более 2 области задействованы. Надо или 8хх электричку с мягкими сиденьями (1 и 2 класс) и не очень (3 класс) до Сухиничей, либо укаждостолбный ПДС до Брянска (может чуть дальше).
катание под тепловозом по каким-то пердям, с населенностью 20 рыл на весь состав, и кольцо через Новомосковск - это вообще трэш запредельный.
Пора возрождать экспрессы Новомосковск - Москва Павелецкая с остановками в Ожерелье, Кашире, Домодедово, ну и Варшавская + Нагатинская. ЦППК не предлагать! ::-D: Либо ДОСС и теплоласты, либо ФПК и ПДС с кучей сидячек. А между Тулой и Калугой теперь альтернатива есть, так же как между Тулой и Узловой: кто хочет - едет до Мск на ЖД, или на маршрутках как привыкли.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#681618 EmPeR1oR 25 авг 2021, 21:44
Да никто не даст электричку чисто 8хх номеров на Сухиничи. Либо двойная нумерация яки ЦППК 7ххх/8хх (продажа части вагонов по местам), либо ничего не придумывать и запускать пригородный со сменой номера.
Один утверждает что РЖД не даст нитку, второй предлагает 20 человек катать под тепловозом, третий каждостолбный Брянск на фоне сокращения ПДСов.

Как говорят мои знакомые - будущее за МВПС.
#681641 Vitaly65535 25 авг 2021, 23:48
Знак вопроса » 25-08-2021, 18:20:Так неудивительно: народ хочет уезжать из Москвы в семь-полвосьмого (по окончании рабочего дня), а не в 9 вечера. Как раз это я и предлагаю.
В Калужскую область уезжают на экспрессах ЦППК и в 18, и в 19, и в 16.30, и в 20.30 на малоярославецком Рэксе, понятно, что в 18-19 больше, но когда у ФПК с 13 часов до 19 других поездов толком нет, кроме купейного 107 в 17ч по пятницам, очень многие попрутся на 19-часовой.
Рабочий день у всех по-разному, кроме того, потоки в области состоят далеко не только из тех, кто работает в Москве.
И повторю еще раз исходное сообщение: на ближайшую пятницу на 741 продано >140 мест до Калуги и Сухиничей (несмотря на двойной тариф) а это - почти 3 сидячих вагона. Причем это было по состоянию на вчерашний вечер, поэтому спрос здесь гораздо выше, его хватит и на 5 - 6 сидячих вагонов по нормальной цене!
Какой этот двойной тариф до Калуги?
Я вижу, что на последующую пятницу, 3-е сентября, ФПК продает за 606-704 руб, что дешевле 2-го класса у ЦППК.
ФПК не интересует поезд локомотивной тяги из 5-6 сидячих вагонов, тем более, а после Сухинич там будет населенность человек 40-70, а после Козельска в ночи по куширям Тульской области будет ехать человек 20. И еще под это хозяйство нужен тепловоз, нужно оплатить нитку графика, когда какие-то пассажиры будут только на первой 1/3 маршрута, а также нужны сами сидячки, дефицитный тип вагона, который, получается, будет использоваться для 1 пары рейсов в неделю, а остальное время тупо стоять.
Что касается отсутствия касс в Тупике и в Суворове, то пассажиры, работающие в Москве, спокойно купят билет в приложении на своих смартфонах. Это не проблема в данном случае.
Поинтересуйтесь, сколько в тот же Алексин так покупало, и в другие подобные пункты. У большинства пассажиров таких населенных пунктов давно нет привычки ездить на поезде дальнего следования, может, только на юг летом в отпуск, а Вы им предлагаете единственный вариант покупки билета на ХЗ какой поезд, ходящий раз в неделю, с регистрацией на сайте РЖД, покупкой чего-то там и потом с посадкой в ночи на какой-то говноплатформе ХЗ где по некому скрин-шоту на экране смартфона ::-):
Годный способ привлечения новых клиентов!
Да нет, надо просто на 19-часовой брянский экспресс продавать процентов на 30-50 дороже по пятницам.
Так на ближайшую пятницу билеты уже на 100% дороже обычных, и все равно нет мест!

Можно цену озвучить? Как ее посмотреть, если мест уже нет?

ОК. Тогда есть альтернативные варианты:
а) завести поезд в Тулу-Курскую, где прицепить к 84 или 110 поездам (в дни их курсирования, при неполной схеме),
б) в Узловой прицепить к 26 поезду (в остальные дни).
Самый правильный альтернативный вариант - не заниматься вообще геммороем с таким однозначно запредельно убыточным поездом. Я бы думал в сторону какой-нибудь электрички Калуга-Сухиничи в 21 час и остановке одного из экспрессов по Муратовке.
#681734 Знак вопроса 26 авг 2021, 13:15
Vitaly65535:
Знак вопроса » 25-08-2021, 18:20:Так неудивительно: народ хочет уезжать из Москвы в семь-полвосьмого (по окончании рабочего дня), а не в 9 вечера. Как раз это я и предлагаю.
В Калужскую область уезжают на экспрессах ЦППК и в 18, и в 19, и в 16.30, и в 20.30 на малоярославецком Рэксе, понятно, что в 18-19 больше, но когда у ФПК с 13 часов до 19 других поездов толком нет, кроме купейного 107 в 17ч по пятницам, очень многие попрутся на 19-часовой.
Предлагаю ограничить обсуждение пунктами назначения не ближе Калуги. Малоярославец легко доедет пригородом.
Рабочий день у всех по-разному, кроме того, потоки в области состоят далеко не только из тех, кто работает в Москве.
Есть сколь-нибудь подробная информация об этих потоках?
И повторю еще раз исходное сообщение: на ближайшую пятницу на 741 продано >140 мест до Калуги и Сухиничей (несмотря на двойной тариф) а это - почти 3 сидячих вагона. Причем это было по состоянию на вчерашний вечер, поэтому спрос здесь гораздо выше, его хватит и на 5 - 6 сидячих вагонов по нормальной цене!
Какой этот двойной тариф до Калуги?
Во вторник до Сухиничей он был ≈ 1500 руб., до Калуги - на 200 - 300 руб. меньше. Точную сумму не помню.
Я вижу, что на последующую пятницу, 3-е сентября, ФПК продает за 606-704 руб, что дешевле 2-го класса у ЦППК.
Речь - о ближайшей пятнице, 27/08.
ФПК не интересует поезд локомотивной тяги из 5-6 сидячих вагонов, тем более, а после Сухинич там будет населенность человек 40-70, а после Козельска в ночи по куширям Тульской области будет ехать человек 20. И еще под это хозяйство нужен тепловоз, нужно оплатить нитку графика, когда какие-то пассажиры будут только на первой 1/3 маршрута
Не какие-то, а использующие почти 100% вместимости поезда.
а также нужны сами сидячки, дефицитный тип вагона, который, получается, будет использоваться для 1 пары рейсов в неделю, а остальное время тупо стоять.
А куда делся состав 603/604? Там же были сидячки.
В остальное время этот состав можно использовать на любом другом маршруте.
Что касается отсутствия касс в Тупике и в Суворове, то пассажиры, работающие в Москве, спокойно купят билет в приложении на своих смартфонах. Это не проблема в данном случае.
Поинтересуйтесь, сколько в тот же Алексин так покупало, и в другие подобные пункты. У большинства пассажиров таких населенных пунктов давно нет привычки ездить на поезде дальнего следования, может, только на юг летом в отпуск, а Вы им предлагаете единственный вариант покупки билета на ХЗ какой поезд, ходящий раз в неделю, с регистрацией на сайте РЖД, покупкой чего-то там и потом с посадкой в ночи на какой-то говноплатформе ХЗ где по некому скрин-шоту на экране смартфона ::-):
Годный способ привлечения новых клиентов!
Этот поезд ориентирован преимущественно на вывоз из Москвы, поэтому в Тупике и на 88 км предполагается, в основном, высадка. Открывать там кассы ФПК точно не станет. Впрочем, при советской власти в Тупике касса успешно работала.

ОК. Тогда есть альтернативные варианты:
а) завести поезд в Тулу-Курскую, где прицепить к 84 или 110 поездам (в дни их курсирования, при неполной схеме),
б) в Узловой прицепить к 26 поезду (в остальные дни).
Самый правильный альтернативный вариант - не заниматься вообще геммороем с таким однозначно запредельно убыточным поездом. Я бы думал в сторону какой-нибудь электрички Калуга-Сухиничи в 21 час и остановке одного из экспрессов по Муратовке.
С пересадкой в Муратовке на э/п со всеми остановками да еще и за билет дороже 1000 руб. до Сухиничей? Сомнительный вариант.
#681747 Vitaly65535 26 авг 2021, 13:48
Знак вопроса:
Есть сколь-нибудь подробная информация об этих потоках?
Эмпирически по загрузке в разное время можно определенные выводы сделать.
Во вторник до Сухиничей он был ≈ 1500 руб., до Калуги - на 200 - 300 руб. меньше. Точную сумму не помню.

Я вижу, что на последующую пятницу, 3-е сентября, ФПК продает за 606-704 руб, что дешевле 2-го класса у ЦППК.
Речь - о ближайшей пятнице, 27/08.
Так поезд только летом нужен, или как? Продают же на ближайшую сентябрьскую пятницу слишком дешево, а зачем? Послезавтра, на субботу, на утро 650, что все равно дешевле ЦППК, день 590, вечер 536.
ФПК не интересует поезд локомотивной тяги из 5-6 сидячих вагонов, тем более, а после Сухинич там будет населенность человек 40-70, а после Козельска в ночи по куширям Тульской области будет ехать человек 20. И еще под это хозяйство нужен тепловоз, нужно оплатить нитку графика, когда какие-то пассажиры будут только на первой 1/3 маршрута
Не какие-то, а использующие почти 100% вместимости поезда.
Никакого толка от этого использования вместимости нет, все равно один сплошной убыток.
а также нужны сами сидячки, дефицитный тип вагона, который, получается, будет использоваться для 1 пары рейсов в неделю, а остальное время тупо стоять.
А куда делся состав 603/604? Там же были сидячки.
В остальное время этот состав можно использовать на любом другом маршруте.
А на этом другом маршруте он в пятницу не нужен, в остальные дни нужен, а в пятницу нет? И маршрут, получается, тоже с Киевского должен быть.
Этот поезд ориентирован преимущественно на вывоз из Москвы, поэтому в Тупике и на 88 км предполагается, в основном, высадка. Открывать там кассы ФПК точно не станет. Впрочем, при советской власти в Тупике касса успешно работала.
А в обратную сторону поезд не пойдет? При советской власти были совсем другие потоки и роль ж-д в транспортной системе.
С пересадкой в Муратовке на э/п со всеми остановками да еще и за билет дороже 1000 руб. до Сухиничей? Сомнительный вариант.
Около 1000, да, зато еще из Калуги пассажиров повезет. Для пятницы нормально, и шансы на реализацию многократно выше.
#681755 Знак вопроса 26 авг 2021, 14:11
Vitaly65535:Так поезд только летом нужен, или как?
Нет, нужен круглый год. Но сейчас на дворе лето
Продают же на ближайшую сентябрьскую пятницу слишком дешево, а зачем? Послезавтра, на субботу, на утро 650, что все равно дешевле ЦППК, день 590, вечер 536.
Смотрю на 3 сентября: минимальная цена на 741 - 916 руб. Где же дешево, если даже ЦППК предлагает за 775?
Никакого толка от этого использования вместимости нет, все равно один сплошной убыток.
Ну, это совсем безосновательное утверждение. Есть расчеты?
А на этом другом маршруте он в пятницу не нужен, в остальные дни нужен, а в пятницу нет? И маршрут, получается, тоже с Киевского должен быть.
Вероятно, это от маршрута зависит. А в пределах узла передать состав на соседние направления, думаю, не проблема.
А в обратную сторону поезд не пойдет?
Нет. Только в одну сторону.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37