#696100 Vitaly65535
09 ноя 2021, 18:22
Около 50% расходов ФПК было использование жд инфраструктуры и около 25% аренда локомотивов. Меньше поездо-километров - меньше этих расходов. В этих поездах не только вахтовый трафик ведь. Я понятия не имею, как они при этом считают амортизацию составов, их консервацию, что делают с бригадами проводников итд, и не удивлюсь, если все это тупо "вынесено за скобки", и реальная картина отличается от расчетной.SVM:
А ставить составы под забор с новыми вагонами (пример - 42/41 Москва-Воркута, в тупиках 2 состава из сцепов) - это неубыточно? На вахтовых поездах люди не отдыхать ездят. Эта та категория поездов, где в "сезон" и в "несезон" наполняемость поездов почти не не отличается