Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#696100 Vitaly65535 09 ноя 2021, 18:22
SVM:
А ставить составы под забор с новыми вагонами (пример - 42/41 Москва-Воркута, в тупиках 2 состава из сцепов) - это неубыточно? На вахтовых поездах люди не отдыхать ездят. Эта та категория поездов, где в "сезон" и в "несезон" наполняемость поездов почти не не отличается
Около 50% расходов ФПК было использование жд инфраструктуры и около 25% аренда локомотивов. Меньше поездо-километров - меньше этих расходов. В этих поездах не только вахтовый трафик ведь. Я понятия не имею, как они при этом считают амортизацию составов, их консервацию, что делают с бригадами проводников итд, и не удивлюсь, если все это тупо "вынесено за скобки", и реальная картина отличается от расчетной.
#696102 ЕвРо 09 ноя 2021, 18:36
На самом деле всё очень просто. Для того, чтобы свести затраты к минимуму, надо оставить только курицы между Мск и СПб. А далее добирайтесь кто как может: автобусами, бла-бла-карами, самолётами, катерами и протча. Но это только те, у кого есть деньги. Все остальные (а их более 70-80% населения) должны сидеть дома и смотреть как одуревшие от бабла киселёвы, рыбаковы, соловьёвы, собачаки рассказывают как всё хорошо(плохо)...
#696105 Ластовка М.О. 09 ноя 2021, 18:45
Дальше добираться уже некому и не на что! Да, обслуживать ЖД уже тоже некому, в.т.ч. и вас в вагонах.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#696111 Алексей_PS 09 ноя 2021, 19:21
SVM: Эта та категория поездов, где в "сезон" и в "несезон" наполняемость поездов почти не отличается
На самом деле не так - сейчас из-за ковидины вахты длинные, по два-три месяца. Поэтому и тут пассажиропоток проседает.
#696124 v_gildenberg 09 ноя 2021, 20:08
Ну вагоны могут стоять по разным причинам. Например, гарантийное обслуживание. Но чаще всего ФПК разводит пробег равномерно по парку. Иногда стоячие вагоны это будущие зимние допы. Их заранее формировали и готовили (в мое время так было) а в даты уже подавали на посадку. Так что вагоны в сцепе абсолютно ничего не значат.
#696145 Andy 09 ноя 2021, 21:43
Daniel Kalinxina:
Слишком много поездов будет. Нет потока на них, как выше написал Виталий. Мои предложения сводятся, по сути, к сохранению трех уже имеющихся владивостокских ниток: двух московских (почти без изменений) и той, по которой катаются 7/8 и 11/12 - с ее переводом на участке Владивосток-Хабаровск в дневной режим и с продлением до Адлера, как в одной из тем предлагал Дукин.
Допустим 11/12 может идти до Адлера, а, вот, 7/8 до Питера чем мешает? В моём предложении он занимает место 13го, который укорачивается до Новосибирска и превращается в прицепки к 7му. Интуристы же в Петербург едут, а там и желающие до Владивостока найдутся. А, так, понятно, что массово из СПб пассажир далее Перми (а то и Кирова) не поедет. От Перми далее Новосибирска, от Новосибирска далее Иркутска итд итп. Но сменяемость обеспечена. Уж более от него толку будет, чем до Омска гнать как сейчас. Тем более, что он нефирменный. Хотя, при продлении до Ленинбурга и фирму повесить могут.

Если же 11й гнать до Москвы, то тут можно опять-таки фирменный "Южный Урал" оптимизнуть. Но, его, пожалуй можно сохранить одвухэтажив и через Ебург пустив.
#696147 SVM 09 ноя 2021, 21:48
Andy:Если же 11й гнать до Москвы, то тут можно опять-таки фирменный "Южный Урал" оптимизнуть. Но, его, пожалуй можно сохранить одвухэтажив и через Ебург пустив.
Ю. Урал надо перекрашивать в родные цвета, а не одвухэтаживать и не оптимизировать
#696151 v_gildenberg 09 ноя 2021, 22:07
Сейчас, на мой взгляд ЗСИБ филиалу нужно менять формат поездок. Поездов дальнего следования там останется в принципе не так много. Вахтовые на север Тюменской области , что-то на БАМ. Будет объединение Новосибирск - Адлер с Новосибирск -Москва (до Канаша) им надо испытать раскатывание маршрутов из Новосибирска ,Томска , Кемерово - к местным горнолыжным курортам (и просто курортам). Хотя бы в эту зиму. Не уверен насчёт платёжеспособного населения (это не богатые Ставрополь , Краснодар, Ростов ) но все же…
#696153 LmV 09 ноя 2021, 22:12
Сдаётся мне, что сейчас лучше вообще ничего не предлагать. Ибо толку ноль (или хуже), зато - набегает толпа троллей. ::-!:

Оставить как есть, ну разве что - развести по времени 14/13-74/73 и 72/71.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696158 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 22:18
Andy:
Daniel Kalinxina:
Слишком много поездов будет. Нет потока на них, как выше написал Виталий. Мои предложения сводятся, по сути, к сохранению трех уже имеющихся владивостокских ниток: двух московских (почти без изменений) и той, по которой катаются 7/8 и 11/12 - с ее переводом на участке Владивосток-Хабаровск в дневной режим и с продлением до Адлера, как в одной из тем предлагал Дукин.
Допустим 11/12 может идти до Адлера, а, вот, 7/8 до Питера чем мешает? В моём предложении он занимает место 13го, который укорачивается до Новосибирска и превращается в прицепки к 7му. Интуристы же в Петербург едут, а там и желающие до Владивостока найдутся. А, так, понятно, что массово из СПб пассажир далее Перми (а то и Кирова) не поедет. От Перми далее Новосибирска, от Новосибирска далее Иркутска итд итп. Но сменяемость обеспечена. Уж более от него толку будет, чем до Омска гнать как сейчас. Тем более, что он нефирменный. Хотя, при продлении до Ленинбурга и фирму повесить могут.

Если же 11й гнать до Москвы, то тут можно опять-таки фирменный "Южный Урал" оптимизнуть. Но, его, пожалуй можно сохранить одвухэтажив и через Ебург пустив.
У существующих двух поездов проблемы с наполняемостью на участке Питер-Урал. Никакой из владивостокских там не нужен. Тем более, что в вашем варианте через день будет 7/8 на Питер, а 11/12 на юг. Одной ниткой. То есть, через день будет на юге поезд, через день - в Питере. А такая "регулярность" движения никому не нужна. Здесь стоит катать ежедневно, но только в какой-то один пункт. В этом плане направление Юг-Урал-Поволжье выглядит предпочтительнее по количеству населения.
#696161 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 22:20
LmV: Сдаётся мне, что сейчас лучше вообще ничего не предлагать. Ибо толку ноль (или хуже), зато - набегает толпа троллей. ::-!:

Оставить как есть, ну разве что - развести по времени 14/13-74/73 и 72/71.

Целенаправленно в Питер люди с Востока полетят скорее, чем поедут по земле. А Урало-Поволжье мало того, что больше по населению, так еще и может дать трамвайные потоки на поезд (между многими городами сообщение совсем швах, и при удобном графике может взлететь).
#696162 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 22:21
v_gildenberg: Сейчас, на мой взгляд ЗСИБ филиалу нужно менять формат поездок. Поездов дальнего следования там останется в принципе не так много. Вахтовые на север Тюменской области , что-то на БАМ. Будет объединение Новосибирск - Адлер с Новосибирск -Москва (до Канаша) им надо испытать раскатывание маршрутов из Новосибирска ,Томска , Кемерово - к местным горнолыжным курортам (и просто курортам). Хотя бы в эту зиму. Не уверен насчёт платёжеспособного населения (это не богатые Ставрополь , Краснодар, Ростов ) но все же…
Возможно. По крайней мере, у моих Н-ских знакомых есть запрос на нормальное сообщение столицы Сибири с окрестными городами, а то из-за отсутствия такого приходится чуть ли не блаблакаром ездить.
#696164 Ластовка М.О. 09 ноя 2021, 22:21
LmV: Так что - глупо так мерить. Это же не письки.
А как надо пиписьки мерить и зачем?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#696166 Ямской 09 ноя 2021, 22:24
ПДС СПб - Владивосток это конечно круто! СПб - Сов.Гавань - ещё круче :8-): Балтийско-охотский экспресс, так сказать! Причём маршрутом через Северобайкальск - Тынду по БАМу.
Кстати, неплохая идея поезд Владивосток - Самара продлить до Белгорода. Будет ещё один мегатрамвай, к которому можно навешивать кучу прицепок.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#696170 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 22:29
SVM:
Andy:Если же 11й гнать до Москвы, то тут можно опять-таки фирменный "Южный Урал" оптимизнуть. Но, его, пожалуй можно сохранить одвухэтажив и через Ебург пустив.
Ю. Урал надо перекрашивать в родные цвета, а не одвухэтаживать и не оптимизировать
Да кого волнует цвет вагонов, если они ездят черт пойми как и стоят бешеных денег? При сохранении текущих тенденции ЮУ умрёт через пару лет, потому что вчистую проигрывает самолету. Например: я сам в январе буду из Уфы в Москву ехать. Сначала смотрел 391-й. Он дешевый (2-3 тысячи за низ плацкарта или верх купе), но вагоны старьё и по времени несильно подходил. Хорошо, смотрел ЮУ. График по удобству почти как у 392-го, за исключением лишней ночи. Но цена плацкарта и верхних полок стартует от 4 тысяч. В итоге взял за те же 4 тысячи билет на самолет от Ы7, с багажом. Два часа лётом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38