Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#696310 LmV 10 ноя 2021, 18:22
Тьфу, бл... ::-!: Скажу, что думаю на самом деле.
ИМХО, СПб-Владивосток имел бы смысл, в случае, если:
1) это будет необходимая оптимизация, в плане "один за всех", т.е. выгоднее и удобнее, чем по отдельности.
2) если иметь ввиду политический момент.
Ну а в целом, ИМХО, лучше взяться за совершенствование 14/74 и 150.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696352 Иван007 10 ноя 2021, 20:25
Согласен с Vitaly65535. С Питера дальше Вологды достаточно одного-единственного ежедневного поезда на Челябинск с ВБС через Тюмень на "севера".

От Владивостока дальше Новосибирска на запад также достаточно одного-единственного поезда на Москву.

Выдумывать новые мега-трамваи (типа Адлер/Питер-Владивосток :=-O: ), когда старые себя изжили - бред маразматиков
#696411 Daniel Kalinxina 10 ноя 2021, 22:36
Vitaly65535: Сбацаем-ка фирмач Питер-Хасан "Дед Хасан" :*THUMBS UP*:
С ВБС Питер-им. Максима Горького "Дед Максим", не иначе))
#696445 LmV 10 ноя 2021, 23:59
Ну так что? ИМХО, тут "сборная солянка" на базе 14 и 74 была бы полезней, и реальней. Ну или с 150 что-то подобное. А вот сколько продержится 145 в новом формате - хз, бо у него появился огромнейший недостаток (к прочим): разные вокзалы отправления и прибытия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696450 SVM 11 ноя 2021, 00:07
LmV: Ну так что? ИМХО, тут "сборная солянка" на базе 14 и 74 была бы полезней, и реальней. Ну или с 150 что-то подобное. А вот сколько продержится 145 в новом формате - хз, бо у него появился огромнейший недостаток (к прочим): разные вокзалы отправления и прибытия.
Я бы по Восточному направляю не из Москвы, не из СПБ ничего бы не менял. Графики сделали хорошими, поезда пачками перестали ходить, необходимый минимум до 4.11.2021 был. Я бы все привел бы к нынешнему графику - 77/78 вернуть в Москву, 109/110 - в еж. ход, 255/256 - в круглогодичный ход.
Со 145 ничего страшного не произошло. На участке Москва-Вост - Челябинск в оба направления поезд идет в паре со 131. Ну и прибытие на Московский вокзал по мне удобнее, чем на Ладожский
#696451 Vitaly65535 11 ноя 2021, 00:17
SVM:
Daniel Kalinxina: С ВБС Питер-им. Максима Горького
А такая станция существует?
Станция существует, а вот авторитет Дед Максим - не знаю...
#696453 LmV 11 ноя 2021, 00:19
Vitaly65535:
Станция существует, а вот авторитет Дед Максим - не знаю...
Гроб закрыть не могли... :*ROFL*:
Последний раз редактировалось LmV 11 ноя 2021, 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696454 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 00:21
Vitaly65535:
SVM:
Daniel Kalinxina: С ВБС Питер-им. Максима Горького
А такая станция существует?
Станция существует, а вот авторитет Дед Максим - не знаю...
Ну что же вы, известный фольклор "Вот и помер дед Максим" забыли? ::-D:
#696455 LmV 11 ноя 2021, 00:21
SVM:
Со 145 ничего страшного не произошло. На участке Москва-Вост - Челябинск в оба направления поезд идет в паре со 131. Ну и прибытие на Московский вокзал по мне удобнее, чем на Ладожский
Причём тут это? Поезд прибывает на один вокзал, а отправляется с другого (причём - ещё один также, но - наоборот). Разве эта чехарда - способствует нормальной логистике и приверженности?
Кстати, 146-й мне не понравился. ::-:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696456 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 00:25
LmV: Ну так что? ИМХО, тут "сборная солянка" на базе 14 и 74 была бы полезней, и реальней. Ну или с 150 что-то подобное. А вот сколько продержится 145 в новом формате - хз, бо у него появился огромнейший недостаток (к прочим): разные вокзалы отправления и прибытия.
С учётом того, что по цифрам написал Виталий, соглашусь, что в направлении Питер-Урал через вологодский ход хватит одного ежедневного полносоставного поезда Питер-Челябинск на основе графика Демидовского. Нефирменный, разумеется. С ним можно таскать ВБС до Архангельска (схему уже в ряде тем описывал). Опционально, конечно, можно сделать второй поезд Питер-Урал по вологодскому с утренним отправлением из Питера и вечерним прибытием в него, нагрузив его ВБС в Уругвай.
#696458 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 00:29
Написал в болталочной теме, продублирую сюда:

Я бы сделал ежедневный поезд Москва-Чита через Казань заместо 81/82 уланудинского. Кстати, гипотетическому поезду Москва-Чита в моем понимании можно отдать в обе стороны нитку 15/16 на участке Москва-Екб-Москва.
П.С. Этот гипотетический поезд (в случае технической возможности и нормального времени прохождения ключевых пунктов) можно попробовать пропихнуть через Юргу-2 - Кемерово - Анжерскую.

По нитке нынешнего Абакана на восток и нынешней Читы на запад назначить что-то сообщением Москва-Новосибирск-Кемерово. Уж больно время по ключевым пунктам хорошее везде выходит. Нитку же Абакана на запад и Читы на восток отдать либо под допы, либо вообще забыть и попытаться сделать что-то дневное типа Москва-Шарья.

По Абакану и его окрестностям я бы делал ставку на нормальное и разнообразное сообщение с Красноярском и Новосибирском.
Последний раз редактировалось Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
#696459 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 00:31
Примерно так:
1) Ежедневный поезд Новосибирск-Абакан через Ачинск. Даже до короны такой ходил, 113/114. Примерно тем же графиком (вечером из Нска, утром в Нск)
2) Ежедневный поезд Красноярск-Абакан через Уяр. И сейчас ходит, и пусть ходит.
3) Ежедневный поезд Новосибирск-Абакан через Новокузнецк. Ночное прохождение участка Нск-Кузня-Нск в обе стороны.
#696461 LmV 11 ноя 2021, 00:33
Daniel Kalinxina:
С учётом того, что по цифрам написал Виталий, соглашусь, что в направлении Питер-Урал через вологодский ход хватит одного ежедневного полносоставного поезда Питер-Челябинск на основе графика Демидовского. Нефирменный, разумеется. С ним можно таскать ВБС до Архангельска (схему уже в ряде тем описывал). Опционально, конечно, можно сделать второй поезд Питер-Урал по вологодскому с утренним отправлением из Питера и вечерним прибытием в него, нагрузив его ВБС в Уругвай.
А почему именно на Челябинск, а не на Тюмень? Дело в том, что в варианте 14-74 больше вариантов догрузки поезда. То, что два поезда надо бы больше развести по времени - согласен. Но главное, СЕЙЧАС чехарду не устраивать.
А не через Вологодский ход, там - сплошные мелкотрамвайщики (т.е. буквально - по несколько десятков км).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30