Передать не вопрос, хотя, многие воркутинские котласским депо обслуживаются к примеру. От Москвы до Черепа-Тихвина сядут те, кому в Москву надо. Далее - из Ярославля, Вологды, Череповца садится пассажир до Петрозаводска и прочей Карелии. Плюс желающие ехать в Сортавалу, Рускеалу и Валаам.LmV:Тогда вопрос: контингент по "участкам".Andy:Ничего подобного: идут 2 поезда навстречу, один отправляется с Ленинградского вокзала, другой с Ярославского. Первый делает кольцо через Питер-Выборг-Приладожье-Птз-Тихвин-Вологду на Ярвокзал. Встречный же через Ярославль-Вологду-Птз-Сортавалу-Спб идёт на Ленвокзал. В этом и смысл.
Как представляете себе? Откуда - куда? Есть ещё момент: 160/159 обслуживается депо Петрозаводск.
По ГХ и разогнать, добавив скорости. Её часа на 3 минимум можно ускорить.LmV:Ну да, это даст ускорение, приблизительно, на 20 минут (по Свири). Ну может, ещё разогнать по ГХ.Andy:
Нифига! Ускорить и ЭП20 от Москвы до Птз дать - оно реально в общем обороте с Карелией (см. выше).
Для туристического поезда маршрут неплохой. Для обычного ПДСа - сложноватый... Сколько там народу в сообщении между Вологдой/Череповцом и тем же Петрозаводском наберётся? Вагона 2, ну 3 летом... Не проще ли прицепить эти вагоны от Вологды до Волховстроя к поезду, идущему в СПб, там перецепить их к другому поезду в сторону Мурманска?
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Какие то были ограничения на 3-м соединиительном.Andy:А разрешить проезд по ветке? Ну если нет, то Волховстрой 1 однозначно.MalS:Сразу вопрос - с мурманского хода на вологодский как заводить? По Волховстрою-2 3 соединительный путь между мурманским и тихвинским парками движение пассов не предусматривает. Смена направления по Волховстрою-1 или парку Новооктябрьский?
Забыл ещё один вариант - с Волховстроя-2 на Пороги и далее на Куколь. Но как там с возможностью проследования пассажирских по ветке Пороги - Куколь - не скажу. А так ветка забита грузовыми.
Ну и с какой скоростью пойдет этот поезд по ГХ под ЭП20 супротив нынешнего ЭП2К? ЭП20 не хватает на воронежском, казанском и горьковском ходах,где стык совсем рядом с Москвой.но и по ГХ шустрее идти
160 пойдёт и не далее Петрозаводска. А там удачный оборот с 17м поездом, который итак под ЭП20 ходит.uziel:Ну и с какой скоростью пойдет этот поезд по ГХ под ЭП20 супротив нынешнего ЭП2К? ЭП20 не хватает на воронежском, казанском и горьковском ходах,где стык совсем рядом с Москвой.но и по ГХ шустрее идти
Я тут подумал: ну хорошо, ускорить "Арктику" по ГХ. Она во сколько по ДД будет? В 8 утра?
Потом, если, например, в 8:30 отправление, ещё 5 часов в пути, то в Птз будет в 14. Или в 7 утра? Тут надо помнить о перецепе ВБСов.
Потом, если, например, в 8:30 отправление, ещё 5 часов в пути, то в Птз будет в 14. Или в 7 утра? Тут надо помнить о перецепе ВБСов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да в 8 утра, а то и 7:30 будет - сокращается время в пути из Белгорода и Лук тоже. Плюс перецепку делать можно и побыстрее, чем за час.LmV: Я тут подумал: ну хорошо, ускорить "Арктику" по ГХ. Она во сколько по ДД будет? В 8 утра?
Потом, если, например, в 8:30 отправление, ещё 5 часов в пути, то в Птз будет в 14. Или в 7 утра? Тут надо помнить о перецепе ВБСов.
В связи с возобновлением Минского поезда Псковские и Лукские прицепки можно по Дну цеплять на него. Ну или если уж заморачиваться именно с ФПКшными поездами, то лукский приходит в 6:34 кажется, с Белгородского можно просто пересесть на ласточку на соседней платформе которая в 6:28 уходит. Арктика взбешенная может приходить в 7 с чем-то, ну допустим в 7:25, если по пятам Ижевского\Оренбургского, приходящего в 7:19.
#697257 Ластовка М.О.
15 ноя 2021, 17:48
Никто и ничего по ДНУ цеплять уже не будет. Забудьте про это навсегда!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
В поезд, ходящий раз в неделю? Не надо.Icefer: В связи с возобновлением Минского поезда Псковские и Лукские прицепки можно по Дну цеплять на него.
Тогда успеть можно.Icefer:
Ну или если уж заморачиваться именно с ФПКшными поездами, то лукский приходит в 6:34 кажется, с Белгородского можно просто пересесть на ласточку на соседней платформе которая в 6:28 уходит. Арктика взбешенная может приходить в 7 с чем-то, ну допустим в 7:25, если по пятам Ижевского\Оренбургского, приходящего в 7:19.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
По "Арктике" - пустить от ДД до ПТЗ без остановок, Свирь затехничить на 2-3 мин, как раз хватит токоприемникт поменять. Далее тоже оставить крупные станции.
Для помельче 92 восстановить. Ему же добавить остановок.
Для помельче 92 восстановить. Ему же добавить остановок.
Это всё лишнее. "Арктика" очень удобна в сообщении между Мурманском и Петрозаводском - и для командировочных и для простого люда. На Питер и Москву народ уже самолетом полетит, благо ценник на уровне фирменного плацкарта 9 месяцев в году, а то и по нефирменному:)
Да и отправление "Арктики" из СПб на север ближе к полудню (как сейчас) удобно людям: кое-какие дела можно успеть сделать с утра, без спешки пересесть при поездке из пригорода.
Да и отправление "Арктики" из СПб на север ближе к полудню (как сейчас) удобно людям: кое-какие дела можно успеть сделать с утра, без спешки пересесть при поездке из пригорода.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28