Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#765530 v_gildenberg 13 апр 2023, 13:01
uziel: Читайте пожалуйста внимательнее! Про восстановление Поварово-2 - Икша в предыдущем сообщении ничего нет. Про фейки - это к дяде Вове.
О чем спор джентельмены !? Найдите Гудок, там про БМО есть интервью . Перспективный третий путь для пассажирских . Год 2020 статьи, многое изменилось, но я думаю магистральный вектор БМО будет таким каким его описали.
#765537 uziel 13 апр 2023, 13:23
Даже видел картинку с проектом развязки в Икше. Но до этого как до Пекина раком. А транзитным без остановки в Москве не помешал бы не только Голутвин. У идущих с Ярославля на Москву-3 - Перово не у всех есть Александров-1, а Сергиев Посад и подавно.
#765581 Icefer 13 апр 2023, 20:08
uziel: Даже видел картинку с проектом развязки в Икше. Но до этого как до Пекина раком. А транзитным без остановки в Москве не помешал бы не только Голутвин. У идущих с Ярославля на Москву-3 - Перово не у всех есть Александров-1, а Сергиев Посад и подавно.
О. А сможете найти картинку перестройки Икши. Там планируется хотя бы однопутный съезд на Москву? вон по часовой есть же съезды и с Яхромы и с Дмитрова
#765592 EmPeR1oR 13 апр 2023, 21:40
Icefer:
uziel: Даже видел картинку с проектом развязки в Икше. Но до этого как до Пекина раком. А транзитным без остановки в Москве не помешал бы не только Голутвин. У идущих с Ярославля на Москву-3 - Перово не у всех есть Александров-1, а Сергиев Посад и подавно.
О. А сможете найти картинку перестройки Икши. Там планируется хотя бы однопутный съезд на Москву? вон по часовой есть же съезды и с Яхромы и с Дмитрова
Планировался съезд Белый Раст - Икша ближе к каналу. А вот второй съезд с Иванцево на Яхрому - отменили в проекте.
#765594 EmPeR1oR 13 апр 2023, 22:01
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: второй съезд с Иванцево на Яхрому - отменили в проекте.
второй съезд?

а где он планировался и зачем он нужен?
Должен был уходить с поста 87 км на Дмитровское шоссе и там выходить на 1 гл в сторону Москвы. Так хотели режущий маршрут убрать с севера.
#765702 v_gildenberg 15 апр 2023, 09:03
Короче. С Куровской на кольцо БМО по часовой стрелке сьезжал 125 "Брест - Свердловск" (пометил что просто 125 Брест). Заезжал на кольцо против часовой стрелки не то 563, не то 565 "Казань - Ленинград". Пометка стоит, что это единственный поезд в советское время по БМО, который следовал по кольцу, по его северо-восточной части до Поварово-3. Хотя мог в Поварово-2 сразу заехать на ГХ Октябрьской дороги. Но, видимо, были причины гнать его на разворот в Поварово - 3. Собственно, больше поездов с Куровской на кольцо БМО не было. Почти все они были через Орехово-Зуево ПОП . Так что Вы правы в основном.
#769367 raketa 16 май 2023, 13:21
uziel: Даже видел картинку с проектом развязки в Икше. Но до этого как до Пекина раком. А транзитным без остановки в Москве не помешал бы не только Голутвин. У идущих с Ярославля на Москву-3 - Перово не у всех есть Александров-1, а Сергиев Посад и подавно.
А зачем им остановка в Москве Голутвине если эти поезда назначаются для вывоза паксов с Севера на ЧПК а не в Москву? Если так свербит то пишите Белозерову,Тони,Собянину,чтобы на активно строящемся пересадочном узле Электрозаводская предусмотрели платформы для остановки транзитных ПДС !!! Второе Выхино будет! Ведь после постройки диаметра Октябри -Казанка все собаки депо Раменское будут шуровать по маршруту Крюково - Ипподром и вываливать толпа в метро будет на Электрозаводе а дальше до Петрашки собаки будут ходить пустыми!!! На Казанском сразу уменьшится число собак.Останется только Кривая Куровская,Гжель и т.д. И те же Рязань,Голутвин и все. Вот и первая предпосылка возникает к закрытию Казанского вокзала на радость Собянину.Ведь после закрытия станции скока можно скворешников налепить на ее месте!!! Никаких остановок летним ПДС с севера в Москве и Голутвине не нужно!!! ::-X: ::-X:
#769368 raketa 16 май 2023, 13:40
v_gildenberg: Короче. С Куровской на кольцо БМО по часовой стрелке сьезжал 125 "Брест - Свердловск" (пометил что просто 125 Брест). Заезжал на кольцо против часовой стрелки не то 563, не то 565 "Казань - Ленинград". Пометка стоит, что это единственный поезд в советское время по БМО, который следовал по кольцу, по его северо-восточной части до Поварово-3. Хотя мог в Поварово-2 сразу заехать на ГХ Октябрьской дороги. Но, видимо, были причины гнать его на разворот в Поварово - 3. Собственно, больше поездов с Куровской на кольцо БМО не было. Почти все они были через Орехово-Зуево ПОП . Так что Вы правы в основном.
Причина одна смена электровоза депо Поварово - 3 на Октябрьский.Поэтому туда и загоняли и меняли направление движения! С Куровков плечо было Черусти - Поварово-3 через Киржач до 1986 года потом Вековка -Поварово-3.С Черустей был может и один два а с Рязани 2 несколько. Летние Ленинград -Дербент.Волгоград,Ташкент,Астрахань по числам. Еще несколько.Все через Киржач и Поварово-3 со сменой электровозов и направления. Може 3 путь и будет на БМО для пассажирских так как из-за собянинских диаметров проехать через Москву станет невозможно и мы опять вернемся в 1990 год! ::-D: ::-X:
#769369 raketa 16 май 2023, 13:58
Да Возможно так и будет.Что северные транзитные ПДС пойдут опять по БМО.Так как с собянинскими игрушками проехать через Москву-3 -Митьково станет невозможно! Вот перестроят Митьковскую веть с Электрозаводской,запустят гребаный диаметр Крюково -Раменское и будет видно.Очень интересно будет наполнение электричек на участке Петрашка -Электруха.Все будут идти пустыми! ::-D: ::-X:
#769382 v_gildenberg 16 май 2023, 15:07
Погодите. А 265 Астрахань !? А 563 Баку и 565 Ташкент!? Они ехали на Ленинград через Поварово-2. И там насколько я мог понять меняли свой рязанский локомотив на октябрьский !? Этот допник казанский же перся до Поварово -3. Тут причина только такая - что либо нужно было его тогда часа 2 держать на ГХ ОКТ Жд (там режущий маршрут при повороте с Калинина на Поварово-2) , либо не заниматься режущими маршрутами - а сразу съехать на Поварово-3 , и поехать на Куровскую. Просто судя по МПС -расписаниям всегда очередность поездов строго соблюдали. Я помню когда разглядывал движение поездов Волгоградского узла за 1989 год обратил внимание что 216 поезд Свердловск -Севастополь ждал 36 минут в Разгуляевке чего -то утром. Перед Волгоградом-1. Ждал пока все электрички с Волжского, Трубной проедут вперед с трудягами на заводы. И это правильно. Сначала трудящиеся на заводы , потом остальные на поездах
#769388 raketa 16 май 2023, 16:27
Я в старые служебки сейчас не полезу! Но и эти поезда должны были идти через Поварово-3 !Так как локдепо ТЧ-13 закрытое в 1996 году,находилось там и электровозы меняли там! Но если через Поварово-2,то значит электровоз после смены уходил на Поварово-3 в депо.Я тогдашнюю подвязку локомотивов не знаю надо смотреть. Но по идее плечо Поварово-Рязань 2 обслуживало ТЧ-13. Либо Поварово- Орехово.Там могли рязанцы менять поварских без смены электровоза.Посмотрю в служебках! Сейчас на месте депо в Поварово-3 пункт оборота локов филиал депо Бекасово.Остался единственный пасс поезд Питер -Брянск через Поварово-3.Что касается Разгильдяевки да там часто пдс стояли в ожидании освобождения путей На Волгограде 1.Что касаемо Голутвина.В чьем ведении там вокзал и платформы? Скорее ЦППК, а не Дирекции вокзалов.Поэтому они ничего там пробивать и ремонтировать не будут! Не в их интересах пробивать остановку ПДС в Голутвине.Другая епархия!!! ::-X: В начале 80х всю грузовую работу на савеловском и рижском ходах выполняли ВЛ-8 приписки Поварово-3.ВЛ-8 там были приписаны а насчет чехов ЧС-2 не знаю! Тогда и отделение было Московско-Рижское до 1986 года. ::-X:
#769389 v_gildenberg 16 май 2023, 16:38
В Волгограде разве электрички все ездили через пригородный вокзал до 1991!? По-моему часть ездила через Волгоград-1
#769390 v_gildenberg 16 май 2023, 16:44
В Орехово менялись бригады, менялись в ПОПе… А потом электровоз в Поварово -2. А не ВЛ-8 ли вели эти поезда по кольцу !? С Рязани!? Они

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27