Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#734432 Денисыч 10 июл 2022, 10:23
Михаил Блинков:
Денисыч: Поскольку поезд Архангельск-Минск уже никогда не восстановят,
имею следующее предложение от землячества сяброу на Северах (Архангельск-Вологда-Ярославль): поезд 315 Архангельск-Москва с 06:07 на 05:43, чтобы сябры и им сочувствуюшые успевали на Ласточку отправлением из Москвы в 06:20.
Сябры будут не в восторге от поезда 315 - конский ценник, абсолютно нефирменные хамоватые проводницы, тащится сутки как черепаха, и несмотря на это заполненность близка к 100%. Да и успеют ли на другой вокзал за 37 минут ?
Поезду Кострома - Москва нужно добавить остановку по Александрову для пересадки на электрички, а вот п.1/2 остановка в Александрове посреди ночи не нужна.
За 37 минут реально успеть.
Ещё вариант: ускорить 375 Воркута-Москва, чтобы он прибывал в Москву не в 15:43, а хотя бы в 15:20. Тогда будет 40 минут на пересадку на Ласточку 721 Москва-Минск, отправлением в 16:00.
Это можно сделать, посадив 375 на нитку южных 261/187, начиная от Коноши.
#734454 IZ387 10 июл 2022, 14:15
Максим П.: Предложение: не отменять 15/16 поезд Екб - Москва. Пусть два поезда будет. Тем более, я так понимаю, через день нитка Сургутского остается свободной?
На неё вроде Круглопольский поезд собрались сажать.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#734472 Daniel Kalinxina 10 июл 2022, 16:28
Из года в год ничего не делают, но вношу такое предложение: изменить график поезду 662 Москва-Кинешма. Он слишком рано отправляется из Москвы и как следствие, слишком рано прибывает в свой главный пункт (Иваново) и вообще в нетерпимое время - в пункты до него. Поезд надо посадить на нитку бывшего 674-го отправлением в 00:20, с прибытием в Иваново в районе 07:00, а далее протащить как можно быстрее до Кинешмы. Обратный график у поезда нормальный.

Также можно ему, как ближнему дешевому пассажирскому поезду, добавить остановок: в Карабаново (раньше она там была), в Бельково (аналогично), а также можно в Мытищах для удобства рядом расположенной сверхнаселенной агломерации.
#734493 Михаил Блинков 10 июл 2022, 18:55
Денисыч:
Михаил Блинков:
Денисыч: Поскольку поезд Архангельск-Минск уже никогда не восстановят,
имею следующее предложение от землячества сяброу на Северах (Архангельск-Вологда-Ярославль): поезд 315 Архангельск-Москва с 06:07 на 05:43, чтобы сябры и им сочувствуюшые успевали на Ласточку отправлением из Москвы в 06:20.
Сябры будут не в восторге от поезда 315 - конский ценник, абсолютно нефирменные хамоватые проводницы, тащится сутки как черепаха, и несмотря на это заполненность близка к 100%. Да и успеют ли на другой вокзал за 37 минут ?
За 37 минут реально успеть.
Можно успеть, а можно и не успеть. Любая задержка на несколько минут (очередь в кассу метро, опоздание поезда на 5 минут, докопаются проверять документы и т.п.).
Вообще, отправление минской ласты в 6.20 - слишком рано, на нее много откуда можно не успеть.
#734578 uziel 11 июл 2022, 10:24
Сделать 741/742 ласту в Белгород сдвоенной. Почему-то самая популярная, за 2-3 недели билетов нет.
Вместо Ласты надо вернуть поезд локомотивной тяги, после окончания реконструкции диаметров продлить до Смоленска. А вместо Ласты 741/742 назначить 2 Ласты Москва-Орёл.
#734877 EmPeR1oR 13 июл 2022, 19:50
Не, ну раз тут могут остальные наркоманить с предложением поездов по участку 81км - Яхрома - Москва-Белорусская, то и я что-ль накину.

Поезд №602/601 Москва - Рыбинск продлить в Ярославль, выкинув на маршруте Углич и Калязин (судя по статистике там полтора землекопа осталось), выйдет примерно в районе 3 утра Сонково, 6 утра Рыбинск, 8 утра Ярославль. Вполне вероятно, что ускорив поезд и добавив возможность доехать до Ярославля - может народ вернется на поезд и будет всяко больше 4-6 вагонов.

Поезд №610/609 Сонково - СПБ продлить на Москву с заходом в Углич, создав дневное сообщение на участке Сонково - Москва. Раз ФПК/МТППК бадаются и не могут из Москвы РА3/РА2 родить в Углич как туриста, то в таком в случае можно будет приехать из Москвы в Углич около 16 вечера (далее заселился и гуляй вася), обратно в Москву выйдет вечернее прибытие около 19-20 часов на Восточный (спасибо МЦД). Тем самым можно отменить ВБСы к Ивановскому поезду.

::-D: жду помои из ведра.
#734942 Михаил Блинков 14 июл 2022, 07:48
EmPeR1oR:
Поезд №610/609 Сонково - СПБ продлить на Москву с заходом в Углич
Давно пора, только без Углича. Ночью эта тягомотина проще переносится, т.к. все спят, а вот днем, когда люди хотят домой побыстрее - эти лишние 3 часа просто издевательство. На Углич разве только прицепки.
#734968 John 3 volta 14 июл 2022, 10:58
Предложение. На полчаса сместить назад отправление и прибытие Ласточки в Минск.
Тогда можно успеть в Орше пересесть на 605 поезд в сторону Могилева, Гомеля, Пинска.
Ласточка прибывает на северную платформу, выход справа.
Поезд отходит с первого пути южной платформы по расписанию за минуту до прибытия Ласты.
Наблюдал - Ласта прибыла на 2 минуты раньше, поезд ушел по графику. Реально успеть невозможно.
И можно успеть в супермаркет над автовокзалом Минска. Работает до 23.00

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#734987 EmPeR1oR 14 июл 2022, 15:36
Михаил Блинков:
EmPeR1oR:
Поезд №610/609 Сонково - СПБ продлить на Москву с заходом в Углич
Давно пора, только без Углича. Ночью эта тягомотина проще переносится, т.к. все спят, а вот днем, когда люди хотят домой побыстрее - эти лишние 3 часа просто издевательство. На Углич разве только прицепки.
Идея в оптимизации и частичном ускорении. Наоборот отменить ВБСы и завести один большой поезд между двумя столицами в Углич, чтоб был выбор у людей. В сезон такой заход лишний не будет, зимой можно и мимо.
Туда же 610/609 выкинуть все километровые остановки, где давно пассажиров нет и ускорить, давно уже скорости с 60 до 80 подняли. Также и для Рыбинского от Савелово скорости уже давно другие.
#734988 Daniel Kalinxina 14 июл 2022, 15:41
EmPeR1oR: Не, ну раз тут могут остальные наркоманить с предложением поездов по участку 81км - Яхрома - Москва-Белорусская, то и я что-ль накину.

Поезд №602/601 Москва - Рыбинск продлить в Ярославль, выкинув на маршруте Углич и Калязин (судя по статистике там полтора землекопа осталось), выйдет примерно в районе 3 утра Сонково, 6 утра Рыбинск, 8 утра Ярославль. Вполне вероятно, что ускорив поезд и добавив возможность доехать до Ярославля - может народ вернется на поезд и будет всяко больше 4-6 вагонов.

Поезд №610/609 Сонково - СПБ продлить на Москву с заходом в Углич, создав дневное сообщение на участке Сонково - Москва. Раз ФПК/МТППК бадаются и не могут из Москвы РА3/РА2 родить в Углич как туриста, то в таком в случае можно будет приехать из Москвы в Углич около 16 вечера (далее заселился и гуляй вася), обратно в Москву выйдет вечернее прибытие около 19-20 часов на Восточный (спасибо МЦД). Тем самым можно отменить ВБСы к Ивановскому поезду.

::-D: жду помои из ведра.
За продление Рыбинского и позиционирование его как туристского - за! Аналогично за продление Сонковского, с ускорением конечно же.
#734989 sai 14 июл 2022, 15:51
Если убирать заезд в Углич и Калязин, то нужно отправление часов на 12 ночи сдвигать, чтобы в Сонково не в 3 ночи, а хотя бы в 5-5.30 прибытие сделать. Ну и станции участка Сонково-Рыбинск тогда в удобоваримое время будут. Это все-таки основной целевой участок Рыбинского поезда. До Ярославля его продлять глупо, лучше до Москвы, чтобы был как ночник на участке Москва-Сонково-Рыбинск и дневник на участке Рыбинск-Ярославль-Москва. В Рыбинске можно дополнительную сидячку подцепить.
#734991 Daniel Kalinxina 14 июл 2022, 16:43
Я тоже накину по лично интересующим меня местам:

По Уралу
1) Назначить ежедневный круглогодичный поезд Кумертау-Уфа-Екатеринбург формирования Екб временем хода не более 17 часов (4 часа Кумертау-Уфа, 0,5 часа стоянка в Уфе, 8 часов Уфа-Челябинск, 0,5 часа стоянка в Челябинске, 4 часа Челябинск-Екатеринбург). Примерный график: туда 15:00-08:00, обратно 19:00-12:00. Поток из самой населённой части Башкирии и горной части Челябинской области в столицу Урала есть и немалый, передвижение авто не всегда там безопасно, а имеющиеся поезда имеют либо дебильный график, либо неежедневную периодичность. В состав включить 1-2 сидячки. Одновременно с этим отменить поезда 373/374 Махачкала-Тюмень и 101/102 Пенза-Нижневартовск, а поезд Астрахань-Нижневартовск установить ежедневно с ВБС Пенза-Нижневартовск.
2) Ускорить поезд 121/122 Оренбург-Екатеринбург до 18 часов (4,5 часа Оренбург-Орск, 0,5 часа Орск, 8,5 часов Орск-Челябинск, 0,5 часа Челябинск, 4 часа Челябинск-Екатеринбург), сделать ежедневным и организовать ВБС Магнитогорск-Екатеринбург с прицепкой по Карталам. График туда 16:00-10:00, обратно 18:00-12:00. Заезд 345/346 в Магнитогорск отменить.
3) Сделать ежедневным поезд 675/676 Уфа-Сибай уфимского формирования (состав 2К2П1С) и ежедневной к нему группу ВБС Москва-Магнитогорск (2К2П), от Москвы отправлять в составе поезда 13/14. В свою очередь поезд 13/14 сделать ежедневным и отменить ему оренбургские прицепки.
4) Организовать ласточки вроде Пермь-Тюмень, Нижний Тагил-Челябинск и т.д. (пригородно или ПДС - не суть важно)
5) Возобновить поезд Петропавловск-Москва на ежедневной основе, можно нынешний 15/16 вместо Челябинска в Петропавловск и заворачивать

По Сибири:
1) Поезд Бийск-Томск сделать ежедневным и двухгруппным Бийск/Рубцовск-Новосибирск
2) по ниткам бывших поездов Нск-Томск сделать две зеркальные пары экспресс-пригорода
3) сделать две зеркальные пары экспресс-пригорода Барнаул-Новосибирск со временем хода не более 4 часов
4) организовать ежедневное сообщение Москва-Кемерово-Новокузнецк - либо отдельным поездом 117/118, либо группой вагонов к другому поезду
5) сделать одну пару экспресс-пригорода Нск-Новокузнецк ежедневно
6) аналогично две пары - Нск-Кемерово

По Центру:
1) перенести отправление поезду 662 Москва-Кинешма с 22:05 на 00:20, прибытие в Иваново ближе к 07:00. Добавить остановок в Мытищах, Карабанове и Белькове. Обратному также добавить стоянок, но график не трогать
2) назначить пригородный РА со сменой номера Москва-Александров2-Юрьев-Польский-Иваново, ежедневно, туда примерно 17:10-23:00, обратно 02:00-08:50. Иваново здесь нужно только для оборота, остановки: Северянин, Александров-2, Карабаново, Бельково, далее как у 661/662 поезда. Во время стоянки по Москве при возможности заправки топливом можно куда-нибудь катать по пригороду (например, в Красноармейск)
3) заменить ярославские дневники на сдвоенные ласточки со временем хода в 2:55. Половинку вечерней ласточки из Москвы пускать дальше Ярославля в Рыбинск и возвращать утром к первой ласточке на Москву. Остановки: Северянин, СП, Александров, Берендеево, Ростов.
4) по пятницам туда и воскресеньям обратно назначать дополнительный поезд Москва-Ярославль из сидячек, остановки: СП, Ростов
5) ввести костромским ласточкам набор остановок как у ярославских, за исключением Берендеева
6) поезд 147/148 Москва-Кострома перенумеровать в 647/648 и замедлить в обе стороны. Из Москвы отправлять в 22:05, прибытие в Кострому в 06:00. Обратно из Костромы в 21:50, в Москву в 05:42. Остановки: Мытищи, СП, Александров, Балакирево, Берендеево, Петровск, Ростов, Семибратово, Ярославль-Гл, Ярославль Моск, далее как есть.
7) сделать согласованный пригород Берендеево-Переславль Залесский к ярославским ласточкам, три пары
8) Останавливать что-нибудь дальнобойное во внепиковое время по Мытищам.
#734992 Daniel Kalinxina 14 июл 2022, 17:13
Ещё немного предложений:
1) Ускорить 9/10 Москва-Самара на час в сторону Самары и отправлять его на пол часа-час позже из Самары при сохранении времени прибытия в Москву
2) поезд 137/138 Москва-Оренбург двухэтажный сделать двухэтажным двухгруппным Москва-Оренбург/Уфа с расцепкой по Самаре, из Москвы перенести его на два часа пораньше.
3) ускорить поезд 21/22 Москва-Ульяновск на полчаса в сторону Ульяновска и отправлять на Москву на полчаса позже при сохранении времени прибытия в столицу. Часть вагонов поезда отцеплять в Ульяновске и возить до Димитровграда.
4) поезд 131/132 Москва-Орск направить через Рузаевку с кардинальным ускорением: из Москвы в 17:20, до Самары проехать за 12 часов с остановками в Рязани, Рузаевки и Сызрани, Самара 06:20-07:00 местного, далее все текущие остановки с небольшим ускорением, Оренбург 14:50-15:20, Орск 20:20. Обратно Орск 10:30, Оренбург 15:20:15:40, Самара 21:50-22:30, Москва 09:30. Приуеплять 2 сидячих вагона Самара-Орск
5) к поезду 93/94 Москва-Пенза организовать ВБС Москва-Самара через Кузнецк-Сызрань. Сам поезд вернуть на Казанский.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21