Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#734993 Serge& 14 июл 2022, 17:42
Daniel Kalinxina: отменить поезда 373/374 Махачкала-Тюмень и 101/102 Пенза-Нижневартовск, а поезд Астрахань-Нижневартовск установить ежедневно с ВБС Пенза-Нижневартовск.
Против отмены махачкалы!
Астраханский не останавливают в Анисовке и вообще он её в неудобное время проходит. Кроме того, на 373 места перед отправлением почти всегда есть, а на 147 хрен купишь.
Пусть оба поезда будут, и лучше ежедневно.
#735014 AlexBykov 14 июл 2022, 20:48
Михаил Блинков » 14-07-2022, 08:48:
EmPeR1oR:
Поезд №610/609 Сонково - СПБ продлить на Москву с заходом в Углич
Давно пора, только без Углича. Ночью эта тягомотина проще переносится, т.к. все спят, а вот днем, когда люди хотят домой побыстрее - эти лишние 3 часа просто издевательство. На Углич разве только прицепки.
Не переживайте Вы так. Никто не будет страдать от этих лишних 3 часов днем, просто потому, что никто так не поедет, и всё. Кроме 2,5 калек. Из Кашина до Москвы 200 км вместо 4 часов - 7.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#735015 AlexBykov 14 июл 2022, 21:01
Daniel Kalinxina:2) Ускорить поезд 121/122 Оренбург-Екатеринбург до 18 часов (4,5 часа Оренбург-Орск, 0,5 часа Орск, 8,5 часов Орск-Челябинск, 0,5 часа Челябинск, 4 часа Челябинск-Екатеринбург), сделать ежедневным и организовать ВБС Магнитогорск-Екатеринбург с прицепкой по Карталам. График туда 16:00-10:00, обратно 18:00-12:00. Заезд 345/346 в Магнитогорск отменить.
Ускорять нужно, сейчас для ежедневности требуется 4 состава, судя по всему. Орск-Оренбург и Челябинск-Екб - наиболее тормозные участки, а составность там меньше, так как есть прицепка-отцепка части вагонов в Челябинске и Орске, можно сразу заложить, что в схеме будет не больше 10-12 вагонов, например, и пересчитать перегонные времена. Надо, чтобы поезд между прибытием в Оренбург и отправлением имел часов 5 с хвостом. Еще можно в Карталах попробовать сделать одинаковое прибытие-отправление встречных поездов для размена локов.
ВБС в Магнитку - будет какие-нибудь 3-4-5 вагонов, при этом придется и за нитку заплатить, и за локомотивы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#735020 AlexBykov 14 июл 2022, 21:39
Daniel Kalinxina:4) Организовать ласточки вроде Пермь-Тюмень, Нижний Тагил-Челябинск и т.д. (пригородно или ПДС - не суть важно)
Разницу Вы прекрасно можете увидеть на примере стоимости из Каменска-Уральского или Первоуральска в Екатеринбург. Если Тагил-Челябинск по расписанию может пройти - в 5:50 из Тагила и 16 из Челябинска, по тарифы пока не будем, то Пермь-Тюмень выйдет мало хорошего. И что-то у них дела не очень:
комик » 10-07-2022, 13:21:Изменить периодичность курсирования поездам:
№ 812/811 Екатеринбург – Тюмень «по указанию»
№ 803/802 Екатеринбург – Пермь «по указанию»
Daniel Kalinxina:6) поезд 147/148 Москва-Кострома перенумеровать в 647/648 и замедлить в обе стороны. Из Москвы отправлять в 22:05, прибытие в Кострому в 06:00. Обратно из Костромы в 21:50, в Москву в 05:42. Остановки: Мытищи, СП, Александров, Балакирево, Берендеево, Петровск, Ростов, Семибратово, Ярославль-Гл, Ярославль Моск, далее как есть.
А зачем в деревнях остановки ПДС среди ночи?
Daniel Kalinxina:7) сделать согласованный пригород Берендеево-Переславль Залесский к ярославским ласточкам, три пары
Сколько стоит билет из Берендеева в Москву, Вы видели? И как его в этом Берендееве купить, кроме как перед отправлением поезда из Ярика через инет? Я не представляю, кто и зачем таким способом будет ездить. Наверняка у них будут еще проблемы, типа куда убирать переславльский РА-шник перед проходом Ярославль-Москва. Проще на микроавтобусе возить из Переславля с заездом по адресам, и области не надо платить за пустой РА-шник с 10 человеками.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#735039 Daniel Kalinxina 14 июл 2022, 22:44
AlexBykov:Разницу Вы прекрасно можете увидеть на примере стоимости из Каменска-Уральского или Первоуральска в Екатеринбург. Если Тагил-Челябинск по расписанию может пройти - в 5:50 из Тагила и 16 из Челябинска, по тарифы пока не будем, то Пермь-Тюмень выйдет мало хорошего. И что-то у них дела не очень:
А зачем в деревнях остановки ПДС среди ночи?

Сколько стоит билет из Берендеева в Москву, Вы видели? И как его в этом Берендееве купить, кроме как перед отправлением поезда из Ярика через инет? Я не представляю, кто и зачем таким способом будет ездить. Наверняка у них будут еще проблемы, типа куда убирать переславльский РА-шник перед проходом Ярославль-Москва. Проще на микроавтобусе возить из Переславля с заездом по адресам, и области не надо платить за пустой РА-шник с 10 человеками.
1) Я думаю, что ласточки на Урале стоит запускать в пригородном формате. Тагил-Челябинск - однозначно. Остальное надо пробовать.
2) остановки дабы замедлить Костромской и попытаться развезти колхозников после рабочего дня
3) так в интернете люди и покупают)) можно не РА, можно автобус с подвзякой к ластам делать. А идея рассчитана для московских туристов без машин
#735049 Михаил Блинков 15 июл 2022, 07:23
Daniel Kalinxina:
заменить ярославские дневники на сдвоенные ласточки со временем хода в 2:55. Остановки: Северянин, СП, Александров, Берендеево, Ростов.
Там так не разогнаться, слишком много товарняков. Два раза ездил вечерним Ярославль - Москва, и оба раза на участке Ростов - Александров он опаздывал на 20 минут, ближе к Москве нагонял. Вообще, на мой взгляд, существующая сидячка лучше, чем Ласта.
Daniel Kalinxina:ввести костромским ласточкам набор остановок как у ярославских, за исключением Берендеева
Вечерней Кострома - Москва точно надо Александров или Сергиев Посад, чтобы была возможность пересадки на подмосковные электрички. Утренней Кострома - Москва - необязательно, в это же время идет Владивостокский с остановками. [/quote]
Daniel Kalinxina: поезд 147/148 Москва-Кострома перенумеровать в 647/648 и замедлить в обе стороны. Из Москвы отправлять в 22:05, прибытие в Кострому в 06:00. Обратно из Костромы в 21:50, в Москву в 05:42. Остановки: Мытищи, СП, Александров, Балакирево, Берендеево, Петровск, Ростов, Семибратово, Ярославль-Гл, Ярославль Моск, далее как есть.
Это уже слишком, Александров точно нужен, возможно - Петровск (поселок больше чем Берендеево, но сообщения с Москвой нет). [/quote]
Daniel Kalinxina: Останавливать что-нибудь дальнобойное во внепиковое время по Мытищам.
Поезда, идущие с Горьковского направления, в сторону Москвы (только для выхода) - было бы хорошо (для г. Мытищи, Королёв, Фрязино, Пушкино и т.п.). В направлении от Москвы (на вход) остановка в Мытищах будет создавать лишний напряг для проводников.
#735060 AlexBykov 15 июл 2022, 10:38
Daniel Kalinxina:
2) остановки дабы замедлить Костромской и попытаться развезти колхозников после рабочего дня
Таких поездов для местных развозок с остановками в ночи становится все меньше. Одно дело в глухих районах, где железка единственный транспорт и автодороги плохие, а здесь почти Подмосковье. Не будут в 200 км от Москвы садиться в 2 ночи или ждать 22 часов, чтобы потом во 2-м часу ночи у себя в колхозе спрыгнуть. А на Ярославском направлении ничего такого в обозримом прошлом даже не ходило, по-моему. Скорее здесь нужна ЭП2Д Ярославль-Москва днем с более бюджетным тарифом, чем скорые поезда, и дать ей еще +3-4 остановки между Александровом и Яриком, где наиболее крупные населенные пункты. Или просто лучше согласовать электрички по Александрову, желательно, чтобы Александров-Москва имели меньше остановок.
Daniel Kalinxina: 3) так в интернете люди и покупают)) можно не РА, можно автобус с подвзякой к ластам делать. А идея рассчитана для московских туристов без машин
Это ж не из Архангельска или Череповца, а из деревни в 2ч езды от Москвы. И чтобы купить, нужно успеть за час до отправления 100-го поезда из Ярославля, а иначе напишут, что надо идти печатать бланк в кассу. Вы посмотрите, кого РА-шник Переславль-Москва начнет возить начиная с сентября. А в ярославских за одно только Берендеево-Москва просят 700-800 руб. И еще такой отсеивающий аттракцион по покупке билета, и РА-шник с пересадкой с окраины Переславля. Такие муки для поездки из города, находящегося в 120 км от МКАД. Звиздец же полный.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#735061 SkyDiamond 15 июл 2022, 10:54
Предложение (для начала) по пятницам и выходным продлить и закольцевать маршрут Ласточки 821У/822У Санкт-Петербург Гл. - Старая Русса по Санкт-Петербург-Витебскому.

Санкт-Петербург Гл. - Старая Русса - СПб-Вит.

Санкт-Петербург Гл. - 07:17
Бологое - 10:27
Старая Русса - 14:00
Волот - 14:30
Дно - 15:30
Оредеж - 18:00
Санкт-Петербург-Вит. - 19:30

тем самым, можно возобновить прерванное движение на участке Бологое - Дно, обеспечив пересадку на пригородные от Дно до Пскова, Дедовичей, Великих Лук.

Санкт-Петербург-Вит. - Старая Русса - Санкт-Петербург Гл.

Санкт-Петербург - Вит. - 09:55
Оредеж - 11:25
Дно - 13:25
Волот - 14:35
Старая Русса - 15:05
Бологое - 17:50
Санкт-Петербург- Гл. - 22:10

тем самым, возобновить прерванное движение на участке Дно-Бологое, обеспечив пересадку на пригородные от Дно до Пскова, Великих Лук, от Бологое до Твери, Москвы, Чудово, Вышнего Волочка.

Пропуск друг друга, либо по станции Тулебля, либо по Волоту. ::-):
#735072 Алексей_PS 15 июл 2022, 16:00
SkyDiamond: Предложение (для начала) по пятницам и выходным продлить и закольцевать маршрут Ласточки 821У/822У Санкт-Петербург Гл. - Старая Русса по Санкт-Петербург-Витебскому.

Санкт-Петербург Гл. - Старая Русса - СПб-Вит.

Санкт-Петербург-Вит. - Старая Русса - Санкт-Петербург Гл.

Идея здравая, но от Бологое до Дно нужны остановки, а не экспресс.
И еще - для такого маршрута нужен еще один БС, а вот с этим проблема
#735076 SkyDiamond 15 июл 2022, 16:59
Алексей_PS:
SkyDiamond: Предложение (для начала) по пятницам и выходным продлить и закольцевать маршрут Ласточки 821У/822У Санкт-Петербург Гл. - Старая Русса по Санкт-Петербург-Витебскому.

Санкт-Петербург Гл. - Старая Русса - СПб-Вит.

Санкт-Петербург-Вит. - Старая Русса - Санкт-Петербург Гл.

Идея здравая, но от Бологое до Дно нужны остановки, а не экспресс.
И еще - для такого маршрута нужен еще один БС, а вот с этим проблема
Да, сделать остановки Тулебля, Волот, Морино, между Руссой и Бологое Ласта тормозит часто)
#735105 Фред Спаркс 16 июл 2022, 03:45
Daniel Kalinxina: Я тоже накину по лично интересующим меня местам:

По Уралу
1) Назначить ежедневный круглогодичный поезд Кумертау-Уфа-Екатеринбург формирования Екб временем хода не более 17 часов (4 часа Кумертау-Уфа, 0,5 часа стоянка в Уфе, 8 часов Уфа-Челябинск, 0,5 часа стоянка в Челябинске, 4 часа Челябинск-Екатеринбург). Примерный график: туда 15:00-08:00, обратно 19:00-12:00. Поток из самой населённой части Башкирии и горной части Челябинской области в столицу Урала есть и немалый, передвижение авто не всегда там безопасно, а имеющиеся поезда имеют либо дебильный график, либо неежедневную периодичность.
Забудьте уже про участок Кумертау-Уфа, там все очень плохо
#735111 ВЛ8 16 июл 2022, 07:51
AlexBykov:Ускорять нужно, сейчас для ежедневности требуется 4 состава, судя по всему. Орск-Оренбург и Челябинск-Екб - наиболее тормозные участки, а составность там меньше, так как есть прицепка-отцепка части вагонов в Челябинске и Орске
Всегда 3 состава для ежедневного курсирования хватало
#735117 suntechnic 16 июл 2022, 10:04
SkyDiamond:Предложение (для начала) по пятницам и выходным продлить и закольцевать маршрут Ласточки 821У/822У Санкт-Петербург Гл. - Старая Русса по Санкт-Петербург-Витебскому.
по выходным да, нормально, только не в пятницу.
Минимально поезд будет наполнен между Валдаем и Старой Руссой, ну как сейчас примерно. Только да, тепловоз второй нужен от Бологое до СПб-Вит и обратно, второй состав Ласточки (в этом году летом второй не добавили), возможно какой-то отдых для поездной бригады, для локомотивной бригады Ласточки однозначно смена по Бологое.
Между СПб и Дно остановки Батецкая, Передольская,Уторгош, Сольцы. Оредеж не нужен, там сообщение нормально организовано электричками. Это не Малая Вишера, где всего 4 пары, и то утром и вечером.
#735120 LmV 16 июл 2022, 10:19
suntechnic:
Между СПб и Дно остановки Батецкая, Передольская,Уторгош, Сольцы. Оредеж не нужен, там сообщение нормально организовано электричками. Это не Малая Вишера, где всего 4 пары, и то утром и вечером.
Ещё добавить ДС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30